Индивидуальные занятия по развитию речи
учебно-методический материал по логопедии (младшая группа) на тему
Данный материал поможет организовать индивидуальные занятия с детьми по развитию речи
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа по развитию речи
Дата проведения___________
Занятие___
Тема: Вызывание гласных звуков
1. Вытягиваем губы трубочкой, громко поем:
— У-у-у!
Предлагаем ребенку спеть вместе:
— У-у-у!
Рассматриваем с ребенком картинку, изображающую паровозик, или игрушечный паровозик.
Как гудит паровоз?
У-у-у!
2. Показываем малышу, как нужно широко открыть рот и спеть:
— А-а-а!
Предлагаем спеть вместе:
— А-а-а!
Рассматриваем картинку или берем на руки куклу и начинаем ее укачивать.
Как укачивают куклу?
А-а-а!
3. Округляем губы, громко поем:
— О-о-о!
Предлагаем ребенку спеть вместе:
— О-о-о!
Рассматриваем картинку или показываем, как плачет мальчик, у которого болит зуб.
Как плачет мальчик, у которого болит зуб?
О-о-о!
4. Растягиваем губы в улыбку, громко поем:
— И-и-и!
Предлагаем ребенку спеть вместе:
— И-и-и!
Рассматриваем картинку или берем в руки игрушечную лошадку.
Как кричит лошадка?
И-и-и!
С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^Тема: Уточнение произношения гласных звуков
1. Рассматриваем с ребенком картинку; объясняем, что малыш поднимается по лесенке, а потом спускается по ней. Делаем упражнение «Лесенка»: поем гласные звуки так, как будто голос поднимается и спускается по лесенке (повышение
и понижение тона):
У-у-у!
А-а-а!
О-о-о!
И-и-и!
2. Пение на мягкой атаке голоса цепочек гласных звуков:
У-а-о-и!
А-о-и-у!
О-и-у-а!
И-у-а-о!
3. Закрепляем материал прошлого занятия:
Как гудит паровоз?
У-у-у!
Как мама укачивает малыша?
А-а-а! И т. п.
С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Пение слияний гласных звуков
1. Рассматриваем с ребенком картинку: дети заблудились в лесу, они кричат: «Ау! Ау!»
Как кричат дети?
Ау! Ау!
2. Рассматриваем картинку: малыш плачет: «Уа! Уа!»
Как плачет малыш?
Уа! Уа!
3. Рассматриваем картинку: ослик кричит: «Иа! Иа!»
— Как кричит ослик?
- Иа! Иа!
С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема:Уточнение произношения согласных звуков
в звукоподражаниях
Рассматриваем с малышом картинки или игрушки, называем их (не используем сложных для восприятия ребенка глаголов блеет, мяукает и т.п.), произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе.
Это корова. Корова мычит: «Му-му-му!» Как кричит корова?
Это коза. Коза кричит: «Ме-ме-ме!» Как кричит коза?
Это кошка. Кошка кричит: «Мяу! Мяу!» Как кричит кошка?
Это цыпленок. Цыпленок пищит: «Пи-пи-пи!» Как пищит цыпленок?
Это овечка. Овечка кричит: «Бе-бе-бе!» Как кричит овечка?
Это собака. Собака лает: «Гав! Гав! Гав!» Как лает собака?
С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков в звукоподражаниях
Рассматриваем с малышом картинки или игрушки, выразительно читаем двустишия, предлагаем малышу произнести звукоподражания вместе:
«Мяу! Мяу!» —
Рыжий кот.
Он у бабушки живет.
«Гав! Гав! Гав!» — Лохматый пес.
Хвост кольцом и черный нос.
«И-го-го!» —
Вот это конь!
Хвост и грива как огонь.
«Бе-бе-бе!» —
Барашек черный.
Он веселый и проворный.
«Ме! — кричит козел сердито. — Опрокинуто корыто!»
«Му! My! My! — кричит корова. — Забодаю Катю с Вовой!»
С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков
в звукоподражаниях
Рассматриваем с малышом картинки или игрушки и называем их, выразительно читаем стихотворения, предлагаем малышу произнести звукоподражания вместе:
«Мяу! Мяу! — плачет киска. — Мяу! Мяу! — возле миски. — Быстро дайте молока Для котенка и щенка».
«Гав! Гав! Гав!» — Щенок в корзинке. «Гав! Гав! Гав!» — Пятно на спинке. «Очень страшно одному. Где же мама? Не пойму!»
С кем проводится____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков
в звукоподражаниях
Рассматриваем с малышом картинки или игрушки, называем их (не используем сложных для восприятия ребенка глаголов кудахчет, гогочет, кукарекает), произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе:
1. Это курочка. Курочка кричит: «Ко! Ко! Ко!»
Как кричит курочка?
Это гусь. Гусь кричит: «Га! Га! Га!» Как кричит гусь?
Это кукушка. Кукушка кукует: «Ку-ку!» Как кукует кукушка?
Это лягушка. Лягушка квакает: «Ква! Ква! Ква!» Как квакает лягушка?
Это утка. Утка крякает: «Кря! Кря! Кря!» Как крякает утка?
Это петушок. Петушок поет: «Ку-ка-ре-ку!» Как поет петушок?
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков
Рассматриваем с малышом картинки или игрушки, называем их, произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе:
Машина гудит: би-би-би! Как гудит машина?
Мальчик играет на барабане: бум! Бум! Бум! Как играет мальчик?
Папа стучит молотком: тук-тук-тук! Как папа стучит молотком?
Девочка звонит в колокольчик: динь! Динь! Динь! Как звенит колокольчик?
Мальчик играет на дудочке: ду! Ду! Ду! Как мальчик играет на дудочке?
Предлагаем малышу покатать машинку и показать, как она гудит; поиграть на барабане и произнести звукоподражание и т. п.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков
Рассматриваем с малышом картинки, называем их, произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе:
Малыш топает: топ-топ-топ! Как топает малыш?
Вода капает: кап-кап-кап! Как капает вода?
3.Часы тикают: тик-так! Как тикают часы?
Часы бьют: бом-бом-бом! Как бьют часы?
Охотник стреляет: пиф-паф! Как стреляет охотник?
Зайчик прыгает: прыг-прыг! Как прыгает зайчик?
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков
Рассматриваем с малышом картинки, называем их, произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе:
Мальчик погоняет лошадку: «Но! Но! Но!» Как мальчик погоняет лошадку?
Девочка наказывает куклу: «На! На! На!»
Как девочка наказывает куклу?
Дядя погоняет ослика: «Ну! Ну! Ну!» Как дядя погоняет ослика?
Малыш не хочет есть: «Не! Не! Не!» Как капризничает малыш?
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Вызывание междометий
Рассматриваем с малышом картинки, называем их. Произносим звукоподражания, предлагаем малышу произнести их вместе.
1. Мячик упал в воду:
— Ах! Ах! Ах!
2. У девочки болит зуб:
— Ох! Ох! Ох!
3. Дети качаются на качелях:
— Ух! Ух! Ух!
4. Папа рубит дрова:
— Эх! Эх! Эх!
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема:Заучивание слов из одинаковых слогов
Рассматриваем с малышом и называем картинки, предлагаем малышу произнести слова вместе.
папа Нана
мама Тата
ляля баба
дядя би-би
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения гласных и согласных звуков
Рассматриваем с ребенком картинку, комментируем ее:
— Девочка заблудилась в лесу. Она кричит: «Папа! Ау! Мама! Ау! Тетя! Ау! Дядя! Ау! Нана! Ау! Нина! Ау!»
Помоги девочке, покричи вместе с ней.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения гласных и согласных звуков
Показываем ребенку картинку, рассказываем:
— У Кати Ляля. Катя, дай Лялю!
