Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2011 - 2015 гг.
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка»
города Набережные Челны Республики Татарстан
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Постновой Павлины Валентиновны
учителя-дефектолога высшей квалификационной категории
№ | Направления работы | Содержание работы | Периодичность |
1. | Повышение качества образовательного процесса | 1.Разработка системы планирования (календарного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами ДОУ) 2.Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образовательного процесса (на основе требований ФГОС ДО) 3.Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования 4.Составление карты индивидуального коррекционно-образовательного маршрута ребёнка с учётом индивидуальных особенностей, психического и физического развития | 2011-2015 2011-2015 2011-2015 2011-2015 |
2. | Совершенствование методов обучения и воспитания | 1.Курсы повышения квалификации 2.Краткосрочные курсы учителей-дефектологов ДОУ 3.Проблемные курсы учителей-дефектологов ДОУ 4.Изучение психолого-педагогической, специальной, методической литературы, опыта работы педагогов, публикаций в журналах «Дефектология», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное воспитание», статей в сборниках научно-практических конференциях и интернет ресурсах. | 2013, 2015 2011, 2012, 2014 2012, 2015 2011-2015 |
3. | Использование новых образовательных технологий | Показ открытых занятий, мероприятий для педагогов и родителей | 2011-2015 |
4. | Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | 1.Доклад на Международной научной конференции «Коррекционно-развивающая работа в ДОУ для детей с ЗПР» 2.Участие во всероссийском Открытом педагогическом форуме «Новая школа – 2012», «Новая школа – 2013» 3.Выступление на региональных курсах повышения квалификации учителей-дефектологов 4.Участие в работе международной научно-практической конференции 5.Участие во всероссийском фестивале педагогического творчества 6.Презентация опыта работы на семинарах | 2011 2012, 2013 2013 2013, 2014 2015 2015 |
5. | Экспериментальная деятельность | Участие во всероссийском эксперименте Российской академии образования Тема экспериментального исследования: «Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников в условиях информатизации образования» Участие в работе экспериментальной творческой группы педагогов по разработке информационных интерактивно-обучающих технологий при АНО ЦЛП «Чудо – дети» | 2013-2015 |
6. | Инновационная деятельность | Составление и реализация авторской программы коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития | 2011-2015 |
7. | Участие в работе методического объединения учителей-дефектологов | Просмотр и обсуждение открытых мероприятий, участие в семинарах, выступления | 2011-2015 |
8. | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Составление рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО (для детей с задержкой психического развития) | 2011-2015 |
9. | Профессиональные конкурсы | 1.Участие во всероссийском конкурсе «Конспект НОД по развитию речи» 2.Участие во всероссийском фестивале педагогического творчества 3.Участие воспитанников во всероссийской познавательной викторине 4.Участие в городском конкурсе авторских дидактических игр и пособий для детей дошкольного возраста с ОВЗ | 2014 2015 2015 2015 |
10. | Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Организация и проведение школы для родителей «Мы вместе!» 2.Оформление уголка по коррекционной работе с детьми в условиях семьи. Составление плана мероприятий по работе с родителями по данной теме 3.Информирование родителей о динамике развития детей, индивидуальных особенностях, о ходе коррекционно-развивающей работы, через индивидуальные беседы, открытые занятия, консультации, наглядную информацию. | 2011-2015 2013 2011-2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и пережив...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015-2020 гг. в форме таблицы....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Мурадимовой Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.
В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучени...