Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год воспитателя высшей квалификационной категории Миннахмедовой Ландыш Ниазовны
проект на тему
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
с 2015 по 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_na_5_let_minnahmedovoy_l.n.docx | 37.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4 «Березка»
п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
с 2015 по 2020 учебный год
воспитателя высшей квалификационной категории
Миннахмедовой Ландыш Ниазовны
Тема: «Интеллектуальное развитие детей, через формирование элементарных математических представлений».
Дата начало работы над темой: 1.09.2015г.
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
- Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет.
- Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме.
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ.
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы.
- Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования. Повышать квалификацию на курсах для педагогов. |
Методическое | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на педсоветах, медико-педсоветах, конференциях, семинарах. |
Информационно-технологические технологии | Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru учительский сайт проекта «Инфоурок») |
Охрана здоровья. | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования:
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Организационно - диагностический | Выбор и определение темы самообразования Планирование работы по теме самообразования | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Изучение периодической печати. Посещение библиотек. Знакомство с работами других педагогов. Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/landysh-niazovna-minnahmedova http:// infourok.ru/user/minnahmedova-landish-niazovna Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку. |
Реализация данной темы рассчитана на пять лет
(2015 – 2020 учебный год)
2015-2016 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. | сентябрь 2015 г. |
2. | Составление плана работы по самообразованию. | сентябрь 2015г. |
3. | Изучить ФГОС дошкольного образования. | сентябрь 2015г. |
4. | Посетить занятия опытных педагогов, занимающихся данной проблемой. | в течение года |
5. | Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). | в течение года |
6. | Собрать банк данных по теме «Интеллектуальное развитие, через формирование математических презентаций»: презентации, статьи. | в течение года |
7. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | сентябрь-октябрь |
8. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Математическое развитие в дошкольном возрасте» | в течение года |
9. | Разработать игровые занятия с учетом ФГОС | в течение года |
10. | Изучить литературу «Математика и дети» - А. Белошинская – кандидат педагогических х наук. | январь 2016г. |
11. | Открытое занятие для учителей начальных классов по ФЭМП | февраль 2016г. |
12. | Провести итоговое занятие для родителей по ФЭМП | март 2016г. |
13. | Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/landysh-niazovna-minnahmedova http:// infourok.ru/user/minnahmedova-landish-niazovna | в течение года |
14. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования | по плану старшего воспитателя |
2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | сентябрь |
2. | Изучить литературу «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева. | сентябрь 2016г. |
3. | Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | по плану старшего воспитателя |
4. | Составление картотеки публикаций по теме. | в течение года |
5. | Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. | в течение года |
6. | Посещение курсов повышения квалификации по теме самообразования. | декабрь 2016г. |
7. | Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня математического развития детей на начало и конец учебного года. | сентябрь, май |
8. | Пополнение предметно-развивающей среды в группе. | сентябрь-октябрь |
9. | Создание презентации: «Логические игры для детей и взрослых», «Математическое воспитание ребенка младшего дошкольного возраста». | январь-апрель |
10. | Т.А. Фалькович, Л. П. Барылкина «Формирование математических представлений»: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. - М.: ВАКО, 2005 г. - 208 с. | февраль |
11. | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | в течение года |
12. | Подготовка консультации для родителей по теме самообразования. | в течение года |
13. | Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/landysh-niazovna-minnahmedova http:// infourok.ru/user/minnahmedova-landish-niazovna | в течение года |
14. | Диагностика динамики за два года по своей теме: - входной контроль; - промежуточный контроль; - итоговый контроль. | октябрь февраль май |
2017-2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации в периодической печати, сайты). | в течение года |
3. | Гасанова Д. «Игра в развитии познавательной сферы» 2014. | сентябрь-октябрь |
4. | Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы. | в течение года |
5. | Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | в течение года |
6. | Открытое занятие для педагогов «Число и цифра 1». | октябрь |
7. | Изучить статью «Малыш и математика, непохожая на математику» Журнал «Знание сила» | ноябрь |
8. | Консультация для молодых специалистов «Дидактические игры в обучении детей математики» | декабрь |
9. | Оформление выставки «Дидактические игры для детей по интеллектуальному развитию» | январь |
10. | Анкетирование родителей на тему «Совместная игра с членами семьи в домашних условиях» | февраль |
11. | Подготовить папку-копилку с занимательными ребусами, головоломками. | в течение года |
12. | Итоговое занятие по математике с использованием дидактических игр. | март |
13. | Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/landysh-niazovna-minnahmedova http:// infourok.ru/user/minnahmedova-landish-niazovna | в течение года |
14. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | май |
2018-2019 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | сентябрь |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | в течение года |
3. | Изучить литературу «Ступеньки творчества или развивающие игры» Б.П.Никитин. | сентябрь-октябрь |
4. | Публикации в Социальной сети работников образования и учительский сайт проекта «Инфоурок» разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. | в течение года |
5. | Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей. | в течение года |
6. | Участие в конкурсах: районных, городских всероссийских. | в течение года |
7. | Изучение методической литературы и новинок методической литературы по данной теме | январь |
8. | Посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | в течение года |
9. | Принимать активное участие в работе педсовета, медико-педсовета в дошкольном учреждение. | в течение года |
10. | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | в течение года |
11. | Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. | в течение года |
12. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | май |
2019-2020 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | сентябрь |
2. | Открытое занятие, организованное для педагогов дошкольного учреждения и для студентов педагогического колледжа. | декабрь |
3. | Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/landysh-niazovna-minnahmedova; http:// infourok.ru/user/minnahmedova-landish-niazovna | в течение года |
4. | Продолжить работу над выбранной методической темой. | в течение года |
5. | Пройти курсы повышения квалификации. | декабрь |
6. | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации» | сентябрь - январь |
7. | Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. | в течение года |
8. | Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. | в течение года |
9. | Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). | ноябрь, март |
10. | Разработка пособия дидактических игр по интеллектуальному развитию. | в течение года |
11. | Распространение педагогического опыта работы через организацию и проведение регионального семинара на базе МБДОУ | по плану ДОУ |
12. | Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования: «Интеллектуальное развитие детей, через формирование элементарных математических представлений». | по плану старшего воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда на логопункте в межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год.
Самообразование. Многообразие форм и методов коррекции звукопроизношения у дошкольников...
План по самообразованию на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный год воспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 «Березка» пгт Актюбинский Азнакаевского муниципальн
План по самообразованию на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный годвоспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг. воспитателя высшей квалификационной категории Гараевой зульфии Марселовны МБДОУ №9 « Салават купере» города Азнакаево, РТ
дается краткая описание работы на предстоящую 5 лет 2017-2021 учебный год....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории "Развитие речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"
Воспитатель, прежде всего, друг для детей, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а странник, всегда находящийся в пути. Поиск путей решения проблем должен быть присущ как...
План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш
План работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...
Индивидуальный план работы воспитателя, воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №115 Комарницкой О.В. на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Направления работы, Содержание, периодичность и т.п....