Календарный план воспитательно-образовательной работы на апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Болкунова Валентина Владимировна

Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_aprel_1_mladshaya_gruppa.doc390.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно-образовательной работы 

на апрель

II младшая группа -I

Тема месяца: «Растения»

Цель: формировать познавательное и бережное отношение к растениям.

        

Итоговое мероприятие: «Зелёный детский сад».

Форма итогового мероприятия: экскурсия.

Дата проведения итогового мероприятия___________________

Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя

«Изменения в природе».

Цель: рассказать о сезонных изменениях в природе.

Учить аккуратно мыть руки, вытирать насухо полотенцем

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. «А у нас – лето!». Цель: учить детей правильно строить предложения при высказывании своих мыслей, формировать представления о погодных изменениях весной и летом.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В. 17, с.40.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться сообща.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Детки в домике сидят».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Ходит Ваня».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки Л.Н. Толстого «Липунюшка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развивать мышцы губ.

С/р игра «Семья».

Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

Хороводная игра «Жили у бабуси два весёлых гуся..»

Цель: развлечь детей.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.17, с.40.

П/игра

«Птицы на дереве».

Цель: учить лазать на лесенку.

П/и «Не наступи на черту» (по классикам).

Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/и «Кто скорее добежит».

Цель: бег в заданном направлении.

П/и «Курочка -хохлатка».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Настольно-печатная игра «Предметное лото».

Цель: закрепить название мебели.

Д/и: «Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/игра

«Собери пирамидку».

П/и «По узень-кой дорожке».  Цель: бег между прямых линий.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя «Утро, день, вечер, ночь». Цель: закрепить знания о времени суток.

Д/и «Закончи предложение»

(у слона уши большие, а у мышки…).

Цель: развитие речи.

Д/и «Матрёшки». Цель: закрепить представления о последовательности.

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Что сначала, что потом».

Цель: дать детям представления об упорядоченных последовательностях.

Физкультура. Комплекс 21 «Весёлые ножки». [Подольская Е.И., с.29].

Познание. «Предметы вокруг нас. Одежда». Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды; закрепить обобщения.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.18, с.40.

Труд: собираем мусор на участке. Цель: учить следить за порядком на участке.

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

П/игра

«Мяч в кругу».

Цель: учить бросать мяч двумя руками.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки Ш. Перо «Красная Шапочка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

С/игра «Больница». Цель: закрепить знания о профессии врача.

П/и «Влезь на лесенку и дотянись до ленточки». Цель: учить лазать.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.18, с.40.

П/и «Сбей кубик».

Цель: развивать глазомер.

П/игра «Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Рассматривание картинок на тему «Весна».

Цель: закрепить признаки весны.

Д/и «Назови цвет». Цель: учить основные цвета.

Д/игра «Башня».

Цель: закрепить последовательность постройки.

П/и «Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Групповой праздник «Бумажные кораблики». Цель: расширить представления детей о бумаге.

Проговаривание потешки «Ладушки».

Цель: развитие речи.

П/игра

«Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

Д/игра

«Собери пирамидку».

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Лепка. «Бананы и апельсины».

Цель: закрепить известные детям приёмы лепки: скатывания – для получения круглой формы апельсина и раскатывания – для получения овальной формы банана.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.19, с.41.

Труд: собираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Какая веточка длиннее?»

Цель: учить сравнивать предметы по длине.

П/и «По узенькой дорожке».  

Цель: бег между прямых линий.

П/и «Кто скорее добежит».

Цель: бег в заданном направлении.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение английской народной сказки «Ухти- тухти».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Дятел».

Цель: выработать подвижность кончика языка.

С/р игра

«Дочки-матери».

Цель: помочь распределить роли, развитие речи.

с/р игра «Семья».

Цель: продолжать обыгрывать сюжет.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализа-ция, коммуникация

Наблюдение В.19, с.41.

