Система взаимодействия учителя – логопеда в работе по здоровьесбережению
методическая разработка по логопедии по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Система взаимодействия учителя – логопеда в работе
по здоровьесбережению
Проведение коррекционных занятий с использованием методов и приемов здороьесберегающих технологий показывает, что у детей постепенно повышается обучаемость, улучшается внимание и память, активнее развивается мелкая, общая, артикуляционная моторика, координация движений, нормализуется речевое дыхание, улучшается интонационная сторона речи и соматические показатели здоровья.
Таким образом, применение элементов педагогики оздоровления способствуют личностному, интеллектуальному и речевому развитию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа по обучению грамоте дошкольников с нарушением зрения в системе взаимодействия учителя-логопеда с семьей
Статья из опыта работы учителя логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения...

«Степ-аэробика – как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в системе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на базе логопедической группы».
Пояснительная записка к программе «Степ-аэробика – как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в системе взаимодействия учителя-логопед...
методическая разработка Система взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя как педагогическая технология.
В данной статье рассмотрены понятие и система взаимодействия участников коррекционно-развивающего процесса, а именно, учителя-логопеда и музыкального руководителя и её составляющие как технологии: иде...

Статья "Система взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-образовательного процесса " (из опыта работы)
В статье представлена система взаимодействия учителя-логопеда со всеми участниками образовательного процесса....
Выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя
Выстраивание единой системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя...

Практико - ориентированный проект «Система взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей обучающихся с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования»
Проект описывает систему взаимодействия учителя - логопеда и воспитателей обучающихся с ОВЗ, в условиях инклюзивного образования...

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в системе взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя ДОУ. Тема занятия: «Путешествие в зимний лес».
Конспект занятия описывает совместную работу (в тесной взаимосвязи) учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы.Данное занятие позволяет закрепить и систематизировать знания...