Презентация "Социализация детей с нарушением речи в ДОУ"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) по теме

Маркина Ольга Владимировна

Первичная социализация ребенка осуществляется в семье. Большинство родителей, узнав от специалистов, что у ребенка есть нарушения  речи, стремятся понять, чем они вызваны и как их устранить? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель-логопед МБДОУ д /с № 7 «Вишенка»г. Протвино Маркина О льга Владимировна Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса

Слайд 2

Дошкольный возраст – период интенсивного развития личности ребенка . В работах Л.С. Выготского, С.Л . Рубинштейна, указывается , что общее развитие личности дошкольника во многом обусловлено уровнем развития его речи.

Слайд 3

Многие из детей с нарушениями речи испытывают сложности в контактах со сверстниками : не могут найти себе друзей , некомфортно чувствуют себя в коллективе , стесняются своего дефекта.

Слайд 4

Одним из направлений помощи детям с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования является работа с родителями.

Слайд 5

Б ыло проведено исследование, в котором принимали участие педагоги, родители и их дети.

Слайд 6

Педагоги чаще используют : родительские собрания , педагогические беседы , консультации.

Слайд 7

Программа «Родительская академия», МБДОУ д /с № 7»Вишенка» города Протвино.

Слайд 8

Н аличие партнерства, сотрудничества взрослого и ребенка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.

Слайд 9

Комплексная методическая работа строится в тесной взаимосвязи. Цель - психолого-педагогическая помощь семьям, в которых воспитывается ребенок с ОВЗ.

Слайд 10

Этапы осуществления Программы I. Подготовительный этап . II. Реализация программы по основным направлениям работы. III. Диагностика.

Слайд 11

I. Подготовительный этап. Цель : составление Программы, направленной на социализацию детей с ОВЗ .

Слайд 12

II. Реализация программы по основным направлениям работы: Цель : создание условий для социализации детей с речевыми нарушениями в группе сверстников.

Слайд 13

III. Диагностика . Цель: Выявление динамики социализации детей с речевыми нарушениями в группе сверстников.

Слайд 14

Конечные результаты говорят о положительной динамике уровня социализации детей с нарушениями речи по всем критериям.

Слайд 15

Программа – это комплексная система воспитания. В основе, лежит идея сотрудничества и тесной взаимосвязи семейного и общественного воспитания.

Слайд 16

Результативность всей коррекционной работы от взаимосвязи с родителями.

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Восприятие эталонов семейных отношений, повседневного поведения родителей, бытовых отношений начинается уже в дошкольном возрасте. Ребенок стремится к знаниям, подражанию через многочисленные «з...

«Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода.Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению у...

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи с использованием социоигровых приемов Тема: «Поспешим на помощь…» Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (дети 6-7лет)

Задачи:ü  учить давать характеристику звукам [С], [Ш] в сравнительном плане;ü  закрепить умение делить слова на слоги, определять место звука в слове, дифференцировать звуки [С],[Ш];ü  ...

Методические рекомендации учителя-логопеда, для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в возрасте от 5 до 6 лет, по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи.

Методические рекомендации по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи предназначены для родителей детей группы компенсирующей напрвленности для де...

Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи (статья в сборнике "Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи")

Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с тяжелыми нарушениями речи (статья в сборнике "Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи")...

консультация для педагогов "Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода. Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению ...