Перспективный план работы учителя - логопеда Рыжковой Евгении Тимофеевны на логопункте МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка» на 2015 – 2016 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Уважаемые коллеги, вы можете ознакомиться с перспекивным планированием на год в логопункте! Надеюсь разработанный мною материал поможет Вам в будущем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка»
Утверждаю
Заведующая
МДОУ Детский сад №3
«Дюймовочка»
____________________
Мишнева Н. А.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
работы учителя - логопеда
Рыжковой Евгении Тимофеевны
на логопункте МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка»
на 2015 – 2016 учебный год
с. Кочубеевское
Перспективный план работы учителя-логопеда на логопункте
№ п/п | Название мероприятия | Время проведения мероприятия | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1. | Обследование речи детей старших и подготовительных групп с целью определения уровня речевого развития и выявление детей с речевой патологией. | Сентябрь | Апрель |
2. | Проведение ПМПк по зачислению детей на логопункт | Сентябрь | |
3. | Заполнение индивидуальных речевых карт | Сентябрь | |
4. | Зачисление на логопункт, подписание договоров с родителями детей, зачисленных на логопункт | Сентябрь | |
5. | Сдача списков зачисленных на логопункт заведующей детского сада | Сентябрь | |
6. | Комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий | Сентябрь | Май |
7. | Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопункт и графиком проведения занятий | Сентябрь | Январь |
8. | Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков (выдача рабочих листов)[1] | Октябрь | Февраль |
9. | Проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми старшей и подготовительной групп | Октябрь-январь | Февраль-май |
10. | Проведение консультаций для воспитателей всех возрастных групп | Октябрь-январь | Февраль-май |
11. | Проведение родительских собраний и индивидуальных консультаций для родителей детей старших и подготовительных к школе групп | Октябрь-январь | Февраль-май |
12. | Обследование детей средних групп с целью определения уровня речевого развития и выявление детей с речевой патологией. | Ноябрь | |
13. | Заполнение «Экранов звукопроизношения» на каждую группу для контроля за речью ребенка | Один раз в квартал | |
14. | Взаимодействие со специалистами и воспитателями ДОУ | Октябрь-январь | Февраль-май |
15. | Выпуск детей из логопункта по мере необходимости | Октябрь-январь | Февраль-май |
16. | Подведение итогов коррекционной работы с детьми старшей и подготовительной групп за учебный год. Сдача отчета о проделанной работе заведующей детского сада | Май | |
17. | Самообразование учителя-логопеда | Октябрь-январь | Февраль-май |
18. | Практико-ориентированный проект «Логопедические тропинки» | В течение года |
Перспективный план работы с родителями учителя-логопеда на логопункте
№ | Мероприятие | Содержание | Сроки |
1. | Индивидуальные консультации | Уточнить анамнестические сведения, анкетные данные | Сентябрь |
Родительская гостиная «Что такое речь?» | Групповое и индивидуальное консультирование родителей по результатам логопедического обследования детей с нарушениями речи | ||
Консультативный пункт | По запросу родителей | ||
2. | Родительский всеобуч | Индивидуальные и подгрупповые беседы и консультации о необходимости выполнения артикуляционной гимнастики в домашних условиях, развития мелкой моторики и речевого дыхания | Октябрь |
Консультация «Воспитание культуры речи как условие успешной социализации дошкольника» | Познакомить с высоким значением владения культурной речью | ||
Папки-передвижки «Артикуляционная гимнастика» | Познакомить с комплексами артикуляционной гимнастики (по возрастам) | ||
Консультативный пункт | По запросу родителей | ||
3. | Тренинг для родителей «Проблемы речи - проблемы социализации детей» и одноимённая консультация | Познакомить с речевыми проблемами детей, их влиянием на успешную реализацию своих коммуникативных возможностей в социуме | Ноябрь |
Консультативный пункт | По запросу родителей | ||
4. | Консультация «Играем пальчиками и развиваем речь» | Познакомить со статическими и динамическими упражнениями для развития пальчиковой моторики | Декабрь |
«День открытых дверей» | Открытые занятия для родителей. Провести индивидуальные занятия по постановке и автоматизации звуков | ||
