График индивидуального сопровождения ребёнка ДОУ
материал по логопедии на тему
Так же как и маршрут, заполняется всеми специалистами ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_individualnogo_soprovozhdeniya_rebyonka_spetsialistami_madou_d.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАРШРУТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА ДОУ
Маршрут индивидуального сопровождения ребёнка-логопата заполняется всеми специалистами ДОУ, вкладывается данный лист в папку ПМПк....
индивидуальное сопровождение ребёнка по музыкальному воспитанию и развитию.
Траектория индивидуального сопровождения ребёнка с диагнозом - умственная отсталость умеренной степени, аутизм, алалия. Содержит поквартальное содержание коррекционной работы по всем видам музык...
Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ
В 2015 году я проходила курсы повышения квалификации в рамках обучающих мероприятий Государственной программы "Доступная среда". И данная ПРОГРАММА является моей ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ Р...
презентация Модель индивидуального сопровождения ребёнка с особыми образовательными потребностями ( ИОМ)
Презентация предназначена для педагогов ДОУ работающими с детьми коррекционных групп при выстраивание ИОМ для детей С ОВЗ...
Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ воспитателем.
Сопровождение каждого ребёнка с ОВЗ в современных педагогических реалиях начинается с создания адаптированной образовательной программы. Каждый педагог, сопровождающий такого ребёнка, пишет свою часть...
Индивидуальное сопровождение ребёнка с Тяжёлым нарушением речи с сенсоневральной тугоухостью в дошкольном учреждении
В публикации представлена программа учителя-логопеда для ребёнка с сенсоневральной тугоухостью ΙΙΙ-ΙV степени, общим недоразвитием речи 2 уровня речевого развития...
Программа индивидуального сопровождения индивидуального логопедического сопровождения ребёнка дошкольного возраста, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения с ОВЗ ТНР
Организация логопедического процесса в условиях инклюзии заключается в том, что позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педаг...