Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе "КВН"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ФФНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети заходят в зал парами, выстраиваются полукругом.
1.ребенок- Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
Но этот ждали с нетерпеньем мы
Чтоб показать умения свои.
2.ребенок - В любимом садике как дома
Любовь, добро, тепло, уют,
И эти строчки песни нашей
Забыть об этом не дают.
3.ребенок - Пусть будет праздник наш чудесным
И самым лучшим для ребят
Сегодня первую мы песню
Тебе подарим детский сад.
Песня .
Спели и дети садятся на стульчики.
Воспитатель: За окном весна в разгаре
На пороге лето.
Этот год учебный кончен
Позади уж где то.
Воспитатель: И за год так изменились
Ребятишки наши,
Очень сильно поумнели
Повзрослели даже.
Воспитатель: Да, действительно пролетел целый учебный год.Сколько же нового, интересного узнали вы за этот год, дорогие ребята. Мы долго думали как провести наш праздник и решили…
Воспитатель: Детство-это всегда игра и сегодня мы поиграем с вами в замечательную, интеллектуальную игру под названием…
Дети: КВН.
Воспитатель: Шутки, смех, вопрос, ответ
Знает ту игру весь свет
Дети: КВН.
Воспитатель: Что ж пора нам начинать,
Мы хотим вам пожелать
Чтоб смеялись и шутили
Дети: в КВН.
Воспитатель: Чтобы не было печали
Чтоб на все вы отвечали
Чтоб жюри довольно было
Дети: в КВН.
4.ребенок- У нас сегодня веселый праздник
И главный гость на нем игра
Она наш гость большой и умный
Не дает скучать и унывать
Затеет спор большой и шумный
Поможет новое узнать.
Воспитатель: Как в каждой игре в КВН у нас есть жюри, разрешите представить его…
В нашей с вами игре принимают участие две команды-«Умная сова» и «Кот учёный». Не секрет, что любой КВН начинается с разминки. И так мы начинаем разминку.
Вопросы для 1-й команды:
- Мы видим буквы или звуки?
- Из чего состоит сказанное слово?
- Назовите мягкий согласный звук в слове почка.
- Назовите слово парк без звука к.
- Какой согласный звук два раза встречается в слове сосулька!
- Назовите одним словом сильный дождь. Что это?
- Кто "папа" ягнёнка?
- Назовите слово, противоположное по значению слову говорить.
- Назовите четвёртое слово: птица – гнездо, человек – ...
- Кто это? Клюв, голова, туловище, крылья, две лапки, хвост.
- Как называется время суток после дня?
- Какой месяц находится между мартом и маем?
Вопросы для 2-й команды:
- Мы слышим звуки или буквы?
- Из чего состоит написанное слово?
- Какой твёрдый согласный звук есть в слове дерево!
- Назовите слово коса без звука к.
- Какой звук дважды встречается в слове планета!
- Назовите одним словом непромокаемое пальто. Что это?
- Кто "мама" жеребёнка?
- Назовите слово, противоположное по значению слову спрашивать.
- Назовите четвёртое слово: ботинок – шнурок, пальто – ...
- Кто это? Усики, голова, брюшко, крылышки, шесть ног.
- Какой месяц следует за февралем?
- Как называется время суток между утром и вечером?
-Сколько букв в русском алфавите?
- В какой стране мы живем?
- В каком городе мы живем?
- Как называется наш детский сад?
- Столица России?
-В какой республике мы живем?
-Назови столицу Мордовии.
- Назови президента России.
- Назови выходные дни.
Воспитатель: Молодцы! Разминка прошла хорошо. Приступаем к первому конкурсу- «математическому». Командам будет предложено первое задание . И так мы начинаем:
Реклама №1
Вопросы для родителей.
В.: Предлагается мамам и папам задание: Угадать кулинарные пристрастия своих детей.
- Какая каша покажется Ване самой вкусной? (гречневая, манная, рисовая)
- Каким бутербродам отдаст предпочтение Дима? (с сыром, с колбасой, с рыбой)
- Какой из напитков будет выпит Витей на полдник? (компот, кефир, йогурт)
- Какому блюду отдаст предпочтение Ваня во время обеда?(макароны с котлетой, плов, омлет)
- Какие из фруктов больше всего любит Полина? (яблоки, апельсины, бананы)
- Какое любимое блюдо у Карины, приготовленное дома? Суп
- Какую кашу выберет Ульяна во время завтрака? Кашку-малашку бабушкину
- Что на первое во время обеда выберет Сергей? (рыбный суп,молочную лапшу, бульон с гренками)
- Какой салат скушал бы Максим во время обеда? Капустный
- Какой бутерброд выбрал бы Рома на завтрак? (с маслом, с колбасой, горячий бутерброд)
- Что предпочёл Никита выпить из напитков? (газировку, сок, компот)
- Что предпочёл бы Ярослав на ужин? (фрукты, макароны с сосиской,оладьи)
- Что бы выбрала Ксюша в качестве угощения? (шоколад, чупа-чупс, мандарины)
- Что больше всего любит кушать дома Георгий? (рисовая каша)
- Какой из напитков предпочёл бы на Антон на полдник? (ванильное молоко)
- Какая каша покажется Саше самой вкусной? (гречневая)
- Что больше всего любит кушать Таня? (борщ)
- Что на первое выберет Алина во время обеда? (лапша)
- Какое любимое блюдо у Алёны, приготовленное дома? (пироги)
- Что больше всего любит кушать дома Влад? (суп)
- Какая каша покажется Диме самой вкусной? (гречневая, манная, рисовая)
- Какой салат скушала бы Аня во время обеда? ( )
- Что больше всего любит кушать дома Алина? (манная)
- Чтобы выбрала бы Настя в качестве угощения? ( )
Воспитатель: А сейчас мы предлагаем немного размяться и провести музыкальную паузу.
5.ребенок- Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
6.ребенок- Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И песенку, и песенку
О дружбе все поют.
Танец.
Воспитатель: Капитаны закончили выполнять задание и жюри может оценить получившиеся работы.
Игра «Найди игрушкам свой домик»
Дети легко бегают по залу под веселую музыку. После остановки музыки воспитанники берут игрушки и несут в свои домики. «Кот учёный»- в свой синий обруч- собирают предметы, названия которых начинаются на твёрдый звук, «Умная сова» - в свой зелёный обруч- собирают предметы, названия которых начинаются на мягкий согласный звук.
Проверка выполнения.
В.: А сейчас родители попробуют принести очки своей команде.
Игра «Назови слово по первым звукам»
В.: Попробуйте прочитать слова по первым буквам слов.
Воспитатель: Вот видите, дорогие родители, сколько много знают ваши дети. С ними можно смело отправляться летом на отдых, не волнуйтесь, вы будете в надежных руках.
Реклама №2
Конкурс капитанов.
Команда «Умная сова»
Обыгрывание причитания Алёнушки из русской народной сказки «Алёнушка и лиса».
Речь Движения
Ау, ау, Алёнушка! Ладони сложить рупором у рта,
поворот корпуса вправо;
Ау, Ау, голубушка! Ладони сложить рупором у рта
поворот корпуса влево;
Одна была показать указательный палец на
правой руке;
у дедушки, у бабушки
внучка Алёнушка. двумя руками показать на себя;
Завели меня подружки приглашающий, манящий жест
правой рукой;
в лес, поднять руки вверх, покачать вправо-
влево;
да там и покинули. обе руки уронить вниз, голову опустить
Команда «Кот учёный»
Обыгрывание песенки Колобка из русской народной сказки «Колобок».
Речь Движения
Я Колобок, Колобок! Двумя руками изобразить лепку
Колобка;
Я по коробу метён, имитировать подметание;
На сметане мешён, имитировать замешивание теста:
В печку сажён, имитировать задвигание противня в печку;
На окошке стужён. двумя руками обрисовать в воздухе
воображаемое окно; подуть;
Я от дедушки ушёл, правой рукой погладить
воображаемую бороду и потопать ногами;
Я от бабушки ушёл, двумя руками имитировать завязывание
платка под подбородком, потопать ногами
А от тебя, заяц, рука сжата в кулак, указательный и средний
пальцы — «ушки»;
и подавно уйду! махнуть рукой, бег на месте.
7.ребенок-- Звуки вальса пленяют, тревожат
В легком танце кружит детвора,
Мы вам танец в подарок станцуем
Вы ж похлопайте нам от души.
Воспитатель: Вот и закончился наш КВН и пока жюри подводит итоги, мы хотим подарить вам танец.
10.ребенок
Дети танцуют вальс, садятся на места.
Воспитатель: Дорогие родители, вы сами убедились в том насколько выросли ваши дети, сколько много нового и интересного узнали. И мы надеемся, что на следующий год, дети нашей группы еще больше порадуют нас с вами своими успехами, так как у них большой потенциал, они любознательны, пытливы, талантливы. А сейчас слово предоставляется членам жюри…
Воспитатель: И наверное не будем нарушать традиции, в конце праздника наградим всех ребят, участвовавших в КВНе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: "Волшебная книга знаний"
Занятие развивает познавательную активность детей, поддерживает интерес к интеллектуальной деятельности, доставляет удовольствие от игр развивающей направленности....
Конспект итогового занятия в подготовительной, логопедической к школе группе
Представляю конспект итогового занятия, в подготовительной, логопедической к школе группе, Конспект буден интересен для логопедов....
Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте.
Итоговое занятие в подготовительной группе....
Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе по теме "Дикие животные осенью" с использованием театрализованной деятельности.
Уточнение знаний детей об особенностях осени как времени года, о жизни диких животных в этот период времени года. Развитие диологической и связной речи детей через умение самостоятельно составлять опи...
Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе.
Этот конспект может быть использован для открытого занятия. Показать родителям чему научились дети, какие знания они получили на выходе из детского сада....
Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе на тему «Путешествие по сказкам»
laquo;Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №53 «Яблонька» города Димитровграда Ульяновской области» ¬Конспект итогового образовательного мер...
Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе группе по теме "Профессии"
В занятии представлены все разделы логопедической работы. Это можно использовать как итог работы учителя-логопеда....