Перспективное планирование коррекционной работы в старшей группе
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Перспективное планирование коррекционной работы в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_starshey_gruppe.odt | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
I- период
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Развитие псих.процессов |
III | Вспомним лето | Развитие понимания речи | «Построем дом для гномов» | |
IV | Детский сад и школа | Понятие предмет и действие | «Телефон» |
Октябрь
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Развитие псих.процессов |
I | Овощи и фрукты | Одушевленные и неодушевленные предметы Понятие слово. | «Договаривание предложений по предметным картинкам. | |
II | Ранняя осень | Количественные числительные ОДИН, ОДНА | «Назови предмет» | |
III | Семья | Именительный падеж множественного числа существительных | «Эхо» | |
IV | Игрушки | Глаголы 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени | «Парные картинки» |
Ноябрь
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Развитие псих.процессов |
I | Одежда | Существительные с уменьшительно-ласкательным значением | «Назови ласково» | |
II | Обувь | Притяжательные местоимения МОЙ, МОЯ | «Эхо» «Телефон» | |
III | Посуда | Глаголы прошедшего времени единственного числа | «Запомни повтори» | |
IV | Профессии | Винительный падеж единственного числа существительных | «Путаница» «Потерялись слова» | |
V | Продукты питания | Родительный падеж единственного числа существительных без предлога и с предлогом У | «Телефон» «Чего не стало» |
Декабрь
II- период
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Фонетическое | Развитие псих.процессов |
I | Зима | Приставочные глаголы | Пересказ рассказа, составленного по демонстрируемому действию | Развитие слухового восприятия на неречевых звуках | «Телефон» «Чего не стало» | |
II | Зимующие птицы | Количественные числительные ДВА, ДВЕ | Пересказ рассказа, составленного по демонстрируемому действию | Развитие слухового восприятия на речевых звуках | «Запомни, положи» «Что с чем поменяли местами» | |
III | Я человек. Части тела | Предлог НА | Составление рассказа по следам продемонстрированного действия | Звук А | «IV-лишний» «Назови части тела» | |
IV | Новый год | Предлоги НА, С | Составление рассказа по следам продемонстрированного действия | Звук У | «Кого не стало?» |
Январь
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Фонетическое | Развитие псих.процессов |
I | Зимние забавы и развлечения | Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе | Составление рассказа «Зима» по опорным словам и картинкам | Звуки А,У | «Телефон» | |
II | Домашние птицы | Предлоги НА, ПОД | Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звук И | «Путаница» | |
III | Домашние животные | Родительный падеж множественного числа существительных | Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звук Н | «Один-много» | |
IV | Дикие животные | Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе | Пересказ сказки «Три медведя» (в обработке Л.Н. Толстого) с опорой на серию картинок с элементами драматизации | Звук М | «У кого кто?» «Назови ласково» |
Февраль
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Фонетическое | Развитие псих.процессов |
I | Транспорт | Род имен существительных | Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звук П | «IV-лишний» «Назови ласково» | |
II | Наша улица | Понятие признак | Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звук Т | «Запомни, повтори» | |
III | Наш дом | Признаки предметов, выраженные прилагательными | Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа | Звук К | «Потерялись слова» | |
IV | Наша Армия | Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными | Пересказ отрывка из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина с опорой на серию картинок | Звуки К-Т | «Отгадай, кто это» |
Март
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Фонетическое | Развитие псих.процессов |
I | 8-Марта Первоцветы | Относительные прилагательные | Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин | Звуки П-Т | Игра «Эхо» | |
II | Ранняя весна | Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам | Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» по опорным предметным картинкам | Звуки П-Т-К | Игра «Назови ласково» Игра «Эхо» | |
III | Перелетные птицы | Относительные прилагательные | Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин | Звук Х | Игра «IV-лишний» | |
IV | Мебель | Предлог В | Пересказ русской народной сказки «Снегурочка» | Звуки К-Х | Игра «Образуй слова» |
Апрель
III-Период
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Фонетическое | Развитие псих.процессов |
I | Профессии | Притяжательные прилагательные с суффиксом -ин- | Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин | Звук О | Игра «Что с чем поменяли местами» | |
II | Спортивные игры и развлечения | Относительные прилагательные | Составление повествовательного рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картинок с дополнительной опорой на предметные картинки | Звук Х' | Игра «Подбери родственные слова» | |
III | Огород, сад, лес, луг | Распространение предложений путем введения однородных определений | Составление описательного рассказа «Весна идет» по простым 1-фигурным сюжетным картинкам и опорным словам | Звук П' | Игра «Телеграф» Игра «Запомни, повтори» | |
IV | Насекомые | Относительные прилагательные | Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин | Звук Т' | Игра «Наоборот» | |
V | Комнатные растения | Относительные прилагательные | Составление рассказа по серии сюжетных картин | Звук К' | Игра «Прошагаем слова» |
Май
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Фонетическое | Развитие псих.процессов |
I | Наша страна. Праздник Победы | Притяжательные прилагательные с суффиксом -й- (на -ий, -ья, -ье, -ьи) | Составление рассказа по серии сюжетных картин | Звук Ы | Игра «Прошагаем слова» | |
II | Поздняя весна | Сравнительная степень качественных прилагательных | Пересказ рассказа по серии сюжетных картин | Звуки Ы-И | Игра «Наоборот» Игра «Эхо» | |
III | Рыбы | Глаголы антонимы | Заучивание стихотворения А.К. Толстого «Колокольчик» | Звук Л' | Игра «IV-лишний» | |
IV | Ягоды | Предлог НА | Пересказ рассказа по серии сюжетных картин | Звуки Л'-Й | Игра «Наоборот» Игра «Эхо» |
Июнь
Дата | Неделя | Тема | Лексико-грамматические представления и развитие связной речи | Фонетическое | Развитие псих.процессов |
I | Лето | Дифференциация предлогов НА и ПОД | Пересказ рассказа в виде одной сюжетной картины | Звук В | Игра «Запомни,повтори слова» | |
II | Грибы | Приставочные глаголы | Составление рассказа с наглядной опорой в виде одной сюжетной картины | Звук Ф | Игра «Живые слова» | |
III | Профессии | Повторение изученных тем | Составление рассказа по одной сюжетной картине | Звук Ф' | Игра «Телеграф» «Раз,два» | |
IV | Времена года | Итоговая беседа | Составление рассказа по одной сюжетной картине | Звук С |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование коррекционной работы в логопедической группе.
Перспективное планирование по формированию лексико - грамматического строя речи....
Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности ( для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2013-2014 учебный год.
Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Развитие словаря1. Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим ...
Перспективное планирование коррекционной работы в подготовительной группе
Перспективное планирование работы с подгруппой детей подготовительной к школе группы по периодам....
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....
Перспективное планирование коррекционной работе в старшей логопедической группе
Данное перспективное планирование создано на основе Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Филичевой Т.Б, Ч...
перспективное планирования коррекционной деятельности в старшей группе
В данной работе мной представлено перспективное планирование для детей с ОНР старшего возраста...
Перспективное планирование коррекционной работы в старшей группе компенсирующей направленности
Работа учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности....