Общий план работы учителя-логопеда в д\с
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Этот материал представляет собой план работы на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchiy_plan_2010_-_2011g.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЩИЙ ПЛАН
работы на 2012-2013 уч.г.
учителя-логопеда
Федосовой М.А.
№ п/п | Название мероприятия | Время проведения мероприятия | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Формирование списка детей, нуждающихся в логопедической помощи | Сентябрь | Май |
2 | Обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп | Сентябрь | |
3 | Заполнение индивидуальных речевых карт | Сентябрь | |
4 | Зачисление детей на занятия с логопедом ДОУ, подписание заявлений от родителей детей, зачисленных на логопедические занятия | Сентябрь | |
5 | Сдача списков зачисленных детей на индивидуальные занятия с логопедом заведующей детским садом. | Сентябрь | |
6 | Составление расписания и планов индивидуальных логопедических занятий | Сентябрь | Май |
7 | Составление графика посещения занятий по развитию речи в старшей и подготовительной группах | Сентябрь | |
8 | Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на занятия с логопедом и графиком проведения занятий | Сентябрь | Январь |
9 | Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков (выдача рабочих листов) | Ноябрь | Февраль |
10 | Проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми старшей и подготовительной групп | Октябрь - Январь | Февраль - Май |
11 | Проведение занятий и тренингов с целью профилактики речевых нарушений детей всех возрастных групп | Октябрь - Январь | Февраль - Май |
12 | Проведение консультаций для воспитателей всех возрастных групп | Ноябрь - Январь | Февраль - Май |
13 | Проведение родительских собраний во всех возрастных группах и индивидуальных консультаций для родителей детей старшей и подготовительной к школе групп. | Октябрь - Январь | Февраль - Май |
14 | Экспресс-обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп | Январь | Май |
15 | Экспресс-обследование речи детей младшего возраста | Апрель - Май | |
16 | Составление статических отчётов о состоянии звукопроизношения детей детского сада | Январь | Май |
17 | Оформление стенда «Доска почёта» фотографиями выпускников логопеда | Май | |
18 | Проведение открытых итоговых занятий для родителей детей старшей и подготовительной к школе групп «Праздник правильной речи» | Май | |
19 | Подведение итогов работы за учебный год. Сдача аналитического отчёта о проделанной работе заведующей детским садом | Июнь | |
20 | Подготовка материалов для проведения логопедического обследования | Август | |
21 | Составление рабочих листов с домашними заданиями для детей с диагнозом: дислалия и ФФН | Август |
План работы с воспитателями и родителями
Название мероприятия | Время проведения мероприятия |
Работа с родителями | |
Проведение консультации для родителей старшей группы на тему: «Развитие мелкой моторики и ее роль в формировании речи детей» | По плану детского сада |
Проведение родительского собрания «Роль родителей в процессе коррекции звукопроизношения» | По плану детского сада |
Проведение родительского собрания в подготовительной к школе группе на тему «Учим детей рассказывать» | По плану детского сада |
Выступление на общем родительском собрании по вопросу «Речь детей зависит от нас взрослых» | По плану детского сада |
Проведение консультаций для родителей детей старшей и подготовительной групп «Развиваем речь, играя» | В течение всего года, один раз в неделю во второй половине дня |
Работа с воспитателями | |
Проведение консультаций для воспитателей старшей и подготовительной групп | По плану детского сада |
Проведение семинара по проблемам предупреждения и коррекции недостатков речи детей для воспитателей, поступивших на работу в течение года | По плану детского сада |
Проведение консультации для воспитателей на тему: «Развитие фонематического восприятия у детей» | По плану детского сада |
Проведение смотра речевых уголков в средней и старшей группах | Январь, май |
Мероприятия, проводимые в течение года
- Участие в педсоветах.
- Оформление и обновление «Уголка логопеда».
- Комплектование методической и дидактической библиотек. Пополнение игротеки логопедических и развивающих мелкую моторику игр.
- Посещение логопедических кабинетов района с целью обмена опытом.
- Выступления на общих родительских собраниях по вопросам развития речи детей.
- Сбор методических материалов по профилактике речевых нарушений.
- Пополнение папки к семинару воспитателей подборкой речевого материала по грамматике, лексике и связной речи.
- Регулярное ознакомление с новинками литературы по логопедии, психологии, материалами журналов «Логопед», «Логопед в детском саду».
- Посещение городских методических объединений с целью обмена опытом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда с родителями на 2011/2012 учебный год (средняя группа)
Целью данного плана является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей ...
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год в старшей логопедической группе...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....
План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда с ребенком (общий)
План работы логопеда с ребенком...
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...
«Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда» План работы учителя-логопеда по теме самообразования
Как известно, речь играет большую роль в формировании всех сфер личности ребенка. Нарушения речи приводят к торможению познавательных процессов: затруднены или снижены память, внимание, ребенок с труд...