— Тетя, на Лялю! Просим ребенка повторить.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения гласных и согласных звуков
Показываем ребенку картинку, рассказываем:
Это Вова. У Вовы би-би. Вова, дай би-би.
Тетя, на би-би. Мама, на би-би. Папа, на би-би. Просим ребенка повторить.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^Тема: Заучивание слов, обозначающих людей из ближайшего окружения ребенка
Подберите фотографии членов семьи, покажите их ребенку, назовите членов семьи, попросите ребенка самого показать и назвать.
Задавайте ребенку вопросы:
Где мама?
Где папа?
Где баба? И т.д.
Пусть ребенок показывает и называет членов семьи. Подберите фотографии для составления простых предложений:
Мама идет.
Папа сидит.
--- Катя ест суп.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Заучивание слов — названий игрушек.
Работа над простым предложением
Покажите малышу картинки с изображениями игрушек и назовите их. Попросите ребенка: «Покажи зайку, мишку, куклу» и т. п. Пусть ребенок проговаривает слова вместе с вами, потом самостоятельно.
Работаем над простыми предложениями:
Папа, дай кису.
Мама, на кубик.
Вова, кати мяч.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема:Уточнение произношения звуков [М], [М']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.
мама мыть Моя мама,
муха мыло Мой мяч.
моя мою Мою мяч.
мой мяч Мама, муха!
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения звуков [П], [ГГ]
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.
папа петь пили Папа, пили.
Петя пить пей Петя, пей.
пух пилить пой Папа, пой.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема:Уточнение произношения звуков [Б], [Б']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.
баба бить Боба, бей!
Боба бей
Бобик бак
Вот баба. Баба у дома. Бобик на бабу: «Ав! Ав!» Бобик, это баба!
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема:Уточнение произношения звуков [Ф], [Ф']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим
ребенка проговаривать слова и предложения.
Фома кофе Вот туфли. У мамы туфли.
Федя кофта
Вот кофта.
У Фени кофта.
Фима туфли
Папа, пей кофе.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема:Уточнение произношения звуков [В], [В']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим
ребенка проговаривать слова и предложения,
вата Вова
Вот вата.
У Вити вода,
вода Витя
Вот вода.
Вова, пей воду.
Ваня ванна
У Вовы вата.
Мама моет Вову.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема:Уточнение произношения звуков [Т], [Т]
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим
ребенка проговаривать слова и предложения
Таня тетя
Вот Тома.
У тети Таня и Тома.
Тома кот
У Тимы кот.
Тут Тима и Таня.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения звуков [Д], [Д']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.
дом Даня вода Это дом.
дым Дуня куда Это дым.
дыня Дина дай У дома дуб.
дуб дядя дать У Димы дыня.
ДУДКА
У Димы дудка. Дима:
— Ду! Ду! Ду!
ДЫНЯ
У Дины дыня.
Дина, дай дыню!
На, Дуня, дыню!
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения звуков [Н], [Н']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.
Нана Ната Тут Ната.
Нина нота Вот Нина.
Нона кино Там Инна.
Анна нога Болит нога.
Инна ноги
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения звуков [К], [К']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим
ребенка проговаривать слова и предложения.
Катя кот кати У Кати киса. Вот кит.
киса кит мак Катя, кати!
МАК
У Кати мак.
На, мама, мак.
Дай, Катя, мак.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения звуков [Г], [Г']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.
Гена ноги гони
гусь беги гуди
гуси губы где
ГУСИ
Гена, где гуси?
Вот гуси. Гуси: «Га-га-га!»
Гена, беги!
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения звуков [X], [X']
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их. Учим ребенка проговаривать слова и предложения.
хата пух У нас хата. Вот муха,
халат мех Хата мала. У зайки пух.
уха муха У мамы халат. Ухо болит,
ухо тихо У кисы мех. Вова ест уху.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков
Рассматриваем с ребенком картинки, выразительно читаем стихотворение, предлагаем ребенку вместе произносить звукоподражания.
