индивидуальный маршрут развития
материал по логопедии на тему

Селиванова Елена Геннадьевна

Индивидуальный маршрут развития ребенка

на 20_____– 20_____ учебный год

1.        Формирование правильного звукопроизношения:

2.        Развитие фонематического восприятия:

3.        Работа над слоговой структурой слова.

4.        Развитие грамматического строя речи:

5.      Развитие лексической стороны речи.

6.        Формирование связной речи:

7.        Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:

8.        Развитие речевого дыхания, голоса.

9.        Работа над просодической стороной речи.

10.    Работа по преодолению дисграфии/дислексии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_razvitiya_rebenka.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребенка

на 20_____– 20_____ учебный год

Фамилия, имя ребенка_____________________________________________

Заключение:_____________________________________________________

  1. Формирование правильного звукопроизношения:
  • развивать подвижность органов артикуляционного аппарата;
  •  постановка и коррекция звуков:

с

с’

з

з’

ц

ш

ж

ч

щ

л

л’

р

р’

н

н’

м

м’

j

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

т’

д

д’

к

к’

г

г’

х

х’

в

в’

ф

ф’

а

о

у

ы

э

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • другие _____________________________________________________
  • автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте, в самостоятельной речи
  • дифференциация звуков _______________________________________

  1. Развитие фонематического восприятия:
  • развитие фонематического слуха;
  • развитие навыков звукового анализа и синтеза, фонематических представлений.

  1. Работа над слоговой структурой слова.

  1. Развитие грамматического строя речи:
  • развитие словообразовательной деятельности;
  • развитие словоизменительных навыков и умений.

  1. Развитие лексической стороны речи.
  2. Формирование связной речи:
  • формировать умение составлять рассказ по картинке;
  • формировать умение составлять рассказ по серии картин;
  • формировать умение составлять пересказ;
  • формировать умение составлять рассказ - описание.

  1. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
  • развивать зрительное и слуховое внимание, память, восприятие, мышление;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику.

  1. Развитие речевого дыхания, голоса.

  1. Работа над просодической стороной речи.

  1. Работа по преодолению дисграфии/дислексии

Май 20 ____ г. _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"

Приложение к Индивидуальным маршрутам  развития детей  по разделу программы «Развитие речи»...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...