Тематическое планирование для ЦИПРа (дети 1-3 лет)
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Тематическое планирование учителя-логопеда для работы с детьми 1-3 лет. З6 тем, 54 занятия, список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тем. планирование 1-3 лет | 16.09 КБ |
spisok_lit-ry.docx | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ДЕТСКИЙ САД № 1181
117463, Москва, ул. Голубинская, д. 24, корп. 2. Тел.: (495) 421-85-77
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ШАРИФУЛЛИНОЙ А.Ф.
В КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПУНКТЕ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п\п | Название занятия | Кол-во занятий | Форма занятия |
1 | Организационное занятие, знакомство с детьми | 1 | Групповое |
2 | Диагностика уровня речевого развития | 1 | Индивидуальное |
3 | Мое имя | 1 | подгрупповое |
4 | Части тела | 2 | подгрупповое |
5 | Моя семья | 2 | подгрупповое |
6 | Дом | 3 | подгрупповое |
7 | Игрушки | 2 | подгрупповое |
8 | Одежда | 2 | подгрупповое |
9 | Новогодний праздник | 1 | Групповое |
10 | Зимние забавы | 2 | подгрупповое |
11 | Зимняя одежда | 2 | подгрупповое |
12 | Птицы | 1 | подгрупповое |
13 | Дикие животные: заяц | 2 | подгрупповое |
14 | Дикие животные: медведь | 2 | подгрупповое |
15 | Дикие животные: лиса | 1 | подгрупповое |
16 | Дикие животные: ежик | 1 | подгрупповое |
17 | В лесу | 1 | подгрупповое |
18 | Мебель | 2 | подгрупповое |
19 | Наша мама | 2 | подгрупповое |
20 | Домашние животные: кошка | 1 | подгрупповое |
21 | Домашние животные: собака | 1 | подгрупповое |
22 | Домашние животные: корова | 1 | подгрупповое |
23 | Домашние животные: лошадь | 1 | подгрупповое |
24 | Животные и их детеныши | 1 | подгрупповое |
25 | Весна | 2 | подгрупповое |
26 | Обувь | 1 | подгрупповое |
27 | Посуда | 2 | подгрупповое |
28 | Домашние птицы: курица | 1 | подгрупповое |
29 | Домашние птицы: утка | 1 | подгрупповое |
30 | Кто где живет? | 2 | подгрупповое |
31 | Овощи | 2 | подгрупповое |
32 | Фрукты | 2 | подгрупповое |
33 | Цветы | 1 | подгрупповое |
34 | Деревья | 1 | подгрупповое |
35 | Насекомые | 2 | подгрупповое |
36 | Праздник лета | 1 | Групповое |
Итого: 54 |
Планирование разработано на основе тематических планирований Борисенко М.Г., Лукиной Н.А. , Блинковой Т.М.
- Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Научи меня слышать (Развитие слухового восприятия, внимания и памяти)
- Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Начинаем говорить (Развите речи у ребенка от 0 до 3 лет)
- Борисенко М.Г., Лукина Н.А. "Чтобы чисто говорить, надо..." (Развитие общеречевых навыков)
- Блинкова Т.М. Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет. Планирование, конспекты занятий
Предварительный просмотр:
Список литературы логопедического кабинета консультативного пункта ГОУ д.с. № 1181
- Борисенко М.Г., Датешидзе Т.А., Лукина Н.А. Учимся слушать и слышать. – СПб, 2004.
- Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Начинаем говорить (развитие речи). – СПб, 2005.
- Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Смотрим. Видим. Запоминаем. (Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти). – СПб, 2004.
- Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Чтобы чисто говорить, надо… (развитие общеречевых навыков). – СПб, 2005.
- Галигузова Л.Н. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М., 2008.
- Елецкая О.В., Вареница Е.Ю. День за днем говорим и растем.- М., 2008.
- Закревская О.В. Развивайся, малыш!: система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей раннего возраста. – М., 2008.
- Земцова О.Н. Тесты для детей 2-3 лет. – М., 2010.
- Колесникова Е.В. От звукоподражаний к словам. Иллюстративный материал для развития речи у детей 2-3 лет. – М., 2009.
- Кузнецова А.Е., Самойленко И.В., Неверко К. Э. Игры в памперсах. – М., 2007.
- Нищева Н.В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада. – СПб, 2009.
- Павлова Л.Н. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет. – М., 2010.
- Рыжова Н.В. Развитие речи в детском саду. – Ярославль, 2008.
- Шанина С.А., Гаврилова А.С. Пальчиковые упражнения для развития речи и мышления ребенка.- М., 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГДОУ. Комплексно-тематическое планирование (ФГТ) для детей от 4-5 лет
Комплексно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...
Календарно-тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности .
Тематическое планирование ао формированию у детей подготовительной группы навыков пожарной безопасности в рамках педагогического проекта "Ознакомление с правилами пожарной безопасности как фактор форм...
Календарно-тематическое планирование по сопровождению детей-инвалидов
Календарно-тематическое планирование по сопровождению детей-инвалидов...
комплексно-тематическое планирование детской деятельности детей раннего возраста
Этот материал был подобран по тематическим неделям "В гостях у мультяшек" и "Мамы всякие нужны, мамывсякие важны"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ
создание единого образовательного пространства «детский сад – семья», направленного на формирование у детей представлений о Великой Отечественной войне 1812 года, придерживаясь принципа научности, дос...
Перспективно-тематическое планирование по обучению детей безопасному поведению на улице для детей младшего и среднего возраста
В перспективно-тематическом планировании представлены задачи обучения , развивающая среда, список художественной литературы...
Перспективно-тематическое планирование по обучению детей безопасному поведению на улице для детей старшего возраста
В перспективно-тематическом планировании представлены задачи обучения, развивающая среда, список художественной литературы...