Годовой план работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Представлен годовой план работы учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_na_2014-2015.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ
«Д/С № 7 КВ» г.Пикалево
_________________________
«_____»____________ 20___г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 7 комбинированного вида» г. Пикалево
ГОДОВОЙ ПЛАН
учителя - логопеда Смирновой С.В.
на 2014– 2015 учебный год
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями.
2. Реализация коррекционно-развивающей программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС в ДОУ.
3.Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС.
4. Осуществление совместной деятельности логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по ФК, детского невролога, психолога и родителей в вопросах профилактики и коррекции нарушений речи.
5.Формирование интереса к логопедическим занятиям у педагогов ДОУ и родителей.
6. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям по вопросам речевого развития дошкольников.
7. Разработка и осуществление мер, направленных на всестороннее усовершенствование деятельности логопедического кабинета.
8. Пополнение логопедического кабинета методической литературой и дидактическими играми.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Логопедическое обследование 1. Обследование состояния звукопроизношения и общих речевых навыков детей средних, старших и подготовительных групп. 2. Обследование уровня речевого развития детей младших групп (по просьбе воспитателей, ст. мед. сестры, родителей) 3.Определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей группы компенсирующей направленности. | сентябрь, май сентябрь, октябрь сентябрь, май |
2. | Организационная работа 1. Комплектование детей по подгруппам для занятий по коррекции звукопроизношения, развитию лексико-грамматических категорий и по группам для фронтальных занятий по формированию общих речевых навыков.(ст.гр.№3) 2. Составление расписания занятий на учебный год. 3. Написание годового и перспективного планирования, образовательной программы на данный учебный год. 4.Ведение журнала учета посещаемости занятий, тетради связи с воспитателями на 2014-2015 уч. год. 5. Оформление направлений детям ДОУ, нуждающимся в коррекционных занятиях с логопедом МБОУ «БЦДК». 6.Ведение журнала консультаций с родителями ДОУ. 7. Ведение индивидуальных тетрадей для детей группы компенсирующей направленности. | сентябрь сентябрь сентябрь в теч.года в теч.года в теч.года |
3. | Формы взаимодействия логопеда с педагогами 1. Ознакомление воспитателей ДОУ с результатами обследования звукопроизношения. 2. Совместное тематическое планирование занятий для детей группы компенсирующей направленности на данный учебный год. 3.Совместная коррекционно-развивающая работа педагогов группы компенсирующей направленности, в соответствии с планом (тетрадь связи с воспитателями, коррекционная работа во 2-ой половине дня). 4.Ознакомление педагогов ДОУ с новинками специальной литературы. 5. Оказание консультативной помощи воспитателям ДОУ в подготовке родительских собраний, занятий по ЗКР. 6. Участие в работе МОЛ города. 7. Сотрудничество педагогов ДОУ со специалистами городской детской поликлиники и МБОУ «БЦДК». 8. Участие в работе ПМПК ДОУ с целью определения педагогического сопровождения детей , испытывающих трудности в освоении программы. 9. Открытый просмотр занятия по ОГ для педагогов ДОУ с детьми группы компенсирующей направленности. 10.Участие в педсоветах, семинарах, круглых столах. | сентябрь, май сентябрь . в теч.года в теч. года в теч.года в теч. года в теч.года в теч. Года ноябрь в теч.года |
4. | Работа с родителями. 1. Индивидуальные консультации. 2.Ознакомление родителей с результатами диагностики. 3. Выступления на родительских собраниях. 4.Проведение собраний-практикумов для родителей групп общеразвивающей направленности с использованием ИКТ. 4. Использование нетрадиционных форм работы с родителями группы компенсирующей направленности. 5. Проведение открытых занятий для родителей детей группы компенсирующей направленности. 6.Раскрытие вопросов, касающихся речевого развития дошкольников через сайт ДОУ. 7.Проведение совместных мероприятий с родителями детей группы компенсирующей направленности. 8.Создание информационной копилки для стенда «Логопедическая гостиная» в группе компенсирующей направленности. | в теч года в теч. года в теч. года в нач. года в теч. года в теч. года в теч. года |
5. | Коррекционная работа с детьми. 1. Проведение групповых и фронтальных занятий с детьми с использованием инновационных форм, средств и методов взаимодействия между участниками образовательного процесса при освоении коррекционной и общеобразовательной программы ДОУ. 2. Проведение индивидуальных зантий по коррекции звукопроизношения с детьми группы компенсирующей направленности. 3. Использование ИКТ при проведении занятий. | в течен.года в течен.года |
6. | Работа по самообразованию 1.Изучение новинок специальной методической литературы. 2. Консультации с:
3.Прохождение курсов повышения квалификации. 4.Просмотр открытых занятий. 5. Участие в мастер – классах, клубе «Золотые руки педагога». 6.Работа над темой « Метод проекта в работе логопеда», «Дети с речевыми нарушениями» | в течен.года в течен.года в теч. года в теч. года в теч. года в теч. года |
7. | Работа по оснащению кабинета 1. Пополнение учебно-методического комплекса: - новинки методической литературы; - пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми; - пополнение копилки материалов для консультаций с педагогами и родителями. 2. Пополнение учебно-дидактического комплекса: - новые игры и игрушки для работы с детьми; - пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми. 3. Формирование методической копилки кабинета по использованию ИКТ в работе с детьми группы компенсирующей направленности. | в теч.года в теч.года в теч.года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы логопеда, строится по следующим блокам:1. Диагностическая работа.2. Коррекционно-развивающая работа с детьми3. Организационно-методическая работа4.Работа с педагогами5. Работа с ро...
Годовой план работы учителя логопеда
Направления работы учителя логопеда с детьми, родителями и педагогическими работниками ГБОУ....
Годовой план работы учителя-логопеда О.Л.Щербелевой МКДОУ детский сад №12 "Солнышко" р.п. Юрты
Планирование работы учителя-логопеда на год по разделам, распределяя по месяцам...
Годовой план работы учителя-логопеда
документация учителя-логопеда...
Годовой план работы учителя-логопеда
представлены формы работы с детьми, родителями и методическая работа по кабинету...
Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей старшей группы на 2013-2014 уч. год.
Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 5-6 лет в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения....