Презентация "Узнай, кто это!" (1 тип слоговой структуры слова)
презентация к уроку по логопедии по теме
Презентация направлена на коррекцию нарушений слоговой структуры слова. Создана на основе пособия Четвертушкиной Н.С. "Слоговая структура слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 781.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: 1. Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. 2. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. 3. Развивать слуховое внимание и память, ориентировку во времени (сначала, потом). Ход игрового упражнения. А) Логопед показывает ребёнку сюжетные картинки, одновременно проговаривая предложения к ним: Папа купает сына. Мама вытирает Нату. Ляля шагает по песку. Дядя колет дрова. Няня гуляет с детьми. Во дворе стоит баба из снега. Б) А затем предлагает ребенку ответить на вопросы: Логопед: Ребенок: Кто купает сына? Папа. Кто вытирает Нату ? Мама. Кто шагает по песку? Ляля. Кто колет дрова? Дядя. Кто гуляет с детьми? Няня. Кто стоит во дворе? Баба.
Папа купает сына.
Мама вытирает Нату .
Ляля шагает по песку.
Дядя колет дрова.
Няня гуляет с детьми.
Во дворе стоит баба из снега.
Вспомни, какие слова ты назвал? (сначала, потом)
МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (1 класс слоговой структуры)
1. Упражнение "УЗНАЙ, КТО ЭТО?"2. Упражнение "КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ"3. Упражнение "НАЙДИ и НАЗОВИ"Цель.1. Учить произносить двухсложные слова из открытых слогов (1 ый тип слоговой структуры)2. Учить со...

Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (2 класс слоговой структуры)
Логопедическая работа по коррекции слоговой структуры должна быть развивающей и включать в себя работу над фонематическим восприятием, словарным запасом, грамматическим строем речи, развитием ВП...

ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (система Н.С. Четверушкиной по коррекции нарушений слоговой структуры слова) - иллюстративный материал.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХДля каждого предложения создана отдельная картинка в таблице. Очередность картинок в таблице соответствует очередности предложений в пособии...

Слоговая структура слова.Развитие слогового анализа и синтеза слов.Виды нарушений слоговой структуры слова.
1) Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе.2) Первые слова аномальной детской речи.3) Типы нарушений слоговой структуры слова.4) Этапы коррекционной работы по устранению нарушений слоговой ...

Презентация: "Работа над слоговой структурой слова. Слова vıı типа слоговой структуры.
Данная презентация создана для работы над слоговой структурой слов 7 типа на этапе словосочетаний и предложений....
Консультация Тема: «Нарушение слоговой структуры у дошкольников. Игры для развития слоговой структуры слова»
Усвоение слоговой структуры речи является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.Актуальность данной проблемы очевидна, поскольку овладение грамот...

Актуальность проблемы. Онтогенез формирования слоговой структуры слов. Причины нарушений слоговой структуры слов.
Актуальность проблемы заключается в том, что с каждым годом растёт количество детей страдающих общим недоразвитием речи.Если в 1970–1980-е годы речевые дефекты были у каждог...