План работы на апрель для детей с ТНР
учебно-методический материал по логопедии (средняя группа) по теме

Планирование образовательной деятельности на день. Средняя группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Апрель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_aprel.doc463 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  1 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Прилёт птиц»

                                 

     День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах




ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро


Завтрак

Здоровье,

Социализация, Познание,

Коммуникация.

Труд.




Познание,

Худ. литература,

Физическая культура,

Здоровье.



Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье,

Коммуникация,

Познание.





Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: закреплять умение сервировать столы к завтраку.

Разговор о доброте. Опыт «Закрой глаза». Ц: Стараться пробудить в детях чувство сострадания.

Д/и: «Наоборот», «Разрезные картинки»

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по заданию логопеда: Игра «Назови правильно» со звуком «в» – Игорь, Стёпа

Работа в уголке природы: учимся правильно поливать и опрыскивать цветы из детской лейки.

Рассматривание предметов народного промысла (глиняные игрушки)

Консультация родителей на тему: «Что читать дошкольнику?»




























Индивидуальные беседы с каждым родителем: «Развитие мелкой моторики рук»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественная литература. Тема: А.Н. Майков «Ласточка примчалась…». Заучивание наизусть.

Физическая культура (по плану педагога)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за весенними изменениями в природе: ручейки, лужи, проталины и др.

П./и: «Догони голубя», «Скок – поскок» Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке игрового оборудования

Д/и: «Назови птицу по описанию», «Что умеют делать звери?» с Катей, Ксюшей.

Побуждение к рассказыванию о домашних питомцах, их повадках







Работа по познавательному развитию: Чтение    стихотворения А.Плещеев «Травка зеленеет…»

Ролевая игра «Дом». Организовать праздник для кукол. Учить сервировать стол, встречать гостей.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Ситуативный разговор о пользе дневного сна.

Учить Софию, Степу, Катю правильно пользоваться салфеткой.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Коррекционная работа воспитателя.

Повторение алгоритма: мытьё рук с Мишей и Сашей.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка

Предложить детям назвать всех птиц, которых они встретят во время прогулки, закрепить умение различать их по оперению. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Чудесный мешочек». П/и: «Лиса в курятнике». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  2 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Прилёт птиц»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах




В

ТО

Р

Н

И
К

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд




Познание,

Музыка.

Социализация,

Коммуникация,

Худ. творчество


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.




Здоровье,

Коммуникация,

Познание.




Познание,

Социализация,

Здоровье.

Ситуативный разговор о правилах поведения.

Утренняя гимнастика.

КГН: закреплять умение правильно одевать сандалики.

Д/и «Повернись направо, повернись налево». Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Работа по развитию речи: «Повтори цепочку слов», «Отхлопай ритмичный рисунок» - Ксюша, Кирилл, Саша

Рассуждение «Почему говорят, что весной просыпается природа?»

Предложить детям штриховки, трафареты, шаблоны для рисования

Тематическая беседа с группами родителей: «Искусство быть родителем»




























Консультация родителей на тему: 

« Как подружиться с математикой»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (конструирование). Тема: «Птичка».

Музыка (по плану музыкального руководителя)


Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Продолжать наблюдать и отмечать путь солнца. Солнце поднимается все выше, светит ярче. Вспомнить, как солнце светило зимой – было холодное, раньше темнело, на небе располагалось низко. Опыт «Свойство солнечных лучей»

П./и: «Совушка», «День – ночь»

Д/и с  Кириллом, Данилом: «Бегущие цифры», «Угадай – ка».

Загадывание загадок на тему: «Весна»











Беседа: «Как себя вести, если к тебе подошёл незнакомый человек»

Сюжетные игры в игровых зонах: магазин, гараж.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Ситуативный разговор о правильном питании.

КГН: учить Сашу, Мишу просушивать мокрую после прогулки одежду.

Вечер




Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Коррекционная работа воспитателя.

Закрепление понятий: гласный звук, согласный звук – Маргарита, Миша

Игры с конструкторами.

Вечерняя прогулка

Ситуативная беседа: Зачем мы строим домики для скворцов? Приметы. Заклички.

Д/и: «Найди, где спрятано». П/и: «Веселый мяч». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  3 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Прилёт птиц»

                                 

   День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах








С
Р
Е
Д
А

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд



Познание,

Худ.творчество,

Коммуникация,

Социализация.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.



Здоровье,

Социализация,

Труд.




Здоровье,

Коммуникация,

Познание.





Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.

Игры на развитие общения: «Покажи настроение». Д/и «Расположи правильно дорожные знаки»
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа: учить Сашу, Мишу правильно держать карандаш при рисовании.

Работа в уголке природы: Уход за растениями в природном уголке совместно с воспитателем.

Игры в музыкальном уголке.

Консультация родителей на тему: «Возрастные особенности детей 4-5 года»





























Индивидуальные

консультации

по заучиванию

наизусть.

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Познание (ознакомление с окружающим). Тема: «Описание птиц» стр. 246

Художественное творчество (лепка) Тема: «Гнездышко для птички».

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Обратить внимание детей на весеннее небо. Отметить его красоту. Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

П./и: «Не задень». Дети идут друг за другом, обходя положенные в ряд предметы, при ходьбе «змейкой» сохранять интервал. Трудовая деятельность: На участке уборка снега и мусора на веранде, на газонах.

Д/и: «Кто это?», «Когда это бывает?» с Аришей, Игорем.

Игровые поисковые ситуации из личного опыта ребёнка











Рассматривание плакатов «Части суток»

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о культуре поведения за столом.

Учить детей завязывать друг другу пояса.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Рассматривание иллюстраций с изображением перелётных птиц, беседа о строении тела птиц. Коррекционная работа воспитателя.

Работа по звукопроизношению: «Кто улетел», «Узнай по описанию» - Ксюша, Кирилл, Саша, Миша.

Игры – эксперименты: Опыт «Не дыши».

Ц: Формировать

представления о значимости

органов человека для  жизни.

Вечерняя прогулка

Предложить детям назвать всех птиц, которых они встретят во время прогулки, закрепить умение различать их по оперению. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Найди ошибку». П/и: «Вороны и гнезда». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  4 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Прилёт птиц»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

Утро




Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд



Познание,

Коммуникация,

Физическая культура,

Здоровье.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.




Здоровье,

Коммуникация,

Познание.





Познание,

Социализация,

Здоровье.

Разговор о культуре поведения во время утреннего приёма. Утренняя гимнастика.

КГН: учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчик. Решение задач в стихах.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Закрепление знаний о составе числа: игра «Распредели числа в домики» Ариша, Аня

 Рассматривание репродукций И.И. Левитана, И.И. Шишкина с изображением весеннего пейзажа.

Игры в спортивном уголке.

Консультация родителей на тему:  «Помогите ребёнку укрепить здоровье»





























Индивидуальные беседы с каждым родителем: «Развитие детей на основе дидактических игр »

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Познание (ФЭМП). Тема «Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Счёт до 5». Стр. 232.        

Физическая культура (по плану педагога)


Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Осмотр участка в солнечный день. Беседа о снеге. Какого цвета был зимой? Какого цвета сейчас? Где снег начал таять быстрее? Почему? Откуда на участке лужи?

Д/и: «Назови все части суток» Трудовая деятельность: Учить работать граблями, веником.

П./и: «Из обруча в обруч». Прыжки в длину с места. Учить Стёпу, Сашу и Мишу делать толчок, выносить руки вперед при приземлении.

Перед прогулкой провести беседу о погоде, о том, что лучше одеть, что взять с собой на участок.







Хозяйственно-бытовой труд: учить аккуратно складывать строительный материал в шкаф

Сюжетно-ролевая игра «Дом». Развивать дружеские взаимоотношения.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о пользе дневного сна.

Учить детей помогать друг другу развязывать шарфики

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Игра «Услышишь, хлопни» выделение изучаемых звуков «п». Коррекционная работа воспитателя.

Работа по развитию психических процессов: «Ушки на макушке», «Доскажи словечко» Ксюша Ч., Данил.

Д/и: «Вообрази», «Подумаем вместе»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ручейками. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Найди ошибку». П/и: «Охотник и зайцы», «Пойдем в гости». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  5 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Прилёт птиц»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах










П

Я
Т
Н
И
Ц
А

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд



Познание,

Музыка,

Здоровье,

Худ. творчество.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.







Здоровье,

Социализация,

Труд.


Здоровье,

Коммуникация,

Познание.




Познание,

Социализация,

Здоровье.

Продолжать учить детей сервировать столы к завтраку. Утренняя гимнастика.

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой после еды.

Словесные игры: «Чем похожи», «Один – много». Д/и игры «Летает, не летает», «Кто, как кричит». Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по заданию логопеда с Маргаритой и Ксюшей А.

Работа в уголке природы: Выращивание семян гороха, фасоли.

Внести шнуровку. Продолжать учить шнуровать, развивать мелкую моторику.


Памятка родителям: «Игры между делом»































Консультация родителей на тему:  «Капризы и упрямство»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (рисование). Тема: «Лебедь»

Музыка  (по плану музыкального руководителя)        

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за сезонными изменениями. Как узнать, что пришла весна? Откуда появились ручьи? Какими красивыми словами можно сказать о весне? Загадки. Д/и: «Сварим борщ», «Со словами».
П./и: «У ребят порядок строгий». Дети строятся в колонну, по сигналу расходятся по площадке.

Трудовая деятельность: убрать весь снег с веранды (Аня, Ксюша Ч.).                                                            

Заучивание наизусть стихотворения  А.Н. Плещеев «Весна».















Рассматривание плакатов «Дни недели».

Игры – инсценировки: сказка «Гуси –лебеди»

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Учить детей приводить в порядок свою одежду перед зеркалом

Вечер


Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики.

Коррекционная работа воспитателя.

Упражнение «Повтори за мной», «Кто, что, где» с  Игорем, Сашей и Мишей.

С/р игра «Детский сад»

Вечерняя прогулка

Обратить внимание на гомон птиц, Птицы радуются окончанию зимы и приходу тёплых дней. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Какое что бывает?», «Какой, какая, какое?». П/и: «Вороны и гнезда». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  8 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Деревья»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах






ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро




Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд






Познание,

Худ. литература,

Физическая культура,

Здоровье.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.



Здоровье,

Социализация,

Труд.


Здоровье,

Коммуникация,

Познание.




Познание,

Социализация,

Здоровье.

Продолжать учить самостоятельно приводить в порядок внешний вид.

Утренняя гимнастика.

КГН: ситуативная беседа о пользе завтрака.

 Д/и  «Назови соседей»

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по заданию логопеда с Данилом, Маргаритой и Ксюшей Ч.

Работа в уголке природы: учимся правильно поливать и опрыскивать цветы из детской лейки.