П/и «Не наступи на черту» (по классикам). Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

П/и «Мяч в кругу». Цель: учить бросать мяч двумя руками.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/игра «Парные картинки».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Д/игра

«Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

Н/печатные игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение

«Оденем куклу на прогулку».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Проговаривание потешки

«Сорока-ворона».

Цель: развитие речи.

Посев семян цветов.

Цель: закрепить представления о способах ухода за цветами.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 21 «Весёлые ножки». [Подольская Е.И., с.29].

Аппликация. «Цыплята».

Цель: изобразить цыплёнка с помощью двух кругов, дорисовать фломастерами.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.30, с.42.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

П/игра

«Детки в домике сидят».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Качели».

Цель: упражнять в быстрой смене движений языка.

С/р игра

«Парикма-херская».

Цель: помочь распределить роли.

С/р и «В гости».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.30, с.42.

П/и «Не наступи на черту» (по классикам). Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/и «По узенькой дорожке».  

Цель: бег между прямых линий.

П/и«Мяч в кругу».Цель: учить бросать мяч двумя руками.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

Учить убирать игрушки по местам

Игровое упражнение

«Уложим куклу спать».

Раскраски, цветные карандаши.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: развивать мышление.

Учить аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

Констр. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Погремушки для игрушек» (из банок).  

Цель: закрепить навыки комбинирования одних материалов с другими.

Физкультура. Комплекс 21 «Весёлые ножки». [Подольская Е.И., с.29].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.31, с.43.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки братьев. Гримм «Горшочек каши».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упр. «Поддувалочка» (капельки полиэтилен)

Цель: развитие речевого дыхания.

С/р и «Больница».

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

С/р и «Магазин».

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализ-ация, коммуникация

Наблюдение В.31, с.43.

П/и «Перепрыгни через ручеек». Цель: упражнять в прыжках.

Д/игра с погремушкой «Громко-тихо»

Цель: развитие слуха.

П/и «По извили-стой дорожке».  

Цель: бег линий.

П/и с бегом

«Кот и мыши».

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Игра- инсценировка

по мотиву сказки В.Жуковского «Мальчик с пальчик».

Цель: развлечь детей, познакомить с героями сказки, создать радостное настроение.

Д/и «Какая машинка больше».

Цель: учить сравни-вать предметы по величине.

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

Предложить детям констру-ктор «Построим мост».

Цель: закрепить умение делать постройки.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Н/п игра «Чьи детки?».

Цель: закрепить знания детёнышей домашних животных.

Проговаривание потешки

«Идёт коза рогатая».

Цель: развитие речи.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи.

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки [ф], [в].

Цель: упражнять детей в отчетливом произношении звуков [ф], [в] изолированно и в словах.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.32, с.43.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения А. Плещеева «Сельская песня».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развивать мышцы губ.

с\р игра "Шофёр"

Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно.

с/р игра «Строители» . Цель: учить делать неслож-ные постройки.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.32, с.43.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

П/и «Кто скорее добежит».

Цель: бег в заданном направлении.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: закрепить восприятие величины.

Д/игра

«Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Н/п игры, лото, мозаика.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя

«Времена года». Цель: закрепить последовательность времён года.

Д/и «Бусы» (нанизы-вание крупных бусин на шнурок).

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/игра

«Найди такую же фигуру».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Линейный узор». Цель: закрепить представления об упорядоченных последовательностях, используя геометрические фигуры, развивать мелкую моторику рук.

Физкультура. Комплекс 22 «Весёлые ручки», [Подольская Е.И., с.30].

Познание. «Помоги зелёным друзьям».

Цель: продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.33, с.43.

Труд: убираем пожухлую листву, возле деревьев и кустарников.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. 

Ситуат.разговор: «Какого цвета шарф, шапка?».

Цель: закрепить знания цветов.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение рассказа Н. Носова «Ступеньки».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

С/р и «Семья».

Цель: учить детей обыгрывать различные действия.

С/р игра «Автобус». Цель: закрепить ПДД.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.33, с.43.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/игра «Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Мяч в кругу». Цель: учить бросать мяч двумя руками.

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Настольно-печатная игра

«Сложи картинку».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

 

Д/и «Найди предмет такого же цвета». Цель: закрепить знания цветов.

Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать врассыпную.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: учить определять на ощупь предмет.

Д/и «Путаница».

Цель: учить классифицировать предметы по признакам.

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Рисование. «Наступила весна и на деревьях распустились листочки».

Цель: побуждать с помощью доступных каждому ребёнку средств выразительности передавать в рисунке свои впечатления от распустившихся весной деревьев.

Музыка. (по плану муз.руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение прогулка по окрестностям детского сада.

Цель: рассмотреть что вокруг изменилось.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться сообща.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения М. Карема «Мой кот».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение

«Дятел». Цель: выра-ботатьподвижность кончика языка.

с/р игра «Почта»

Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре.

С/р игра «Шофёр».

Цель: учить соблюдать правила в игре.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение окрестности детского сада.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

Д/и «Какого цвета сапожки».

Цель: закрепить основные цвета.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Н/печатная игра

«Предметное лото».

Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

Д/игра

«Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Птички летают». Цель: учить  бегать врассыпную.

Предложить детям раскраски и карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Построй из кубиков»

Цель: развитие мышления.

Проговаривание потешки «Гуси-гуси»

Цель: развитие речи.

Наблюдение рассмотреть первые ростки посаженных семян.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 22 «Весёлые ручки», [Подольская Е.И., с.30].

Аппликация. «Скворечник». Цель: учить изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (прямоугольная, круглая, треугольная).

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение: одежда людей весной.

Цель: закрепить названия одежды.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Звуки улицы».

Цель: развитие слухового восприятия.

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Кто скорее добежит».

Цель: бег в заданном направлении.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Качели».

Цель: упражнять в быстрой смене движений языка.

с/р и «Строители».

Цель: учить играть дружно, делать несложные постройки.

Д/и «Что звучит». Цель: развитие слухового восприятия.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение: одежда людей весной.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

П/игра

«Мяч в кругу».

Цель: учить бросать мяч двумя руками.

П/игра

«Найди свой цвет».

Цель: развитие внимания.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Н/печатная игра

«Мозаика».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Учить убирать игрушки по местам

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

Кубики, счетные палочки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Подбери ключик к домику». Цель: закрепить умение определять форму и цвет.

Проговаривание потешки

«Как на тоненький ледок». Цель: развитие речи.

Д/игра «Сложи из палочек домик».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра «Обезьянки».

Цель: учить перелезать через препятствие.

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Домики для гномиков» (из коробок).

Цель: учить детей наклеивать окошки: маленькие на маленькие коробки, большие на большие, наклеивать крышу из листа бумаги.

Физкультура. Комплекс 22 «Весёлые ручки», [Подольская Е.И., с.30].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.34, с.43.

Труд: убираем пожухлую листву, возле деревьев и кустарников.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о растениях.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Детки в домиках садят».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упр. «Поддувалочка» (капельки - бумага).

Цель: развитие речевого дыхания.

С/р игра «Шофёр»

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

с/р игра

«Наши гости»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.34, с.43.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/и «Не наступи на черту» (по класс-икам).Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Показ театра на фланелеграфе «Красная Шапочка».

Цель: развлечь детей.

Учить детей убирать игрушки, наводить порядок в группе

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Кто позвал?».

Цель: развитие слухового восприятия.

Проговаривание потешки «Пошла Маня на базар»

Цель: развитие речи.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Выбираем для Эли собаку и котёнка.

Цель: активизировать речь детей, обогатить их словарь, учить характеризовать животных.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.41, с.44.

Труд: убираем пожухлую листву, возле деревьев и кустарников.

Цель: учить пользоваться граблями.

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение  сказки Л. Муура «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развивать мышцы губ.

С/р и «Семья». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

с/р игра «Зоопарк».

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.41, с.44.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/игра

«Береги игрушку».

Цель: развитие ловкости.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра «Мяч в кругу».Цель: учить бросать мяч двумя руками.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе

Малоподвижная игра «Замри».

Цель: учить действовать по сигналу.

Н/п игры, рассматривание книжек со сказками

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Сделай узор».

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/и «Угадай по описанию».

Цель: развитие мышления.

Наблюдение в уголке природы.

Цель: вызвать желание заботи-ться о растениях.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Демонстрационный опыт №2: смешение красок основных цветов с белой».

Цель: показать смешение красок трёх основных цветов; закрепить у детей умение сравнивать по размеру и форме.

Физкультура. Комплекс 23 «Щеночек», [Подольская Е.И., с.31].

Познание. «Совместная трудовая деятельность педагогов и детей по пересадке комнатных растений». Цель: формировать у детей созидательное отношение к растениям.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.42, с.44.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Мяч в кругу».

Цель: учить бросать мяч двумя руками.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения Д. Хармса «Кораблик».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

С/р и «Парикмахе-рская». Цель: ор-ганизовать игру, распределить роли.

С/р игра «Автобус».

Цель: закрепить правила ПДД.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.42, с.44.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

Д/и «Какой дом выше». Цель: зак-репить умение сравнивать по высоте.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

П/игра «Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, прод. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/игра

«Детки в домике сидят».

Цель: учить быстро бегать.

Д/и «Сколько куби-ков» Цель: закрепить счет до пяти.

П/и «Прокати обруч». Цель: учить действовать с предметами.

кубики, н/п игры, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игр. упражнение «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить последовательность одевания.

Проговаривание потешки «Пошел котик на торжок».

Цель: развитие речи.

Д/и «Уложим куклу спать».

Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

НОД

Познание, коммуникация, изодеятельность,

музыка

Музыка. (по плану муз. руководителя)

ИЗО Лепка. «Улитка».

Цели: вызвать интерес к лепке улитки: показать детям, как из раскатанного из пластилина столбика, путём свертывания в колечко, получить изображение улитки.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.43, с.44.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Не наступи на черту» (по классикам). Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Вкусное варенье».

Цель: развивать движение языка.

С/р игра «Автомастерская»

Цель: учить играть по правилам.

С/р игра «Путешествие на поезде». Цель: организо-вать игру.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.43, с.44

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/и «По узенькой дорожке».  Цель: бег между прямых линий.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Игровое  упражнение

 «Телефон».

Цель: развивать диалоговую речь.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

Настольно-печатные игры, мозаика, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с изображением «яиц – писанок».

Цель: знакомство с традициями: «расписные яйца».

Проговаривание потешки

«Ай, ду-ду-ду».

Цель: развитие речи.

Наблюдение за ростом посаже-нных цветов. Цель: закрепить представления о растениях.

П/игра

«Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 23 «Щеночек», [Подольская Е.И., с.31].

Аппликация. «Пасхальное яйцо».

Цель: заинтересовать изображением пасхальной композиции, закрепить приёмы наклеивания.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.44, с.45.

Труд: убираем пожухлую листву, возле деревьев и кустарников.

Цель: учить пользоваться граблями.

П/и «Не наступи на черту» (по классикам).

Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Десять птичек - стайка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Качели».

Цель: упражнять в быстрой смене движений языка.

С/р и «Семья».

Цель: учить играть по прави-лам, обыгрывать сюжет.

с/р игра «Телефон».

Цель: развитие речи, учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.44, с.45.

П/игра

«Найди свой цвет».

Цель: развитие внимания.

П/игра

«Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«Мяч в кругу».

Цель: учить бросать мяч двумя руками.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Вечер загадок о весне.

Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления.

Учить убирать игрушки по местам

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

Н/п игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/игра «Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

Д/и «Разложи полоски по возрастанию». Цель: развитие восприятия величины.

