Шаблон ежедневных планов коррекционной логопедической работы
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему

Петрова Татьяна Юрьевна

В помощь написания ежедневных планов учителя - логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_ezhednevnykh_planov.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дата_______________________

                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Индивидуально – подгрупповая работа   с ___________________________________  

Тема: Развитие артикуляционной моторики

                                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Дата_______________________

                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Индивидуально – подгрупповая работа   с ___________________________________  

Тема: Развитие артикуляционной моторики

                                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Дата_______________________

                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Индивидуально – подгрупповая работа   с ___________________________________  

Тема: Развитие артикуляционной моторики

                                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Дата_______________________

                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Индивидуально – подгрупповая работа   с ___________________________________  

Тема: Развитие артикуляционной моторики

                                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Дата_______________________

                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Индивидуально – подгрупповая работа   с ___________________________________  

Тема: Развитие артикуляционной моторики

                                  Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование звукопроизношения,  связной речи

                 Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи

Дата_______________________

                  Индивидуальная работа с   _____________________ . Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: «Развитие артикуляционной, мелкой, общей моторики. Постановка звуков …...». Постановка звуков .…..»

Цели:

Коррекционно - образовательные: формирование понятия о механизме образования звука

Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос.

Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом.

Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки, волчки, шнуровка.

Содержание:

1.Организационный момент

2.Артикуляционная зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха

3.Постановка звука

4. Автоматизация звука

5.Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи

6. Закрепление изолированного звука: в слогах, в словах, в предложениях, в тексте

7.Работа в логопедических тетрадях.

8. Анализ работы

Фронтальное занятие группы  _________________________________________________________

Индивидуально – подгрупповая работа с __________________________________________

«Развитие артикуляционной моторики, моторного праксиса, просодических компонентов речи»

Цели:

Коррекционно- образовательные: формирование понятия о механизме образования звука

Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос, развивать фонематические процессы.

Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки

Содержание:

1.Организацонный момент

2.Артикуляционая зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха, развитие мелкой и общей моторики

3.Массаж лица

4.Развитие мимических мышц

5.Игра «Запомни, повтори»

6.Работа в логопедических тетрадях.

7. Анализ работы

                   Индивидуальная работа с   _____________________ . Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: «Развитие артикуляционной, мелкой, общей моторики. Постановка звуков …...». Постановка звуков .…..»

Цели:

Коррекционно - образовательные: формирование понятия о механизме образования звука

Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос.

Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом.

Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки, волчки, шнуровка.

Содержание:

1.Организационный момент

2.Артикуляционная зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха

3.Постановка звука

4. Автоматизация звука

5Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи

6. Закрепление изолированного звука: в слогах, в словах, в предложениях, в тексте

7.Работа в логопедических тетрадях.

8. Анализ работы

Работа с педагогами _______________________________________________________________________

Работа с родителями______________________________________________________________________

Дата_______________________

                  Индивидуальная работа с   _____________________ . Индивидуальная работа с   _____________________ .

                  Индивидуальная работа с   _____________________ . Индивидуальная работа с   _____________________ .

                  Индивидуальная работа с   _____________________ . Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: «Развитие артикуляционной, мелкой, общей моторики. Постановка  звуков …..., автоматизация звуков ………….». Постановка звуков .….., автоматизация звуков ……………»

Цели:

Коррекционно - образовательные: формирование понятия о механизме образования звука

Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос.

Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом.

Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки, волчки, шнуровка.

Содержание:

1.Организационный момент

2.Артикуляционная зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха

3.Постановка звука

4. Автоматизация звука

5.Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи

6. Закрепление изолированного звука: в слогах, в словах, в предложениях, в тексте

7.Работа в логопедических тетрадях.

8. Анализ работы

Индивидуально – подгрупповая работа с __________________________________________

«Развитие артикуляционной моторики, моторного праксиса, просодических компонентов речи»

Цели:

Коррекционно- образовательные: формирование понятия о механизме образования звука

Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос, развивать фонематические процессы.

Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки

Содержание организованной деятельности детей:

1.Организацонный момент

2.Артикуляционая зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха, развитие мелкой и общей моторики

3.Массаж лица

4.Развитие мимических мышц

5.Игра «Запомни, повтори»

6.Работа в логопедических тетрадях.

7. Анализ работы

                  Индивидуальная работа с   _____________________ . Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: «Развитие артикуляционной, мелкой, общей моторики. Постановка  звуков …..., автоматизация звуков ………….». Постановка звуков .….., автоматизация звуков ……………»

Цели:

Коррекционно - образовательные: формирование понятия о механизме образования звука

Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос.

Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом.

Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки, волчки, шнуровка.

Содержание:

1.Организационный момент

2.Артикуляционная зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха

3.Постановка звука

4. Автоматизация звука

5Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи

6. Закрепление изолированного звука: в слогах, в словах, в предложениях, в тексте

7.Работа в логопедических тетрадях.

8. Анализ работы

Дата_______________________

                  Индивидуальная работа с   _____________________ . Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: «Автоматизация звуков ………                   Дифференциация звуков …………………..

                 Индивидуальная работа с   _____________________ . Индивидуальная работа с   _____________________ .

Тема: «Автоматизация звуков …… …                Дифференциация звуков …………………..

Цели:

Коррекционно - образовательные: закрепление знаний о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; закрепление понятий о звуке, слоге, слове, предложении; формирование навыков различения звуков (закреплении навыков различения звуков); закрепление или уточнение словаря по теме.

Коррекционно – развивающие: совершенствование речевой моторики, закрепление кинестетического (артикуляционного) образа звука; развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков; закрепление: правильного произношения звуков в самостоятельной речи, разных речевых структурах (изолированного, в слогах, словах, предложениях, тексте); навыков звуко – слогового анализа с графической записью; отличительных признаков звуков по артикуляционным и  акустическим механизмам.

Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом, воспитывать усидчивость, внимание, память, трудолюбие, целеустремленность..

Оборудование: зеркала, предметы и сюжетные картинки, материла для графического анализа, артикуляционные профили звуков, слоговые таблицы, сравнительная схема, буквы разрезной азбуки, картинки с опорой на звук, сюжетные картинки, логопедическое лото, игротека речевого материала, слоговые дорожки.

Содержание:

1.Организационный момент

2.Артикуляционная гимнастика: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха

3.Объявление темы занятия

4.Проговаривание изолированно звуков, которые различаются (хоровые, индивидуальные, с использованием звукоподражания).

5.Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи с выделением общих и различных моментов артикуляции

6. Характеристика звуков

7. Связь звуков  и букв

8.Развитие фонематического слуха

9. Дифференциация звуков  в слогах. Чтение слогов по таблицам или повторение за логопедом. Графический анализ слогов.

10. Дифференциация звуков в словах. Работа со словами – паронимами, звуков – слоговой и графический анализ слов.

11 Дифференциация звуков  в предложениях. Анализ предложения с графической записью и выделением слов, содержащих смешиваемые звуки, а затем выделение из слов данных звуков.

12. Дифференциация  звуков в тексте

13.Работа в логопедических тетрадях. Итог работы

Фронтальное  занятие группы ________________________________________________

Индивидуально – подгрупповая работа с __________________________________________

«Развитие артикуляционной моторики, моторного праксиса, просодических компонентов речи»

Цели:

Коррекционно- образовательные: формирование понятия о механизме образования звука

Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос, развивать фонематические процессы.

Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки

Содержание :

1.Организацонный момент

2.Артикуляционая зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха, развитие мелкой и общей моторики

3.Массаж лица

4.Развитие мимических мышц

5.Игра «Запомни, повтори»

6.Работа в логопедических тетрадях.

7. Анализ работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционно - логопедической работы по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет

Представляю перспективное планирование в подготовительной к школе группе по разделу "Формирование произношения и обучение грамоте. В плане указаны: тема занятия, количество часов, навыки звуковог...

Индивидуальный план коррекционной логопедической работы. Старшая группа.

Индивидуальный план коррекционной логопедической работы для детей с ОНР. Старшая группа. План включает в себя 3 периода обучения....

План коррекционной логопедической работы с родителями

план просветительской работы с родителями детей посещающих подготовительную логопедическую группу...

Годовой план коррекционно-логопедической работы .

Годовой план для учителей-логопедов, работающих на логопункте ДОО...