Рогожина Ольга Александровна

Сайт учителя-логопеда

Дорогу осилит идущий.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: тяжелые нарушения речи

Увлечения: путешествия, психология, йога

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Жуковский

Место работы: детский сад комбинированного вида № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogozhina-olga-aleksandrovna
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
А. П. Чехов

О себе

Работаю в должности учителя- логопеда 18 лет.И чем больше нахожусь в этой профессии, тем больше понимаю, как много мне ещё необходимо узнать, понять, осмыслить, чтобы помочь детям. Стараюсь сделать свои занятия интересными для ребёнка, а консультации полезными для педагогов и родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мировая классическая литература

Мой взгляд на мир

Пути к счастью нет: счастье- это и есть путь.

                                                                    Вэйн Дайер

Мои достижения

-Участник областного семинара «Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация опыта «Здоровьесберегающие технологии при обучении дошкольников грамоте».

-Участник международной научно- практической крнференция «Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Мастер-класс- «Здоровьесберегающие технологии при обучении дошкольников грамоте».

-Статья в сборнике Международной научно- практической конференции«Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья.«Развитие фонематического слуха, слухового внимания и памяти в индивидуальной коррекционно- образовательной деятельности».

-Имею грамоты и благодарственные письма от Управления образования.

 

 

 

 

Моё портфолио

 

Образование – высшее дефектологическое. Окончила Московский государственный открытый педпгогический университет.

Работаю в должности учителя –логопеда с 1994 года. Стремлюсь  к постоянному творческому поиску решения проблем воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями. К сожалению, с каждым годом количество таких детей увеличивается, а сами речевые нарушения усложняются.<?xml:namespace prefix = o /??>

Успех совместной коррекционно- образовательной деятельности с детьми, посещающими логопедические группы, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия специалистов детского сада и родителей. Актуальными считаю вопросы ранней коррекции и предупреждения речевых нарушений. Очень важно как можно раньше обнаружить признаки отставания в развитии ребёнка, научить родителей хорошо ориентироваться в проблемах и дать им практические навыки разрешения этих проблем.

Но все-таки главным остаётся ребёнок. Чем лучше нам удастся поладить, принять и понять друг друга, чем охотнее он будет бежать в кабинет заниматься, тем успешнее будет итог коррекционной работы.

  

Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.

                                                                                         Виктор Гюго

 

Добавить грамоту в портфолио