Наблюдения в уголке природы. Цель: полить растения, подры-хлить почву.

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

НОД

Констр. деятельность, ком-ция, социализация, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Султанчики для игры».

Цель: научить детей отрезать или отрывать полоски от листа бумаги и наклеивать на изделие.

Физкультура. Комплекс 23 «Щеночек», [Подольская Е.И., с.31].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение В.45, с.45.

Труд: убираем пожухлую листву, возле деревьев и кустарников.

Цель: учить пользоваться граблями.

Игра с султанчиками.

Цель: закрепить понятия много, один.

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

П/игра

«Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка»

Цель: развитие речевого дыхания.

С/р игра «Магазин».

Цель: помочь распределить роли.

С/р игра «Машинист».

Цель: учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.45, с.45.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/игра «Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/и «Мяч в кру-гу». Цель: учить бросать мяч двумя руками.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Показ театра на фланелеграфе

сказка «Колобок».

Цель: развлечь детей.

Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе

Упражнение "Пчелка на лугу"

Цель: развитие эмпатии, снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Н/п игры, мозаика, лото, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Телефон». Цель: побуждать к диалогу, развитие речи.

Проговаривание потешки

«Заинька по сеничкам».

Цель: развитие речи.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи, мелкой моторики.

П/игра

«Мяч в кругу».

Цель: учить бросать мяч двумя руками.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [с].

Цель: отрабатывать четкое произношение звука [с]; закрепить его произношение в словах и фразовой речи.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.46, с.45.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

П/игра

«День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развивать мышцы губ.

С/р игра «Строители».

Цель: учить строить из конструктора.

Рассматривание книг – раскладушек со сказками

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.46, с.45.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/и «По узенькой дорожке».  Цель: бег между прямых линий.

П/игра «Поезд».

Цель: учить  действовать по сигналу.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Словесная игра «Петушок».

Цель: развитие речи.

Д/и «Найди свою игрушку в мешочке».

Цель: развитие умения определять на ощупь предметы.

П/и «Кто боль-шой?».Цель: срав-нивать по велич-ине (вставать, приседать).

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Счет до 5».

Цель: закрепить умение различать количество в пределах 5; учить считать в пределах 5.

Физкультура. Комплекс 24 «Весёлые ребятки», [Подольская Е.И., с.32].

Познание. Экскурсия «Зелёный детский сад».

Цель: расширить кругозор детей; закрепить представления детей о растениях.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.47, с.45.

Труд: убираем пожухлую листву, возле деревьев и кустарников.

Цель: учить собирать листву в кучу граблями. 

П/и «Не наступи на черту» (по классикам).

Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/игра

«Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

П/игра

«Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

С/р игра «Кафе». Цель: развитие речи, учить играть по правилам.

Рисование пальчиками «Дождик», бумага, гуашь

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.47, с.45.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/игра «Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра «Мяч в кругу».Цель: учить бросать мяч двумя руками.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

Учить убирать игрушки по местам

Упр. "Пчелка на лугу" Цель: сня-тие эмоциональн. напряжения.

Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Угостим кукол конфетами».

Цель: учить сравнивать количество предметов, делить поровну.

Проговаривание потешки «Петушок».

Цель: развитие речи.

П/игра

«Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

Рассматривание изображений цыплят. Цель: вызвать эмоцио-нальный отклик.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Рисование. «Цыплята гуляют среди зелёной травки».

Цели: заинтересовать изображением цыплят; помогать детям в передача формы тела, строения цыплят и выразительности их движений.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.48, с.45.

Труд: убираем мусор на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/игра

«По узенькой дорожке».  

Цель: бег между прямых линий.

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки «У солнышка в гостях», перевод со словацкого. С. Могилевской и Л. Зориной.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение

«Катание шарика».

Цель: укреплять боковые мышцы языка.

с/р игра

«Кафе».

Цель: закрепить названия продуктов.

С/р игра

«Шофёр: веду машину».

Цель: закрепить ПДД.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.48, с.45.

