Использование музыкально-ритмических упражнений в логопедической практике
картотека по логопедии по теме
Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Ритм чистоговорок, слоговых дорожек, стихов, песен способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. Движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными. С помощью ритмической речи вырабатываются правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.
Приведу краткое описание нескольких музыкально-ритмических упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Доклад на РМО по играм | 448.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование музыкально-ритмических упражнений с детьми дошкольного возраста.»
Музыка- одно из могучих средст эстетического воспитания детей, воспроизводящее окружающую нас действительность в звуковых образах. Использование музыкально-ритмических упражнений в детьми дошкольного ...
Кинезиологические упражнения в логопедической практике.
Проводя занятия с детьми в игровой форме, мы вызываем интерес к учебной деятельности и добиваемся положительной динамики в коррекции речевого недоразвития, и тем самым помогая детям подготовиться к да...
«Использование нетрадиционных музыкально – ритмических игровых упражнений в работе музыкального руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС».
Мастер-класс для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ. ...
Мастер-класс "Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми ОВЗ"
Мастер-класс "Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми ОВЗ"...
Презентация "Использование музыкально-ритмических игр и артикуляционных распевок для музыкального развития и воспитания детей дошкольного возраста»
Главная цель педагога- развивать способности ребенка в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить её с самого раннего детства. ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ С МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕМАТИКОЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ – ДОШКОЛЬНИКАМИ КАК ЧАСТЬ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
В настоящее время во всем мире резко увеличивается популяция школьников, имеющих выраженные признаки дезадаптивного поведения с трудностями в обучении, но не имеющих клинических диагнозов. Они находят...
Совместная деятельность воспитателя и детей младшего возраста (3-4 года) по духовно-нравственному воспитанию «На помощь Снеговику» (с использованием музыкально-ритмического упражнения)
Совместная деятельность воспитателя и детей младшего возраста (3-4 года) по духовно-нравственному воспитанию «На помощь Снеговику»(с использованием музыкально-ритмического упражнения)...