Консультация «Устное народное творчество при автоматизации звуков» | Использование скороговорок, потешек, прибауток, дразнилок при автоматизации звуков как формировании речевой активности детей с нарушениями речи | ||
Консультация «Автоматизируем звук» | Рекомендации по автоматизации поставленных звуков в домашних условиях | ||
Папки-передвижки «Пальчиковая гимнастика» | Познакомить с комплексами пальчиковой гимнастики (по возрастам) | ||
Консультативный пункт | По запросу родителей | ||
5. | «Круглый стол» для родителей «Художественная литература, как средство развития грамматической стороны речи дошкольников» | Обсуждение методов и приёмов развития грамматической стороны речи с использованием художественной литературы | Январь |
Индивидуальные беседы | Познакомить с результатами диагностики детей средних групп, дать рекомендации и направления на ПМПК | ||
Консультативный пункт | По запросу родителей |
Перспективный план работы с педагогами учителя-логопеда на логопункте
№ | Мероприятие | Содержание | Сроки |
1. | «Ознакомление с результатами вводной диагностики» | Познакомить с результатами диагностики воспитанников. Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопункт и графиком проведения занятий. | Сентябрь |
2. | Консультация: «Речевое развитие: знакомство с книжной культурой, детской литературой» в рамках ФГОС | Повышение уровня компетенции педагогов по развитию речи в рамках ФГОС | Октябрь |
3. | Круглый стол: «Проблема социализации дошкольников с недоразвитием речи» | Обсуждение проблемы социализации дошкольников с недоразвитием речи и путей ее преодоления | Ноябрь |
4. | Консультация: «Развитие речи младших дошкольников через использование произведений художественной литературы» | Дать рекомендации по применению методов и приемов использования произведений художественной литературы для развития речи младших дошкольников | Декабрь |
5. | Семинар-практикум: «Социализация детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» | Активизировать деятельность педагогов групп по следующему направлению: развитие у детей навыков положительного взаимодействия с окружающими как залога их благополучного развития. | Январь |
6. | Консультация: «Нравственно-эстетическое воспитание и развитие устной речи» | Ознакомить педагогов с формами и методами по развитию устной речи через нравственно-эстетическое воспитание | Февраль |
7. | «Ознакомление с результатами педагогического среза» | Познакомить с результатами диагностики воспитанников. | Март |
8. | Консультация: «Система игр-путешествий, как средство социализации и коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» | Ознакомить педагогов с играми-путешествиями, формами и методами их проведения | Апрель |
9. | «Ознакомление с результатами итоговой диагностики» | Подведение итогов коррекционной работы с детьми старшей и подготовительной групп за учебный год. | Май |
[1] Логопед контролирует систематичность проведения работы и правильность выполнения заданий в течение года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год
Перспективный план работы на 2015-2016 учебный год предназначен для учителей-логопедов логопунктов ДОУ. В плане отражены все направления работы учителя-логопеда, обозначены цели взаимодействия с...
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015 - 2016 учебный год
Перспективное планирование учителя - логопеда в компенсирующей группе для детей с зпр...
Перспективный план работы и конспекты занятий по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год
В этом плане указаны темы занятий и игры. А так же конспекты занятий соответствующие плану....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ учителя-логопеда Зайферт Н. А. на 2015- 2016 учебный год
Беседы и консультации с воспитателямилогопедических группОбследованиегрупп ДОУОткрытыемероприятияКонсультации,обследования тяжелых нарушенийречи у детейдругими специалистамиУчастиев методической ...
перспективный план работы учителя -логопеда на 2016-2017 учебный год
Обследование устной речи детей...
Перспективный план работы учителя-логопеда Борзовой Т.М. с родителями старшей группы «Рябинка» на 2016 -2017 учебный год
Цель работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье боле...
Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с детьми 5-го года жизни (средняя группа), имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУс детьми 5-го года жизни (средняя группа), имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровняв условиях логопункта на 2017-2018 учебный год...