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

Д/игра

«Назови цвет».

Цель: закрепить основные цвета.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

П/игра

«Мяч в кругу».

Цель: учить бросать мяч двумя руками.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Малоподвижная игра

«Загадки-движения».

Цель: учить повторять движения.

Упражнение

«Игра с песком».

Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

Н/печатные игры, мозаика, шнуровка

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди такую же фигуру».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

Проговаривание потешки «Солшышко».

Цель: развитие речи.

Пересадка растений.

Цель: закрепить представления об особенностях растений.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 24 «Весёлые ребятки», [Подольская Е.И., с.32].

Аппликация. «Воздушные шары». Цель: заинтересовать подбором шаров к изображенным на бумаге ниткам по цвету, закрепить приёмы наклеивания.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.49, с.45.

Труд: убираем пожухлую листву, возле деревьев и кустарников.

Цель: учить собирать листву в кучу граблями.

П/и «Не наступи на черту» (по классикам).

Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки «Пых»,  обр. Н.Мялика.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Настроение».

Цель: выработка подвижности губ.

с/р игра

«Дочки -матери».

Цель: учить соблюдать правила в игре.

П/и «Прокати обруч».

Цель: учить действовать с предметами.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.49, с.45.

П/и «По узенькой дорожке».  Цель: бег между прямых линий.

П/игра «Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Мяч в кругу».

Цель: учить бросать мяч двумя руками.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продукт. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат.

Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе

П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внима-ния, быстроты.

Настольно-печатные игры, лото,

мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с изображением гномов.

Проговаривание потешки «Лебёдушка».

Цель: развитие речи.

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра

«Кот и мыши».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Колпачок с кисточкой для гномика».

Цель: продолжать учить детей отрезать и отрывать полоски бумаги и наклеивать их на изделие.

Физкультура. Комплекс 24 «Весёлые ребятки», [Подольская Е.И., с.32].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение В.54, с.46.

Труд: убираем пожухлую листву, возле деревьев и кустарников.

Цель: учить собирать листву в кучу граблями. 

П/и «По извилистой дорожке».  

Цель: бег между извилистых линий (начерченных мелом).

П/игра

«Мяч в кругу».

Цель: учить бросать мяч двумя руками.

П/игра

 «По узенькой дорожке».  

Цель: бег между прямых линий.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки «Петух и лиса», перевод. М. Клягиной-Кондратьевой.

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка»

Цель: развитие речевого дыхания.

С/р «Магазин»

Цель: закрепить названия одежды, учить играть по правилам.

П/игра «Птички летают».

Цель: учить  бегать врассыпную.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение В.54, с.46.

П/и «Не наступи на черту» (по классикам). Цель: учить прыгать через начерченные линии.

П/игра «Перепрыгни через ручеек».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Кто скорее добежит». Цель: бег в заданном направлении.

П/игра «Найди свой цвет».

Цель: развитие внимания.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Культурный досуг.

Театр на фланелеграфе сказка «Маша и медведь».

Цель: создать радостное настроение. 

Д/и «Собери колпачки по возрастанию».

Цель: развитие мелкой моторики.

Упражнение

"Пчелка на лугу".

Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения.

Настольно-печатные игры, мозаика, лото.

Работа с родителями детей II- младшей группы-I на апрель

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Предложить родителям сделать скворечники

Папка – передвижка на тему «Весна», стихи о весне

Советы по развитию памяти у детей, посредством заучивания стихов

Повышение педагогической грамотности родителей

Воспитатели

родители

2.

Мастер - класс

«Роспись яиц»

Консультация

«Кризис трёх лет»

Советы по воспитанию

Побуждать родителей проводить свободное время вместе с детьми.

Воспитатели

Родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Апрель

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Апрель...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель в старшей группе №60 «Ромашка» 2018/2019 учебный год

Тема 1 недели: «Мир вокруг нас. Юмор в нашей жизни»Задачи: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку...