Главные вкладки
Рогожина Ольга Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: тяжелые нарушения речи
Увлечения: путешествия, психология, йога
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Жуковский
Место работы: детский сад комбинированного вида № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogozhina-olga-aleksandrovnaКто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
О себе
Работаю в должности учителя- логопеда 18 лет.И чем больше нахожусь в этой профессии, тем больше понимаю, как много мне ещё необходимо узнать, понять, осмыслить, чтобы помочь детям. Стараюсь сделать свои занятия интересными для ребёнка, а консультации полезными для педагогов и родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировая классическая литература
Мой взгляд на мир
Пути к счастью нет: счастье- это и есть путь.
Вэйн Дайер
Мои достижения
-Участник областного семинара «Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья»
Презентация опыта «Здоровьесберегающие технологии при обучении дошкольников грамоте».
-Участник международной научно- практической крнференция «Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Мастер-класс- «Здоровьесберегающие технологии при обучении дошкольников грамоте».
-Статья в сборнике Международной научно- практической конференции«Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья.«Развитие фонематического слуха, слухового внимания и памяти в индивидуальной коррекционно- образовательной деятельности».
-Имею грамоты и благодарственные письма от Управления образования.
Моё портфолио
Образование – высшее дефектологическое. Окончила Московский государственный открытый педпгогический университет.
Работаю в должности учителя –логопеда с 1994 года. Стремлюсь к постоянному творческому поиску решения проблем воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями. К сожалению, с каждым годом количество таких детей увеличивается, а сами речевые нарушения усложняются.<?xml:namespace prefix = o /??>
Успех совместной коррекционно- образовательной деятельности с детьми, посещающими логопедические группы, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия специалистов детского сада и родителей. Актуальными считаю вопросы ранней коррекции и предупреждения речевых нарушений. Очень важно как можно раньше обнаружить признаки отставания в развитии ребёнка, научить родителей хорошо ориентироваться в проблемах и дать им практические навыки разрешения этих проблем.
Но все-таки главным остаётся ребёнок. Чем лучше нам удастся поладить, принять и понять друг друга, чем охотнее он будет бежать в кабинет заниматься, тем успешнее будет итог коррекционной работы.
Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Виктор Гюго
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- За советом к логопеду
- Перспективный план работы в подготовительной логопедической группе
- Перспективный план работы в старшей логопедической группе
- Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении
- Развитие фонематического слуха, слухового внимания и памяти в индивидуальной коррекционно-образовательной деятельност