Мастер-класс для педагогов «Фразовый конструктор, как инновационный метод образовательной деятельности с дошкольниками»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Мастер - класс для педагогов "Фразовый конструктор, как инновационный метод образовательной деятельности с дошкольниками"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с гаджетами. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.
Цель мастер-класса: показать практическую ценность фразового конструктора в работе учителя – логопеда
Задачи мастер – класса : Повышение профессиональной компетенции педагогов Развитие творческих способностей педагогов Поиск новых рациональных средств, форм и методов интеграции Создание условий для плодотворного общения участников мастер-класса Изготовление элементов фразового конструктора
Что такое «Мнемотехника» ? это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
Работа с мнемотехниками строится на принципе «от простого к сложному» Мнемодорожка - это таблица из 4 и более клеток, расположенных линейно Мнемоквадрат - отдельный схематичный рисунок с определенной информацией Мнемотаблица - картинки с изображением героев рассказа, их действия, свойства окружающего их мира и явлений Фразовый конструктор -это кубики, карточки с изображением слов предметов, слов действий, предлогов
Этапы работы с фразовым конструктором
Интеграция образовательных областей Художественно-эстетическое развитие Развитие связной речи Познавательное развитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мастер-класс "Использование элементов системы М. Монтессори в ходе непосредственно образовательной деятельности дошкольников"
Дополнительный материал к докладу, наглядно демонстрирующий способы использования элементов системы М.Монтессори в ходе образовательной деятельности дошкольников...

ПОДЕЛКИ ИЗ ТАРЕЛКИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Дети обожают придумывать и делать что-то новое из обычных вещей. Такие поделки развивают творческие способности и креативность ребенка. Один из самых популярных материалов для таких поделок – одноразо...

Мастер - класс на тему: «Составление технологической карты (конструкт) организации непосредственно образовательной деятельности для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на тему «История обуви» по технологии «Путешествие «по реке времени»».
Современный педагог должен четко представлять цель, ставить задачи и планировать результат образовательной деятельности, в том числе на каждом из ее этапов.Для того чтобы освоить педагогические ...

Семинар «Кейс-технологии как инновационный метод образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ДОО»
Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слу...

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Полидрон «Магнитный» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Цель: повысить уровень компетентности педагогов в использовании конструктора Полидрон....

Мастер-класс для родителей "Использование фразового конструктора в развитии речи детей"
Цель - формирование и развитие связной стороны речи детей, имеющих речевое недоразвитие.Задачи:1. Формировать односоставное предложение.2. Расширять и активизировать словарный запас.3. Учить строить п...

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора LEGO в организации образовательной деятельности с дошкольниками»
Актуальной задачей для педагогов стал поиск современных педагогических средств, соответствующих новым стандартам дошкольного образования и позволяющих обеспечить принцип деятельностного подхода при ор...