План работы учителя-логопеда на логопункте в межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год.
методическая разработка по логопедии по теме
Самообразование. Многообразие форм и методов коррекции звукопроизношения у дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя-логопеда Солиховой Татьяны Владимировны на логопункте МБДОУ №45 в межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год.
Тема: «Самообразование. Многообразие форм и методов коррекции звукопроизношения у дошкольников»
Цель:
1) Проводить коррекцию звуков используя многообразие форм и методов коррекционного воздействия.
2) Повысить свой профессиональный уровень.
Задачи:
1) Изучение современных подходов по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста.
2) Планирование работы по использованию игровых технологий.
3) Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием игровых технологий .
4) Внедрить систему работы по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.
Содержание:
1) Профессионально-педагогическая деятельность.
2) Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.
3) Изучение специальной литературы.
4) Обобщение практического опыта по теме, распространение положительного опыта работы.
2015 г.
1) Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год. ».
- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.
- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Изучить материалы по написанию рабочей программы учителя-логопеда в условиях логопункта.
2016 г.
1. Совершенствовать знания в области коррекции речи дошкольников в условиях логопункта.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами постановки звуков у детей дошкольного возраста в соответствии с темой самообразования.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ.
5. Изучать опыт работы учителей-логопедов района, города через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.
2017 г.
1. Творчество учителя-логопеда с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы и т. д.
2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и коррекционной педагогики.
3. Периодически проводить мастер-классы для родителей и воспитателей.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
2018 г.
1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2. Создать электронную картотеку дидактических игр на развитие речевого дыхания, коррекцию звуков.
3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
2019 г.
1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Участие в конкурсах для педагогов коррекционных дошкольных учреждений.
3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
2020 г. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.
1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.
2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
3. Структурирование наработанных материалов.
4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)
Материал представляет собой план профессиональого развития воспитателя на межаттестационный период....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план самообразования....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...
Перспективный план работы учителя - логопеда Рыжковой Евгении Тимофеевны на логопункте МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка» на 2015 – 2016 учебный год
Уважаемые коллеги, вы можете ознакомиться с перспекивным планированием на год в логопункте! Надеюсь разработанный мною материал поможет Вам в будущем!...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год воспитателя высшей квалификационной категории Миннахмедовой Ландыш Ниазовны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный периодс 2015 по 2020 учебный год...
План самообразования учителя-логопеда Аксановой Т.Ю. в межаттестационный период с 2020-2025 гг
План самообразовния содержит аннотацию, цель, задачи и план работы....
Индивидуальный план работы учителя – логопеда Шакировой Диляры Мирбатовны в межаттестационный период
Индивидуальный план работы учителя – логопеда Шакировой Диляры Мирбатовны в межаттестационный период 2019 – 2022 гг....