Я люблю свои игрушки — Киску, зайку и лягушку,
Заводного петушка И пушистого щенка.
Мяу-мяу! — киска плачет.
Ква-ква-ква! — лягушка скачет.
Гав-гав-гав! — кричит щенок.
Ку-ка-ре-ку! — петушок.
Я люблю свои игрушки
И подолгу в них играю
Киску, зайку и лягушку
На машине я катаю.
Мяу-мяу! — киска плачет.
Ква-ква-ква! — лягушка скачет.
Гав-гав-гав! — кричит щенок.
Ку-ка-ре-ку! — петушок.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема:Уточнение произношения согласных звуков
Рассматриваем с ребенком картинки, выразительно читаем стихотворение, предлагаем ребенку вместе произносить слоги.
ДОМ
Строим дом — ом, ом, Впятером — ом, ом. Вот окошко, крыша вот. От-от-от, от-от-от.
Кубик красный, кубик синий Подвозите на машине. Подвозите на машине Кубик красный, кубик синий.
Дом растет — от, от, Видит кот — от, от.
Крыша вот, а вот труба. Ба-ба-ба, ба-ба-ба.
Кубик красный, кубик синий
Подвозите на машине.
Подвозите на машине
Кубик красный, кубик синий.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^ Тема: Уточнение произношения согласных звуков
Рассматриваем с ребенком картинки, выразительно читаем стихотворение, предлагаем ребенку вместе произносить слоги.
ДОЖДЬ
Сильный дождь идет в саду.
Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!
В лужи он налил воды.
Ды-ды-ды! Ды-ды-ды!
Стала мокрою листва.
Ва-ва-ва! Ва-ва-ва!
Дождь кончается в саду. Ду-ду-ду! Ду-ду-ду! Скоро я гулять пойду. Ду-ду-ду! Ду-ду-ду! Я по лужам побегу. Гу-гу-гу! Гу-гу-гу!
Я на солнышко взгляну. Ну-ну-ну! Ну-ну-ну! Ах! Какая красота! Та-та-та! Та-та-та! Распускаются цветы. Ты-ты-ты! Ты-ты-ты!
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения___________
Занятие___
^Тема:Уточнение произношения звука [Ы]
Рассматриваем с ребенком картинки, называем их, предлагаем малышу назвать картинки.
бык дыня
Вот дым.
У мамы сын.
дым мышь
У Вовы дыня,
сын мыть
Надо мыть ноги.
С кем проводится_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия по развитию речи на тему: « Звуки Л-Л\' в тексте»
Конспект индивидуального занятия по развитию речи с Никитиным Даниилом на тему:« Звуки Л-Л\' в тексте»...
Конспект индивидуального занятия по развитию речи на тему: "Путешествие по ровненькой дорожке".
в помощь воспитателям ДОУ...
Консультация для воспитателей: «Влияние индивидуальных занятий по развитию речи на обогащение сюжетов игр».
Всем хорошо известно, что речь не является врождённой способностью человека. Она формируется у ребёнка постепенно в процессе его роста и развития. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, от...
Совместная деятельность педагога и ребенка.Индивидуальные занятия по развитию речи в старшей группе.
Развитие внимания;-Улучшение распределения и быстроты переключения;-Развитие графических навыков, мелкой моторики пальцев рук;-Формирование навыков овладения словесных и логических приемов запоминания...
Конспект индивидуального занятия по развитию речи детей с ОВЗ
Конспект индивидуального занятия по развитию речи детей первого этапа обучения группы с ОВЗ...
Конспект индивидуального занятия по развитию речи у детей с системным нарушением речи при КИ. Тема Фрукты
Конспект занятия по развитию речи для ребенка с системным нарушением речи при КИ (кохлеарной имплантации, 2 год обучения)...
Конспект занятия индивидуального занятия по развитию речи с использование нетрадиционной технологии " Су - Джок"
Конспект индивидуального занятия по развитию речи с использованием нетрадиционной технологии « Су – Джок»...