Шаблон ежедневных планов коррекционной логопедической работы
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
В помощь написания ежедневных планов учителя - логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_ezhednevnykh_planov.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата_______________________
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Индивидуально – подгрупповая работа с ___________________________________
Тема: Развитие артикуляционной моторики
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Дата_______________________
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Индивидуально – подгрупповая работа с ___________________________________
Тема: Развитие артикуляционной моторики
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Дата_______________________
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Индивидуально – подгрупповая работа с ___________________________________
Тема: Развитие артикуляционной моторики
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Дата_______________________
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Индивидуально – подгрупповая работа с ___________________________________
Тема: Развитие артикуляционной моторики
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Дата_______________________
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Индивидуально – подгрупповая работа с ___________________________________
Тема: Развитие артикуляционной моторики
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование звукопроизношения, связной речи
Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: Обследование лексико – грамматической, фонетико - фонематической стороны речи
Дата_______________________
Индивидуальная работа с _____________________ . Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: «Развитие артикуляционной, мелкой, общей моторики. Постановка звуков …...». Постановка звуков .…..»
Цели:
Коррекционно - образовательные: формирование понятия о механизме образования звука
Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос.
Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом.
Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки, волчки, шнуровка.
Содержание:
1.Организационный момент
2.Артикуляционная зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха
3.Постановка звука
4. Автоматизация звука
5.Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи
6. Закрепление изолированного звука: в слогах, в словах, в предложениях, в тексте
7.Работа в логопедических тетрадях.
8. Анализ работы
Фронтальное занятие группы _________________________________________________________
Индивидуально – подгрупповая работа с __________________________________________
«Развитие артикуляционной моторики, моторного праксиса, просодических компонентов речи»
Цели:
Коррекционно- образовательные: формирование понятия о механизме образования звука
Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос, развивать фонематические процессы.
Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки
Содержание:
1.Организацонный момент
2.Артикуляционая зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха, развитие мелкой и общей моторики
3.Массаж лица
4.Развитие мимических мышц
5.Игра «Запомни, повтори»
6.Работа в логопедических тетрадях.
7. Анализ работы
Индивидуальная работа с _____________________ . Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: «Развитие артикуляционной, мелкой, общей моторики. Постановка звуков …...». Постановка звуков .…..»
Цели:
Коррекционно - образовательные: формирование понятия о механизме образования звука
Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос.
Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом.
Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки, волчки, шнуровка.
Содержание:
1.Организационный момент
2.Артикуляционная зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха
3.Постановка звука
4. Автоматизация звука
5Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи
6. Закрепление изолированного звука: в слогах, в словах, в предложениях, в тексте
7.Работа в логопедических тетрадях.
8. Анализ работы
Работа с педагогами _______________________________________________________________________
Работа с родителями______________________________________________________________________
Дата_______________________
Индивидуальная работа с _____________________ . Индивидуальная работа с _____________________ .
Индивидуальная работа с _____________________ . Индивидуальная работа с _____________________ .
Индивидуальная работа с _____________________ . Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: «Развитие артикуляционной, мелкой, общей моторики. Постановка звуков …..., автоматизация звуков ………….». Постановка звуков .….., автоматизация звуков ……………»
Цели:
Коррекционно - образовательные: формирование понятия о механизме образования звука
Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос.
Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом.
Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки, волчки, шнуровка.
Содержание:
1.Организационный момент
2.Артикуляционная зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха
3.Постановка звука
4. Автоматизация звука
5.Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи
6. Закрепление изолированного звука: в слогах, в словах, в предложениях, в тексте
7.Работа в логопедических тетрадях.
8. Анализ работы
Индивидуально – подгрупповая работа с __________________________________________
«Развитие артикуляционной моторики, моторного праксиса, просодических компонентов речи»
Цели:
Коррекционно- образовательные: формирование понятия о механизме образования звука
Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос, развивать фонематические процессы.
Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки
Содержание организованной деятельности детей:
1.Организацонный момент
2.Артикуляционая зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха, развитие мелкой и общей моторики
3.Массаж лица
4.Развитие мимических мышц
5.Игра «Запомни, повтори»
6.Работа в логопедических тетрадях.
7. Анализ работы
Индивидуальная работа с _____________________ . Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: «Развитие артикуляционной, мелкой, общей моторики. Постановка звуков …..., автоматизация звуков ………….». Постановка звуков .….., автоматизация звуков ……………»
Цели:
Коррекционно - образовательные: формирование понятия о механизме образования звука
Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос.
Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом.
Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки, волчки, шнуровка.
Содержание:
1.Организационный момент
2.Артикуляционная зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха
3.Постановка звука
4. Автоматизация звука
5Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи
6. Закрепление изолированного звука: в слогах, в словах, в предложениях, в тексте
7.Работа в логопедических тетрадях.
8. Анализ работы
Дата_______________________
Индивидуальная работа с _____________________ . Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: «Автоматизация звуков ……… Дифференциация звуков …………………..
Индивидуальная работа с _____________________ . Индивидуальная работа с _____________________ .
Тема: «Автоматизация звуков …… … Дифференциация звуков …………………..
Цели:
Коррекционно - образовательные: закрепление знаний о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; закрепление понятий о звуке, слоге, слове, предложении; формирование навыков различения звуков (закреплении навыков различения звуков); закрепление или уточнение словаря по теме.
Коррекционно – развивающие: совершенствование речевой моторики, закрепление кинестетического (артикуляционного) образа звука; развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков; закрепление: правильного произношения звуков в самостоятельной речи, разных речевых структурах (изолированного, в слогах, словах, предложениях, тексте); навыков звуко – слогового анализа с графической записью; отличительных признаков звуков по артикуляционным и акустическим механизмам.
Коррекционно – воспитательные: коррекция личности ребенка в целом, воспитывать усидчивость, внимание, память, трудолюбие, целеустремленность..
Оборудование: зеркала, предметы и сюжетные картинки, материла для графического анализа, артикуляционные профили звуков, слоговые таблицы, сравнительная схема, буквы разрезной азбуки, картинки с опорой на звук, сюжетные картинки, логопедическое лото, игротека речевого материала, слоговые дорожки.
Содержание:
1.Организационный момент
2.Артикуляционная гимнастика: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха
3.Объявление темы занятия
4.Проговаривание изолированно звуков, которые различаются (хоровые, индивидуальные, с использованием звукоподражания).
5.Анализ артикуляции по плану: положение губ, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи с выделением общих и различных моментов артикуляции
6. Характеристика звуков
7. Связь звуков и букв
8.Развитие фонематического слуха
9. Дифференциация звуков в слогах. Чтение слогов по таблицам или повторение за логопедом. Графический анализ слогов.
10. Дифференциация звуков в словах. Работа со словами – паронимами, звуков – слоговой и графический анализ слов.
11 Дифференциация звуков в предложениях. Анализ предложения с графической записью и выделением слов, содержащих смешиваемые звуки, а затем выделение из слов данных звуков.
12. Дифференциация звуков в тексте
13.Работа в логопедических тетрадях. Итог работы
Фронтальное занятие группы ________________________________________________
Индивидуально – подгрупповая работа с __________________________________________
«Развитие артикуляционной моторики, моторного праксиса, просодических компонентов речи»
Цели:
Коррекционно- образовательные: формирование понятия о механизме образования звука
Коррекционно – развивающие: развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, развивать дыхание, голос, развивать фонематические процессы.
Оборудование: зеркала, шпатель, зонды, спирт, вата, массажные мячики, ватные шарики, дудочки
Содержание :
1.Организацонный момент
2.Артикуляционая зарядка: общие артикуляционные упражнения, упражнения по развитию силы голоса и выдоха, развитие мелкой и общей моторики
3.Массаж лица
4.Развитие мимических мышц
5.Игра «Запомни, повтори»
6.Работа в логопедических тетрадях.
7. Анализ работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционно-логопедической работы по формированию словообразования для детей старшего дошкольного возраста с ОНР - III ур.р.р.
Разработанный план будет полезен логопедам, воспитателям....
Перспективный план коррекционно-логопедической работы по формированию словообразования для детей старшего дошкольного возраста с ОНР - III ур.р.р.
Разработанный план будет полезен логопедам, воспитателям....
Перспективный план коррекционно - логопедической работы по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет
Представляю перспективное планирование в подготовительной к школе группе по разделу "Формирование произношения и обучение грамоте. В плане указаны: тема занятия, количество часов, навыки звуковог...
Индивидуальный план коррекционной логопедической работы. Старшая группа.
Индивидуальный план коррекционной логопедической работы для детей с ОНР. Старшая группа. План включает в себя 3 периода обучения....
План коррекционной логопедической работы с родителями
план просветительской работы с родителями детей посещающих подготовительную логопедическую группу...
Годовой план коррекционно-логопедической работы .
Годовой план для учителей-логопедов, работающих на логопункте ДОО...
Индивидуальный план коррекционной логопедической работы.
Информация для логопедов....