Рассматривание иллюстраций в книге «Моё тело»

Памятка родителям: «Вязаный мячик»































Консультация родителей на тему:  «Будь здоров!»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественная литература. Тема: З. Александрова «Дождик». Заучивание наизусть.

Физическая культура (по плану педагога)

Второй завтрак


Игры, подготовка к прогулке


Прогулка


Наблюдение за почками. Рассмотреть крупные распускающиеся почки тополя и сирени.  Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки. Труд на участке: назвать орудия труда, рассказать правила безопасного обращения с ними.

П./и: « Ловишки» Ходьба по буму, скамейке, перешагивая через предметы. Сохранять равновесие.

Дидактическая игра «Что бывает» (Саша, Миша)

Рассматривание иллюстраций по теме «Я и моё тело»







Чтение худ. литературы: В.Бианки «Синичкин календарь. Апрель»


Работа по познавательному развитию: Беседа с детьми о строении человеческого тела (голова).

Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о пользе дневного сна.

КГН: учить детей тщательно намыливать руки с мылом до образования пены.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Рассматривание картины «Лес». Коррекционная работа воспитателя.

Чтение логосказки «Как найти дорожку»

Настольно- печатная игра «Режим дня»

Вечерняя прогулка

Ситуативный разговор: Как изменились деревья весной? Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Далеко - близко». П/и: «Липкие пеньки». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  9 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Деревья»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









В

Т

О
Р
Н
И
К

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд






Познание,

Музыка.

Социализация,

Коммуникация,

Худ. творчество


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.



Здоровье,

Социализация,

Труд.


Здоровье,

Коммуникация,

Познание.



Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: ситуативный разговор «Я и моё здоровье»

 Д/игра «Что делает?», «Я и моё тело».

Игры малой подвижности: «Попади в цель», «Пройди – не упади». Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом, Ксюшей – Д/и «Шумящие коробочки», «Как звучит».

Наблюдение, ухаживание за посадками рассады.

Рассматривание иллюстраций о работе медсестры.

Консультация родителей на тему: «Учимся  правильно дышать»




























Индивидуальные беседы с каждым родителем на тему: «Психическое здоровье дошкольника и телевидение»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (аппликация): «Весеннее дерево».

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за лужами. Формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки. Опыт «Весёлые кораблики». Труд на участке: уборка территории.

П./и: «Кот на крыше», «Что мы делали не скажем, а что видели – покажем»

 Д/и: «Придумай другое слово», «Что умеют делать звери?».

 (Аня, Ксюша Ч.).                                                            

Ситуативный разговор «Пять дел перед сном»






Беседа «Правила первой помощи»




Мастерская по изготовлению книжек малышек «Быть здоровыми хотим».

Сюжетно-ролевая игра: «Аптека»






Игры со строительным материалом

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о необходимости мыть руки с мылом после прогулки.

Учить Софию, Степу, Катю правильно пользоваться своим полотенцем.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Отгадывание загадок о полезных продуктах питания.

Закрепление понятий: звук, речевой звук, гласный звук с  Игорем, Сашей и Мишей.

Дидактические игры валеологической направленности «Твоя кожа», «Здоровые зубы»

Вечерняя прогулка

Продолжать учить детей описывать увиденные явления природы. Д/и «О чём я сказала?», «Придумай другое слово». П/и «Жуки», «Солнышко и дождик». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  10 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Деревья»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









С
Р
Е
Д
А

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд





Познание,

Худ.творчество,

Коммуникация,

Социализация.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.




Здоровье,

Коммуникация,

Познание.





Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика. Чтение логосказки «Как найти дорожку». Д/и: «Что это за дерево?». Игры на развитие общения: «Узнай по описанию»

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, ситуативный разговор «Руки мой перед едой».

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Работа по развитию худ. способностей: д/и «На что похоже», «Нарисуй предметы круглой формы» - Ксюша, Маргарита, Стёпа

Игры с музыкальными инструментами: «Повтори за мной» и др.

Предложить детям раскраски на тему: «Овощи, фрукты –полезные продукты»

Работа  с родительским комитетом по поводу проведения закаливающих процедур и приобретения необходимого пособия




























Памятка для родителей:

«Профилактика плоскостопия»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Познание (ознакомление с окружающим). Тема:«Лес весной».                                                                                                   (Назови признаки весны. Рассматривание веточек) Стр. 96, 100.                                                                                    Художественное творчество (лепка) Тема: «Весеннее дерево».

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке


Прогулка

Понаблюдать, где быстрее зацветет мать – и – мачеха, на солнечной стороне или в тени. Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки. П./и: «Пустое место», «Дети и волк».

Трудовая деятельность: понаблюдать за трудом старших детей на огороде.

Опытно-экспериментальая работа: Тепло нужно всем. Цель: Подвести детей к выводу о необходимости тепла для роста растений.



 Ситуативный разговор о необходимости употребления витаминов и их значении для здоровья людей.

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о пользе дневного сна.

Беседа «Как трудились дети на огороде»

Вечер




Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Беседа с детьми: Что такое микробы? Ц: Дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Коррекционная работа воспитателя.

Индивидуальная работа по звукопроизношению с Кириллом, Стёпой, Маргритой.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка

Предложить детям потрогать воду в луже. Сделать вывод, что вода холодная, поэтому растения только пробуждаются после зимы, но еще не растут, им не хватает тепла.  Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Найди ошибку». П/и: «Вороны и гнезда». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  11 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Деревья»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах








Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд





Познание,

Коммуникация,

Физическая культура,

Здоровье.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.




Здоровье,

Коммуникация,

Познание.




Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: беседа – напоминание о культуре поведения за столом.

