Мастер-класс для педагогов «Фразовый конструктор, как инновационный метод образовательной деятельности с дошкольниками» 
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Переверзева Ольга Ивановна

Мастер - класс для педагогов "Фразовый конструктор, как инновационный метод образовательной деятельности с дошкольниками"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №3» им. Главного маршала авиации А.Е. Голованова Городской округ Дзержинский Московская область Мастер-класс для педагогов «Фразовый конструктор, как инновационный метод образовательной деятельности с дошкольниками» Мастер-класс разработан учителем-логопедом Переверзевой О.И.

Слайд 2

Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с гаджетами. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.

Слайд 3

Цель мастер-класса: показать практическую ценность фразового конструктора в работе учителя – логопеда

Слайд 4

Задачи мастер – класса : Повышение профессиональной компетенции педагогов Развитие творческих способностей педагогов Поиск новых рациональных средств, форм и методов интеграции Создание условий для плодотворного общения участников мастер-класса Изготовление элементов фразового конструктора

Слайд 5

Что такое «Мнемотехника» ? это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Слайд 6

Работа с мнемотехниками строится на принципе «от простого к сложному» Мнемодорожка - это таблица из 4 и более клеток, расположенных линейно Мнемоквадрат - отдельный схематичный рисунок с определенной информацией Мнемотаблица - картинки с изображением героев рассказа, их действия, свойства окружающего их мира и явлений Фразовый конструктор -это кубики, карточки с изображением слов предметов, слов действий, предлогов

Слайд 7

Этапы работы с фразовым конструктором

Слайд 8

Интеграция образовательных областей Художественно-эстетическое развитие Развитие связной речи Познавательное развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мастер-класс "Использование элементов системы М. Монтессори в ходе непосредственно образовательной деятельности дошкольников"

Дополнительный материал к докладу, наглядно демонстрирующий способы использования элементов системы М.Монтессори в ходе образовательной деятельности дошкольников...

ПОДЕЛКИ ИЗ ТАРЕЛКИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Дети обожают придумывать и делать что-то новое из обычных вещей. Такие поделки развивают творческие способности и креативность ребенка. Один из самых популярных материалов для таких поделок – одноразо...

Мастер - класс на тему: «Составление технологической карты (конструкт) организации непосредственно образовательной деятельности для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на тему «История обуви» по технологии «Путешествие «по реке времени»».

Современный педагог должен четко представлять цель, ставить задачи и планировать результат образовательной деятельности, в том числе на каждом  из ее этапов.Для того чтобы освоить педагогические ...

Семинар «Кейс-технологии как инновационный метод образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ДОО»

Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слу...

Мастер-класс для родителей "Использование фразового конструктора в развитии речи детей"

Цель - формирование и развитие связной стороны речи детей, имеющих речевое недоразвитие.Задачи:1. Формировать односоставное предложение.2. Расширять и активизировать словарный запас.3. Учить строить п...

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора LEGO в организации образовательной деятельности с дошкольниками»

Актуальной задачей для педагогов стал поиск современных педагогических средств, соответствующих новым стандартам дошкольного образования и позволяющих обеспечить принцип деятельностного подхода при ор...