Учебно-методический план по коррекции звукопроизношения, для логопункта.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения.
№п/п | Тема занятий. | Часы. | Формы работы. |
Сентябрь. | |||
I-II. Обследование. Сбор анамнестических данных. | |||
III. | Подготовка к постановке звука С. | 4 | Индивидуальная. |
1. | Звук и буква А. | 1 | Групповая. |
2. | Звук и буква У. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» Занятия №1,2. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка к постановке звука С. | 4 | Индивидуальная. |
1. | Звук и буква И. | 1 | Групповая. |
2. | Звук и буква П, Пь, буква П. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики».Занятие №3,4. | 2 | Групповая. |
Октябрь. | |||
I. | Постановка звука С. | 4 | Подгрупповая - индивидуальная. |
1. | Звук и буква Т. | 1 | Групповая. |
2. | Звуки Т-П. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики».Занятие № 5,6,7. | 3 | Групповая. |
II. | Постановка звука С. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звуки К-Кь, буква К. | 2 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики».Занятие №7.8. | 2 | Групповая. |
III. | Звук и буква С. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация в слогах СА. | 1 | Групповая. |
2. | Автоматизация С в слогах СА,СЫ. | 1 | Групповая. |
3.. | «Умные пальчики» № 9,10. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка и автоматизация звука С. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация С в слогах и словах. | 1 | Групповая. |
2. | Автоматизация С в слогах и словах. | 1 | Групповая. |
3. | Звук Ль. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики»№ 11. | 1 | Групповая. |
Ноябрь. | |||
I. | Постановка и автоматизация звука Сь. | 4 | Подгрупповая, индивидуальная. |
1. | Звук Сь в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Сь в словах. | 1 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики» №12, 13, 14.. | 3 | Групповая. |
II. | Постановка и автоматизация звука Ц. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук Ц в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Ц в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация звуков С-Ц. | 1 | Групповая. |
4. | «Умные пальчики»№ 15,16. | 2 | Групповая. |
III. | Постановка и автоматизация звука З по подражанию. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук З в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук З в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация С-З. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 17,18.. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка и автоматизация звука Зь. | 4 | Подгрупповая, индивидуальная. |
1. | Звук Зь в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Зь в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация звуков Сь-Зь. | 1 | Групповая. |
4. | «Умные пальчики» № 19. | 1 | Групповая. |
Декабрь. | |||
I. | Постановка и автоматизация звуков Ш, Л. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук Ш в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Ш в словах. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 20,21,22.. | 3 | Групповая. |
II. | Автоматизация звука Ш. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук Ш в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Ш в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Звук Ш в предложении. | 1 | Групповая. |
4. | «Умные пальчики» № 23. | 1 | Групповая. |
III | Автоматизация звука Ш в предложениях. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1 | Дифференциация С-Ш в словах. | 1 | Групповая. |
2 | Дифференциация С-Ш в предложениях. | 1 | Групповая. |
3 | «Умные пальчики» № 24,25.. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка и автоматизация звука Л. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1 | Звук Л в слогах. | 1 | Групповая. |
2 | Звук Л в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация Л, Ш. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 26. | 1 | Групповая. |
Январь. | |||
III. | Постановка и автоматизация звука Ж. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук Ж в слогах. | 1 | Групповая. |
2 | Звук Ж в словах. | 2 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 27,25. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка и автоматизация звука Ж. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1 | Дифференциация звуков Ж-Ш. | 1 | Групповая. |
2 | Дифференциация звуков Ж-З. | 1 | Групповая. |
3 | Автоматизация звука Ж в предложениях. | 1 | Групповая. |
4. | «Умные пальчики» № 26. | 1 | Групповая. |
Февраль. | |||
I. | Постановка и автоматизация звука Р. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация звука Р в слогах. | 2 | Групповая. |
2. | Автоматизация звука Р в словах. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 27,28. | 2 | Групповая. |
II. | Постановка и автоматизация звука Р. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация Р в словах . | 2 | Групповая. |
2. | Автоматизация Р в предложениях. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 29,30. | 2 | Групповая. |
III. | Постановка и автоматизация звука Рь. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация Рь в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Автоматизация Рь в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация звуковР-Рь. | 1 | Индивидуальная. |
4. | «Умные пальчики» № 31,32. | 2 | Групповая. |
IV. | Автоматизация звука Рь в предложениях . | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Дифференциация звуков Р-Рь в предложениях. | 2 | Групповая. |
2. | Дифференциация звуковР-Л в предложениях.. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 33,34. | 1 | Групповая. |
Март. | |||
I. | Постановка и автоматизация звука Ч. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация звука Ч в слогах и словах. | 1 | Групповая. |
2. | Дифференциация звука Ч-Сь. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 35,36. | 2 | Групповая. |
II. | Постановка и автоматизация звука Щ. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация Щ в слогах, словах и предложениях. | 2 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики» № 37,38,39. | 3 | Групповая. |
III. | Постановка и автоматизация звука Щ. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Дифференциация звуков Ч, Щ. | 1 | Групповая. |
2. | Дифференциация звуков Щ-С. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 40,41. | 2 | Групповая. |
IV. | Дифференциация звука Щ с другими звуками. | 2 | Групповая. |
1. | Дифференциация звуков Ш-Щ. | 1 | Групповая. |
2. | Дифференциация звуков Ч-Щ-Сь-Ть. | 1 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики» № 42,43. | 2 | Групповая. |
Апрель. | |||
Закрепление правильного произношения в стихах русских поэтов. | |||
I. |
| 4 | Групповая. |
1. | Стихи русских поэтов. В.А.Жуковский «Жаворонок», И.С. Никитин «Полюбуйся, весна наступила». | 1 | Групповая. |
| «Умные пальчики» № 44,45. | 2 | Групповая. |
II. | С.Я. Маршак «Апрель», А.А. Фет «Весна», И.А. Бунин «Все темней и кудрявей», А.А.Блок «На лугу». | 4 | Групповая. |
| «Умные пальчики» № 46,47. | 2 | Групповая. |
III. | Закрепление произношения свистящих, шипящих, соноров в стихотворении С.Есенина «Черемуха». | 4 | Групповая. |
| «Умные пальчики» № 48,49. | 2 | Групповая. |
IV. | Закрепление правильного произношения Р-Рь в стихотворении Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза». | 4 | Групповая. |
| «Умные пальчики» № 50,51. | 2 | Групповая. |
Май. | |||
Закрепление правильного произношения в сказках и рассказах | |||
I. | На материале сказок А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Царе Салтане». | 2 | Групповая. |
| «Умные пальчики» № 52,53. | 2 | Групповая. |
II. Закрепление правильного произношения в русских народных сказках.
| |||
1. | «Лиса и журавль», «Царевна-лягушка», «Гуси-лебеди», Ш.Перо «Красная шапочка». | 4 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики» № 54,55. | 2 | Групповая. |
III. | Г.Х. Андерсон «Дюймовочка» ,М.Пришвин «Еж», «Журка», Л.Толстой «Лев и собачка», м.Горький «Воробьишка». | 4 | Групповая. |
| «Умные пальчики» № 56,57. | 2 | Групповая. |
IV. | «Умные пальчики» № 58,59,60. | 3 | Групповая. |
Обследование речи детей на конец года. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 10.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методический план индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения.
№п/п | Тема занятий. | Часы. | Формы работы. |
Сентябрь. | |||
I-II. Обследование. Сбор анамнестических данных. | |||
III. | Подготовка к постановке звука С. | 4 | Индивидуальная. |
1. | Звук и буква А. | 1 | Групповая. |
2. | Звук и буква У. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» Занятия №1,2. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка к постановке звука С. | 4 | Индивидуальная. |
1. | Звук и буква И. | 1 | Групповая. |
2. | Звук и буква П, Пь, буква П. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики».Занятие №3,4. | 2 | Групповая. |
Октябрь. | |||
I. | Постановка звука С. | 4 | Подгрупповая - индивидуальная. |
1. | Звук и буква Т. | 1 | Групповая. |
2. | Звуки Т-П. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики».Занятие № 5,6,7. | 3 | Групповая. |
II. | Постановка звука С. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звуки К-Кь, буква К. | 2 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики».Занятие №7.8. | 2 | Групповая. |
III. | Звук и буква С. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация в слогах СА. | 1 | Групповая. |
2. | Автоматизация С в слогах СА,СЫ. | 1 | Групповая. |
3.. | «Умные пальчики» № 9,10. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка и автоматизация звука С. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация С в слогах и словах. | 1 | Групповая. |
2. | Автоматизация С в слогах и словах. | 1 | Групповая. |
3. | Звук Ль. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики»№ 11. | 1 | Групповая. |
Ноябрь. | |||
I. | Постановка и автоматизация звука Сь. | 4 | Подгрупповая, индивидуальная. |
1. | Звук Сь в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Сь в словах. | 1 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики» №12, 13, 14.. | 3 | Групповая. |
II. | Постановка и автоматизация звука Ц. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук Ц в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Ц в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация звуков С-Ц. | 1 | Групповая. |
4. | «Умные пальчики»№ 15,16. | 2 | Групповая. |
III. | Постановка и автоматизация звука З по подражанию. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук З в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук З в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация С-З. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 17,18.. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка и автоматизация звука Зь. | 4 | Подгрупповая, индивидуальная. |
1. | Звук Зь в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Зь в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация звуков Сь-Зь. | 1 | Групповая. |
4. | «Умные пальчики» № 19. | 1 | Групповая. |
Декабрь. | |||
I. | Постановка и автоматизация звуков Ш, Л. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук Ш в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Ш в словах. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 20,21,22.. | 3 | Групповая. |
II. | Автоматизация звука Ш. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук Ш в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Звук Ш в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Звук Ш в предложении. | 1 | Групповая. |
4. | «Умные пальчики» № 23. | 1 | Групповая. |
III | Автоматизация звука Ш в предложениях. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1 | Дифференциация С-Ш в словах. | 1 | Групповая. |
2 | Дифференциация С-Ш в предложениях. | 1 | Групповая. |
3 | «Умные пальчики» № 24,25.. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка и автоматизация звука Л. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1 | Звук Л в слогах. | 1 | Групповая. |
2 | Звук Л в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация Л, Ш. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 26. | 1 | Групповая. |
Январь. | |||
III. | Постановка и автоматизация звука Ж. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Звук Ж в слогах. | 1 | Групповая. |
2 | Звук Ж в словах. | 2 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 27,25. | 2 | Групповая. |
IV. | Постановка и автоматизация звука Ж. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1 | Дифференциация звуков Ж-Ш. | 1 | Групповая. |
2 | Дифференциация звуков Ж-З. | 1 | Групповая. |
3 | Автоматизация звука Ж в предложениях. | 1 | Групповая. |
4. | «Умные пальчики» № 26. | 1 | Групповая. |
Февраль. | |||
I. | Постановка и автоматизация звука Р. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация звука Р в слогах. | 2 | Групповая. |
2. | Автоматизация звука Р в словах. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 27,28. | 2 | Групповая. |
II. | Постановка и автоматизация звука Р. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация Р в словах . | 2 | Групповая. |
2. | Автоматизация Р в предложениях. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 29,30. | 2 | Групповая. |
III. | Постановка и автоматизация звука Рь. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация Рь в слогах. | 1 | Групповая. |
2. | Автоматизация Рь в словах. | 1 | Групповая. |
3. | Дифференциация звуковР-Рь. | 1 | Индивидуальная. |
4. | «Умные пальчики» № 31,32. | 2 | Групповая. |
IV. | Автоматизация звука Рь в предложениях . | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Дифференциация звуков Р-Рь в предложениях. | 2 | Групповая. |
2. | Дифференциация звуковР-Л в предложениях.. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 33,34. | 1 | Групповая. |
Март. | |||
I. | Постановка и автоматизация звука Ч. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация звука Ч в слогах и словах. | 1 | Групповая. |
2. | Дифференциация звука Ч-Сь. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 35,36. | 2 | Групповая. |
II. | Постановка и автоматизация звука Щ. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Автоматизация Щ в слогах, словах и предложениях. | 2 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики» № 37,38,39. | 3 | Групповая. |
III. | Постановка и автоматизация звука Щ. | 4 | Индивидуальная, подгрупповая. |
1. | Дифференциация звуков Ч, Щ. | 1 | Групповая. |
2. | Дифференциация звуков Щ-С. | 1 | Групповая. |
3. | «Умные пальчики» № 40,41. | 2 | Групповая. |
IV. | Дифференциация звука Щ с другими звуками. | 2 | Групповая. |
1. | Дифференциация звуков Ш-Щ. | 1 | Групповая. |
2. | Дифференциация звуков Ч-Щ-Сь-Ть. | 1 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики» № 42,43. | 2 | Групповая. |
Апрель. | |||
Закрепление правильного произношения в стихах русских поэтов. | |||
I. | 4 | Групповая. | |
1. | Стихи русских поэтов. В.А.Жуковский «Жаворонок», И.С. Никитин «Полюбуйся, весна наступила». | 1 | Групповая. |
«Умные пальчики» № 44,45. | 2 | Групповая. | |
II. | С.Я. Маршак «Апрель», А.А. Фет «Весна», И.А. Бунин «Все темней и кудрявей», А.А.Блок «На лугу». | 4 | Групповая. |
«Умные пальчики» № 46,47. | 2 | Групповая. | |
III. | Закрепление произношения свистящих, шипящих, соноров в стихотворении С.Есенина «Черемуха». | 4 | Групповая. |
«Умные пальчики» № 48,49. | 2 | Групповая. | |
IV. | Закрепление правильного произношения Р-Рь в стихотворении Ф.И. Тютчева «Весенняя гроза». | 4 | Групповая. |
«Умные пальчики» № 50,51. | 2 | Групповая. | |
Май. | |||
Закрепление правильного произношения в сказках и рассказах | |||
I. | На материале сказок А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о Царе Салтане». | 2 | Групповая. |
«Умные пальчики» № 52,53. | 2 | Групповая. | |
II. Закрепление правильного произношения в русских народных сказках. | |||
1. | «Лиса и журавль», «Царевна-лягушка», «Гуси-лебеди», Ш.Перо «Красная шапочка». | 4 | Групповая. |
2. | «Умные пальчики» № 54,55. | 2 | Групповая. |
III. | Г.Х. Андерсон «Дюймовочка» ,М.Пришвин «Еж», «Журка», Л.Толстой «Лев и собачка», м.Горький «Воробьишка». | 4 | Групповая. |
«Умные пальчики» № 56,57. | 2 | Групповая. | |
IV. | «Умные пальчики» № 58,59,60. | 3 | Групповая. |
Обследование речи детей на конец года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по коррекции звукопроизношения
Образец индвидуального плана...
Учебно - методический материал. План - конспект интегративного занятия "Путешествие в древнюю Грецию"
Конспект интегративного занятия для детей старшего дошкольного возраста: "Путешествие в древнюю Грецию"...
План по коррекции звукопроизношения
Материал предназначен для учителей-логопедов ОУ и ДОУ. План коррекции отражает последовательность работы над отдельными звуками и состоит из взаимосвязанных этапов работы: дыхательные и артикуля...
Учебно - методический материал. План - конспект НОД для детей старшего возраста"Школа мяча"
План – конспектНепосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с использованием здоровьесберегающих технологий«Школа м...
Индивидуальный перспективный план по коррекции звукопроизношения.
Образец перспективного плана по коррекции звукопроизношения в условиях логопункта....
Программа дополнительной услуги по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих логопункт дошкольного учреждения..
Рабочая программа по дополнительной логопедической услуге является помощником в работе по исправлению нарушения звукопроизношения.Цель программы: обеспечение системы средств и условий для коррек...
Учебно-методический материал «Музыкотерапия – метод коррекции эмоциональных состояний, укрепления здоровья и стимуляции интеллектуального развития ребенка».
Данный методический материал дает объяснение, что же такое музыка, как музыка влияет на людей. Описываются методы музыкотерапии и практическое их применение....