Д/игра «Когда это бывает?». Закрепление названия времен года, их признаков, отличительных особенностей. Сравнить признаки зимы и весны.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа с Ксюшей, Игорем: составление фигур по точкам; определение лишнего предмета.

Д/игра «Учимся здороваться по-разному»

Предложить детям цветные карандаши, восковые мелки. краски для рисования на тему: «Мы с водой дружны – нам болезни не страшны»

Беседа с группой родителей на тему: «Значение закаливающих процедур»































Памятка для родителей: «Советы по охране жизни и здоровья детей»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Познание (ФЭМП). Тема «Геометрические фигуры. Счёт до 5». Стр. 239.        

Физическая культура (по плану педагога)


Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке


Прогулка


Наблюдение за кучевыми облаками.

Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Придумай другое слово», «Что умеют делать звери?».

П./и: «Пустое место», «Дети и волк».

Трудовая деятельность: совместно с воспитателем отводить весеннюю воду под деревья и кусты

Вместе с детьми протереть пыль в уголке природы. Помыть поддоны, протереть листья.









Беседа «Чтобы утром рано встать, надо вовремя лечь спать».

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о пользе дневного сна.

Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь

Вечер




Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Беседа с детьми: Как устроено тело человека. Скелет. Ц: Познакомить со строением и значением скелета. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Коррекционная работа воспитателя.

Работа по развитию психических процессов: беседа «Как играть не ссориться» (Ксюша А., Кирилл, Саша, Миша)

Д/игра «Как можно попрощаться»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром и облаками. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Что лишнее», П/и: «Наседка и цыплята». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  12 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Деревья»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









П
Я
Т
Н
И
Ц
А

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд



Познание,

Музыка,

Здоровье,

Худ. творчество.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.



Здоровье,

Социализация,

Труд.




Здоровье,

Коммуникация,

Познание.





Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: закреплять навыки дежурства по столовой.

Д/и: «Назови ласково», «Кто(что) летает»

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Разучивание стихов с Ксюшей А., Катей, Стёпой  на тему: «В здоровом теле здоровый дух!»

Словесные игры «Что это за птица?», «Кто же я?»

Рассматривание иллюстраций «Первые цветы»

Беседа с родителями

о пользе

оздоровительного

массажа.





























Памятка родителям: «Упражнения для профилактике ОРЗ»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (рисование). Тема: «Весеннее дерево». Стр.120.

Музыка  (по плану музыкального руководителя)


Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке


Прогулка


Наблюдение за первым дождём. Учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими.

Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Наоборот», «Что это значит?»

П./и: «Кот Васька»

Трудовая деятельность: убрать крупный мусор на участке (Аня, Ксюша Ч.).                                                            

Ситуация общения «Дети гуляют в лесу». Учить правилам поведения на прогулке в лесу: не ломать ветки, не лазить по деревьям, не разорять гнезда. Обогащать знания детей о растительном мире весной.

Игры- забавы «В здоровом теле – здоровый дух!»

Возвращение с прогулки,

КГН


Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о полезных и вредных продуктах питания.

Вечер




Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание.

Беседа: «Настоящая весна». Рассматривание картин и иллюстраций. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Коррекционная работа воспитателя.

Закрепление понятий: звук, речевой звук, гласный звук с  Игорем, Сашей и Мишей.

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями. Почки стали больше, скоро появятся первые листочки. Игра – упражнение «Прокати обруч». Развивать ловкость, глазомер.

 Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «У кого какой цвет?». П/и: «Лохматый пёс»». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  15 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Труд людей весной»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд









Познание,

Худ. литература,

Физическая культура


Здоровье,

Труд,

Физическая культура


Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье, Социализация.

Коммуникация,

Познание.


Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: продолжать учить детей пользоваться предметами личной гигиены, проявлять к ним бережное отношение.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Д/и «Что, где растёт?», «Найди лишнее»

Индивидуальная работа по заданию логопеда с Маргаритой, Стёпой и Ксюшей А.

Работа в уголке природы: Учить ухаживать за комнатными растениями, разбивать последовательность трудового процесса, обговаривать, кто на каком этапе будет трудиться. Работать дружно, помогать друг другу.

Рассматривание альбома с иллюстрациями растений.

Индивидуальные беседы с каждым родителем на тему: «Детские страхи»































Информирование

родителей об успехах

в развитии ребёнка.

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественная литература. Тема: Чтение произведения А.А Блока «На лугу»

Физическая культура (по плану педагога)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке


Прогулка

Наблюдение за работой дворника: уборка снега, колка льда, сбрасывание снега с крыши.Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Когда ты это делаешь?»

П./и: «Охота на зайцев», «Ловишки»

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке

Моделирование ситуации: «Завтрак, обед и ужин на космическом корабле»  - что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья

Работа по познавательному развитию: Чтение художественной литературы о труде, орудиях труда, развития цивилизации..

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о пользе полноценного обеда.

Закреплять у детей умение выражать сочувствие друг к другу.

Вечер



Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Коррекционная работа воспитателя.

Беседа «Как мы дружим» - вспоминаем правила поведения в группе.

Игры на развитие мелкой моторики рук: игры с прищепками «Придумай фигуру»

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка

Ситуативная беседа: Как изменилась одежда людей с приходом весны? Приметы.. Загадка. Д/и: «Узнай и назови»». П/и: «Мышеловка». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  16 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Труд людей весной»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









В

Т

О
Р
Н
И
К

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд




Познание,

Музыка.

Социализация,

Коммуникация,

Худ. творчество


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Коммуникация.



Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье,

Коммуникация,

Социализация Познание.




Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: ситуативный разговор о пользе полноценного завтрака.

Игры малой подвижности: «Что изменилось», «Кого не стало».

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию речи: звуковой анализ ряда гласных «Послушай, запомни, повтори» (слоги, слова) – Кирилл, Маргарита, Данил.

Работа в уголке природы: учимся правильно поливать и опрыскивать цветы из детской лейки.

Игры на развитие мелкой моторики рук: шнуровки, пазлы, мозаики, бусинки.

Работа  с родительским комитетом по поводу приобретения дидактических пособий





























Индивидуальные беседы с каждым родителем:  «Как реагировать на непослушание»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (конструирование). Тема: Орудия труда.

Музыка (по плану музыкального руководителя)


Второй завтрак


Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за деревьями и кустарниками. Учить узнавать и различать их по характерным признакам.

Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Придумай сам»

П./и: «Журавль и лягушки», «Мы весёлые ребята»

Трудовая деятельность: совместно с воспитателем отводить весеннюю воду под деревья и кусты

Беседа «Чем опасны пожары в лесу»












Беседа «Мы были в гостях у врача»

Игры с крупным конструктором.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о культуре поведения в спальной комнате.

Продолжать учить детей аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Чтение х/л: Е.Шкловский «Как лечили мишку». Закрепление понимания ценности здоровья». Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Коррекционная работа воспитателя.

Рассматривание предметов и картинок о трудовой деятельности взрослого.

Д/игра «Если кто-то заболел»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Кто больше вспомнит?». П/и: «Жадный кот». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  17 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Труд людей весной»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах











С
Р
Е
Д
А

Утро





Завтрак

Здоровье,

Социализация,

Познание,

Коммуникация.

Труд




Познание,

Худ.творчество,

Коммуникация,

Социализация.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.



Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье,

Безопасность Коммуникация,

Познание.





Познание,

Социализация

Утренняя гимнастика.

КГН: ситуативный разговор о пользе продуктов питания (сыр, масло, каша)

Игры на развитие общения: «Отгадай, когда так говорят», «Узнай по голосу»

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию худ.способностей: экспериментирование с красками в палитрах.

Д/и «Возьмем молоточки». Учить повторять заданный ритмический рисунок, развивать музыкальный слух, чувство ритма

С/р игра «Едем на дачу»

Консультация родителей на тему: «Роль подвижной игры для развития ребёнка»































Памятка родителям:  «Чему обучается ребёнок в игре?»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Познание (ознакомление с окружающим). Тема: «Труд людей весной»

Художественное творчество (лепка) Тема: «Орудия труда человека».


Второй завтрак


Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за слоистыми облаками. Формировать элементарные представления о неживой природе.

Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Где что лежит?», «Выдели слова». П./и: «Утка и селезень», «Найди себе пару»

Трудовая деятельность: уборка веточек на участке (Катя, Стёпа)

Беседа «Как выращивают растения»









Игры-эксперименты с песком и водой.

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о культуре поведения за столом, продолжаем учить говорить «спасибо».

Продолжать учить Данила, Кирилла наводить порядок на обувных полочках.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Коррекционная работа воспитателя. Рассказать о роли человека в преобразовании природы: сажает сады, ухаживает за деревьями и цветами, делает землю красивее.

Индивидуальная работа по звукопроизношению с Маргаритой, Аней, Игорем.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ручейками на участке. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Кому что нужно для работы». П/и: «Ручеёк». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Игры с мячами  и скакалками.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  18 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Труд людей весной»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах








Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд




Познание,

Коммуникация,

Физическая культура.

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.







Здоровье,

Коммуникация,

Познание.




Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: ситуативный разговор о культуре общения со сверстниками. Д/и «Вежливые слова». Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по  развитию элементарных математических представлений: «Предмет и форма», «Найди то, что спрятано»

Чтение художественной литературы Ю.Глушенко «Грядка»

С/р игра: «Семья»

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребёнком». (Подвижные игры и их значения для развития ребёнка)




























Памятка родителям:  «Какие игрушки нужны детям?»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Познание (ФЭМП). Тема «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Конус.» Стр. 244.        

Физическая культура (по плану педагога)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за скворцом в скворечнике, послушать его пение, обратить внимание на внешний вид, поведение. Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.Д/и: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» П./и: «Солнце и дождик»

Трудовая деятельность: наблюдение трудовых действий взрослых в цветнике и огороде

Хоз-бытовой труд: протереть легкомоющиеся игрушки.












Чтение художественной литературы: Е Благинина «Не мешайте мне трудиться»

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Ситуативные беседы о полезных и вредных напитках.

Игровое упражнение «Научим Незнайку» (умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; следить за своим внешним видом и т.п.)

Вечер


Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Рассматривание фотоальбома о совместной трудовой деятельности; Коррекционная работа воспитателя.

Индивидуальная работа по развитию психических процессов: «Найди ошибку»

Д/игры: «Чей инструмент?» . «Найди такой же»

Вечерняя прогулка

Закреплять умение спокойно вести себя вблизи птиц. Приметы. Стихотворения. Загадка. П/и: «Скок-поскок», «Через ручейки».  Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  19 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Труд людей весной»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









П
Я
Т
Н
И
Ц
А

Утро




Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд


Познание,

Музыка,

Здоровье,

Худ. творчество.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.



Здоровье,

Социализация,

Труд.






Здоровье,

Коммуникация,

Познание.






Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: закреплять навыки  подготовки к художественно-творческой деятельности. Сервировка столов к завтраку. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа: счёт до 5 и обратно (Стёпа, Ксюша Ч.)

Словесные игры: «Один – много» «Крылатые слова»

Пальчиковые игры с крупой: «Угощение для птиц»: сортировка гороха, фасоли и гречки

Индивидуальные беседы с каждым родителем:  о своевременной приводе ребёнка в ДОУ и об оплате за ДОУ,




























Предложить родителям составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов).

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (рисование). Тема: «»

Музыка  (по плану музыкального руководителя)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за явлениями неживой природы, связанными с водой (облака, тучи, дождь, снег, град, лужи, радуга)

Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Опасные ситуации на воде», «Будь осторожен с водой»

П/и: «Пилоты», «Бегите к флажку»

Элементарные трудовые поручения по уборке участка. Поддерживать стремление малышей к участию в совместной трудовой деятельности

Предложить детям картинки-схемы «Правильно – неправильно» - правила безопасного поведения в лесу, в группе, на участке при ознакомлении с окружающим миром.







Игра "Найди, где спрятано".

Умение определять пространственные отношения от себя, двигаться в заданном направлении.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о пользе для человека витаминов в растениях (лук, чеснок, салат, укроп, петрушка);

Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Опыты и поисковые действия, помогающие понять, что вода необходима не только людям, но и растениям (посадить растение в воду, понаблюдать за корнями – как оно питается, выявить потребность в воде, солнце, тепле).

игра «Чудесный мешочек» - активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Игры - этюды «Угадай, кто это» (передать повадки домашних животных)

Вечерняя прогулка

Рассматривание знакомых объектов через увеличительное стекло. Д/и: "Кто позвал", "Что звучит". П/и: «Вор». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  22 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Сад - огород»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах













П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация,

Труд



Познание,

Худ. литература,

Коммуникация,

Здоровье,

Физ. культура


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.



Здоровье,

Социализация,

Коммуникация Труд.





Здоровье,

Коммуникация,

Познание.




Познание,

Коммуникация,

Социализация

Утренняя гимнастика.

КГН: ситуативный разговор «Почему важно съедать всю порцию». Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по заданию логопеда с Мишей, Сашей, Аней.

Работа в уголке природы: продолжать учить ухаживать за рассадой (рыхление, полив»

Упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног)

Памятка родителям:  «Развитие навыка безопасного общения с незнакомцами»

























 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: знакомить с инструментами для различных видов труда

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественная литература. Тема: Чтение произведения М. Пришвина «Цветут берёзки»

Физическая культура (по плану педагога)



Второй завтрак


Игры, подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдения-обсуждения, помогающие детям лучше понимать связи между живой и неживой природы («Дождь – это хорошо или плохо?» Приметы. Пословицы. Загадки. Игры-обсуждения «Кто во что одет?»

П./и: «Самолёты», «Ловишки»

Трудовая деятельность: поощрять оказание посильной помощи взрослым и сверстникам.

Разучивание считалок













Работа по познавательному развитию: Заучивание наизусть стихотворения Е.Благининой «Одуванчик»

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Использовать в режимных моментах пословицы и поговорки о воде, снеге, солнце: "Где солнце пригреет, там и вода примелеет", "Солнце встает, так и день настает", "Вода и землю точит, и камень дробит", "Чистая вода – для хвори беда" и др.

Учить аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи)

Вечер



Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Беседа «Что значит поступать справедливо» (формировать умение разрешать спорные ситуации).

Д/и «Цветк – семицветик». «Найди такой же»

Настольно-печатные игры для развития умений различать, сравнивать («Найди формы», «Подбери цвета»), пазлы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за трудом взрослых ближайшего окружения. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки. Хороводные игры с использованием песенок, потешек.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  23 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Сад - огород»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах











В

Т

О
Р
Н
И
К

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд



Познание,

Музыка.

Социализация,

Коммуникация,

Худ. творчество


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.




Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье,

Коммуникация,

Познание.






Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: ситуативный разговор о важности быть опрятными и аккуратными. Обсуждение пословицы «Нету и скуки, коли заняты руки». Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кириллом, Ксюшей, Аришей.

Пальчиковые игры с бусинками на развитие мелкой моторики моторики рук

Беседы на тему «Волшебная вода» (признаки и свойства);

Беседы с родителями  на тему «Режим дня в детском саду и дома».





























Рекомендовать родителям приготовить «Витаминный салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма.

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (аппликация). Тема: «Сад - огород»

Музыка (по плану музыкального руководителя)


Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за солнечными бликами на лужицах.

Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Хорошо – плохо» - отрабатывать правила поведения в природе весной

П/и: «Кольцеброс». «Сбей кеглю», «Пройди – не упади». Награждение медальками за хорошее выполнение задания

Упражнения на развитие основных движений и физических качеств (Аня, Ксюша Ч.)

Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку»












Беседа «Чем опасно весеннее солнце» - учить правилам поведения на солнце

Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой. Закреплять умение пользоваться всеми видами застёжек.

Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Чтение художественной литературы: В.Осеева «Волшебное слово». Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Коррекционная работа воспитателя.

Игры на развитие зрительного и слухового восприятия: «Кто позвал?», «Далеко-близко» (Игорь, Данил, Саша)

Творческие имитационные игры с передачей эмоционального состояния знакомого персонажа литературного произведения

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями светового дня, вопросы к детям «Что изменилось?». П/и: «Птичка и кошка», «Зайцы и волк».  Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  24 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Сад - огород»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах














С
Р
Е
Д
А

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация,

Труд,

Социализация.




Познание,

Худ.творчество,

Коммуникация,

Социализация.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.




Здоровье,

Коммуникация,

Познание.





Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации Ю.Васнецова, В.Лебедева, В.Сутеева, Е.Чарушина к русским народным сказкам, фольклору, историям о животных, стихам Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Работа по музыкальному развитию: музыкально-дидактические игры («Греет солнышко теплее» муз.Т.Вилькорейской) – Саша, Ксюша А.

Конструирование из бумаги «Воздушные игрушки» (вертушки, самолётики, змеи, шары)

Музыкальные произведения для слушания «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского

Информирование

родителей об успехах в развитии ребёнка.































Анкетирование «Игра и игрушки в жизни детей»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Познание (ознакомление с окружающим). Тема: «Сад - огород»

Художественное творчество (лепка) Тема: «Яблоня».

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за за появлением первой травы.

Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Собери из частей»

П./и: «Попади в круг», «По дорожке на одной ножке».

Привлечение к процессам, обеспечивающих поддержание чистоты и порядка на участке детского сада

Ситуативный разговор «Витамины весной»










Экспериментиро-вание с изобразительными материалами («Во что можно превратить отпечаток ладошки?» и т.п.)

С/р игра «К нам гости пришли»

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья»

Автоматизировать в речи вежливое обращение друг к другу.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Пальчиковые игры «Дружная семейка». Коррекционная работа воспитателя.

Работа по звукопроизношению с Маргаритой, Ксюшей Ч.

Предложить детям материалы для дорисовки: «Радуга-дуга», «Капает дождик», «Дует ветер»

Вечерняя прогулка

Рисование на асфальте цветными мелками. П/и: «Кто ушёл?», «Найди себе пару», «Ловишки». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  25 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Сад - огород»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах








Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд









Познание,

Коммуникация,

Физ. культура


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье,

Коммуникация,

Познание.




Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.

КГН: продолжать учить детей самостоятельно находить неполадки в своём внешнем виде и устранять их.

Беседа «Ребята, давайте жить дружно».

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Работа по развитию математических представлений: привлечение к ситуациям, в которых дети сосчитывают и сравнивают небольшие группы как по количеству (больше-меньше, сколько же), так и по числу (2 и 3, 3 и 4)

Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать ув-лечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Предложить детям разнообразные наборы игрушек (водные животные), природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера

Памятка для родителей: «Правила общения с ребёнком»































Индивидуальные

Консультации по заучиванию наизусть.

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Познание (ФЭМП). Тема «Геометрические фигуры. Конус». Стр. 252.        

Физическая культура (по плану педагога)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за движением облаков по небу.

Составление загадок о весне, поощрять словотворчество во время наблюдений за явлениями природы весной. Общеразвивающие упражнения: «Лётчики», «Будущие космонавты». Д/и: «Узнай, чей листочек», «Куда ведёт дорожка»

Труд на участке «Субботник» (совместный  труд         детей  и  взрослого, посадка гороха)

Хозяйственн-бытовой труд: наведение порядка в игровых зонах.










Игры с зеркалом «Поймай весеннее солнышко», «Что отражается в зеркале»

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки,  КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о правильном питании.

Продолжать учить детей намыливать руки до локтя.

Вечер




Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Рассматривание модели смены дня и ночи. Коррекционная работа воспитателя.

Работа по развитию психических процессов: соотносить выражение лица на рисунке с эмоциональным состоянием «Моё весеннее настроение»

Дидактическая игра «Что нужно, чтобы приготовить праздничный  салат (пирог)», уточнять знания детей о продуктах питания

Вечерняя прогулка

Запуск воздушных шаров в небо. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Назови по описанию». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  26 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Сад - огород»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









П
Я
Т
Н
И
Ц
А

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд





Познание,

Музыка,

Здоровье,

Худ. творчество.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье,

Коммуникация,

Познание.






Познание,

Социализация,

Здоровье.

Утренняя гимнастика.  Рассматривание фотографий детей, семьи, семейные альбомы

КГН: продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчике. Сервировка столов к завтраку. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Речевые игры  и рассуждения «Что для чего?» (для чего нужны сапоги, зонт, плащ…); (способы словообразования). – Кирилл, Ариша.

Дидактическая игра «Чем похожи такие разные предметы» с целью упражнения в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходства в разных предметах

Сюжетно-ролевая игра «У куклы Маши день рожденье»

Работа  с родительским комитетом по поводу приобретения игрушек, книг.





























Памятка родителям: «Растения помощники против простуды»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (рисование). Тема: «Сад»

Музыка  (по плану музыкального руководителя)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за одуванчиком. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Волшебный мешочек», наполняемый мелкими предметами и игрушками

П./и: «Пчёлки и ласточка»

Трудовые поручения по поддержанию чистоты и порядка на участке

Предложить детям наглядный материал и игрушки, способствующие развитию толерантности (картинки, куклы, изображающие представителей разных рас и национальностей; картинки, куклы, изображающие больных детей и животных и т.п.)

Игры-имитации, отражающие физические особенности движений, голоса, эмоционального состояния игрового образа (летят большие и маленькие тучи, гремит гром)

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о пользе дневного сна.

Продолжать учить детей прибегать к помощи друг друга.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа «Моя семья», уточнять знания детей о профессиях родителей. Коррекционная работа воспитателя.

Образные игры имитации, организация игровых ситуаций с использованием игрушек, персонажей пальчикового и кукольного театра.

