Речевая карта для ФФНР
тест по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
(составители: Г.А. Каше, Т.Б. Филичева)
Речевая карта
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________
С какого числа посещает ДОУ ________________________________________
Жалобы родителей _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные о ходе речевого развития _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние общей моторики __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Слух физиологический ______________________________________________
Фонематический_______________________________________________
Общее развитие ребенка _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Внимание _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________
__________________________________________________________________
Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, артикуляция, дыхание) __
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность) ___________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Произношение и различение звуков ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ и синтез звукового состава речи _______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Произношение слов сложного слогового состава (строительство, электричка, велосипед, милиционер и т.п.) ________________________________________
__________________________________________________________________
Грамматический строй речи __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарь ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки словообразования ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________
__________________________________________________________________
«____»__________ ______ г.
Учитель-логопед_____________________
План коррекционной работы
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________
На период_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта и мониторинг из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ".
Данные авторские разработки помогут учителям-логопедам, работающим в условиях логопункта в ДОУ, проводить углубленную диагностику детей-логопатов и отслеживать динамику их речевого развития....
Речевая карта для детей с ФФНР (подробная, бальная система)
Предлагается речевая карта для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, подробная, с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи...
Речевая карта ФФНР
Речевая карта ФФНР разработана методическим советом учителей-логопедов для использования в логопедическом пункте...
РЕЧЕВАЯ КАРТА ОНР ,ФФНР, ФНР(ПО ИНШАКОВОЙ).
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (Используя альбом Иншаковой).ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФНР И ФНР УДАЛЯЕМ ЛИШНЕЕ....
Речевая карта для детей с ФФНР на логопункте ( подробная, с бальной системой).
Подробная речевая карта для обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с балловой системой. Для мониторинга предлагаются 5 уровней развития речи....
Диагностика Речевая карта ФФНР
Речевая карта для заключения ОНР для детей старшего дошкольного возраста...
Речевые карты ОНР, ФФНР
Речевые карты ОНР, ФФНР...