Главные вкладки
Самородская Светлана Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Современные интерактивные технологии в работе учителя-логопеда ДОУ
Увлечения: выращивание цветов
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Смоленск
Место работы: МБДОУ ДС №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-samorodskaya
Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.
Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Новые современные технологии и методики, являются важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей.
В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями. В работе с данной категорией детей недостаточно использовать традиционные методики коррекционной работы. В связи с этим логопеды ищут новые подходы, технологии и приёмы для устранения недостатков речи. Современные технологии логопедического обследования, исправления речевых нарушений и мониторинга речевого развития позволяют добиваться повышения качества логокоррекционной работы.
О себе
1. Высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед».
2. Участник МО учителей-логопедов г. Смоленска.
3. С 2011 г руководитель микро группы учителей-логопедов.
4. Участник городского МО по образовательной области «Коммуникация».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература
Моё портфолио
Дети побуждают меня к поиску нового, интересного наиболее важного. Когда видишь распахнутые детские глаза, улыбки, то понимаешь, что самое большое и значительное закладывается здесь.
Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Передачу ребёнка из детского сада в школу с неправильной речью, считаю недопустимой в своей работе. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать ему почувствовать, что всё у него получится. Первый успех окрыляет ребёнка и способствует сильному желанию достичь хороших результатов.
Свою работу я оцениваю при выпуске детей из детского сада в школу. Когда я слышу у выпускников грамотную, чистую и выразительную речь, благодарные слова родителей, я испытываю чувство глубокой удовлетворённости от своей профессии.