Развлечение «Вечер загадок»

Вечерняя прогулка

Дидактическая игра «Кто больше знает вежливых слов». Приметы. Стихотворения. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  29 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Транспорт»

                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами,

ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах









П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд



Познание,

Худ. литература,

Физ. культура,

Здоровье.


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.


Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье,

Коммуникация,

Познание.







Познание,

Коммуникация,

Социализация,

Здоровье.

Во время приема детей обратить внимание на вежливое обращение детей друг к другу и к взрослым.

Утренняя гимнастика.

КГН: Сервировка столов. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по заданию логопеда с Игорем, Мишей, Сашей.

Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями -поливать растения, очищать от пыли.

Игровое экспериментирование с водой, мыльными пузырями

Памятка родителям: «Зарядка позитивного мышления»






























Консультация родителей на тему: «Роль сюжетно-ролевой игры для развития личности ребёнка»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественная литература. Тема: А. Усачёв «Правила дорожного движения детям»

Физическая культура (по плану педагога)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за берёзой.

Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки.

Д/и: «Будь внимательным», «Что такое?» П./и: «Через ручеёк», «Жмурки с колокольчиком».

Помощь воспитателю в уходе за посадками на участке (полив, рыхление)

Ситуативный разговор «Внимание дорожный знак».










Работа по познавательному развитию: Чтение и обсуждение стихотворения 
С. Михалкова «Скверная история»

Сюжетные игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи)

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о пользе продуктов питания (хлеб).

Закреплять умение детей аккуратно кушать.

Вечер





Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде»  учить детей выражать свои мысли, оформлять их в предложения Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Коррекционная работа воспитателя.

Работа по развитию мелкой моторики рук: пазлы, бусины, камешки, семечки. (Миша. Саша, Кирилл)

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка

Рассказать о том, какую пользу берёза приносит людям. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Найди ошибку». Д/и: «Правильно - неправильно», «Разрешено - запрещено». П/и: «Вороны и гнезда». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.

Планирование образовательной деятельности на день

                                  Дата:  30 апреля  2013

                                  Средняя группа для детей с тяжелыми нарушениями речи                                    Тема: «Транспорт»

    День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/социальными партнерами

(театрами, спортивными, художественными школами,

ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах













В

Т

О
Р
Н
И
К

Утро





Завтрак

Здоровье,

Безопасность,

Познание,

Коммуникация.

Труд





Познание,

Музыка.

Социализация,

Коммуникация,

Худ. творчество


Здоровье,

Труд,

Физическая культура,

Социализация.




Здоровье,

Социализация,

Труд.



Здоровье,

Коммуникация,

Познание.



Познание,

Социализация,

Здоровье.

Во время приема детей обратить внимание на то, как дети здороваются. Учить правильно приветствовать друг друга.

Утренняя гимнастика.

Д/и  «Помоги Незнайке перейти дорогу».

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по заданию логопеда с Маргаритой и Ксюшей А.

Музыкально – дидактическая игра «Угадай, как звучит транспорт», «Что случилось на дороге».

Решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде»

Индивидуальные беседы с родителями: «Нетрадиционные техники рисования»






























Памятка для родителей:

 «Внимание, улица!»

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое (по плану учителя-логопеда)

Художественное творчество (конструирование). Тема: Постройка автобуса из строительного материала.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка


Наблюдение за насекомыми. Учить видеть их главные признаки. Стихотворение. Приметы. Пословицы. Загадки. Ситуативный разговор «Как правильно себя вести на дороге»

Д/и: Дидактическая игра «Водители»
П./и: «День - ночь», «Кузнечики»

Игры и упражнения для развития скоростно-силовых качеств «Радуга» (прыжки через ленты, лежащие на расстоянии 1 м, цвет которых соответствует цвету полос радуги)

Чтение сказок: «У солнышка в гостях», разучивание малых форм фольклора «Где ночует солнце?»








Работа по познавательному развитию: Моделирование ситуаций «Если случилась авария».

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки,

КГН

Обед

Работа с дежурными по столовой.

Разговор о поведении детей в спальной комнате.

Учить Степу, Катю правильно пользоваться своим полотенцем.

Вечер




Уплотненный полдник

Корригирующая гимнастика. Хождение по массажным дорожкам. Закаливание. Артикуляционная, пальчиковая гимнастики. Беседа «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к Празднику весны и труда». Коррекционная работа воспитателя.

Закрепление понятий: звук, речевой звук, гласный звук с  Игорем, Сашей и Мишей.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Вечерняя прогулка

Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых. Приметы. Стихотворения. Загадка. Д/и: «Светофор», «Найди свой цвет». П/и: Подвижная игра «Цветные автомобили».Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Катание детей с горки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы на апрель

Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе...

Оздоровительный план работы во второй младшей группе на апрель

Оздоровительный план работы во второй младшей группе на апрель...

Календарный тематический план работы в старшей группе на первую неделю апреля

Календарный план работы с детьми в старшей группе на тему: "Космос" на неделю...

Перспективный план работы в старшей группе по развитию речи.(март, апрель, май)

Предоставляю последнюю часть перспективного плана по развитию речи на квартал - март, апрель, май....

план работы на апрель

Планирование воспитательно-образовательной работы на апрель...

План работы на апрель 2021 год.

План воспитательно- образовательной работы на апрель 2021 года...

План работы на апрель ( Н. С Голицына)

Понедельное планирование на апрель для старшей группы по конспектам Н. С Голицыной....