План на апрель
рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя группа)

Белоусова Наталья Владимировна

Календарно-тематический план работы учителя-логопеда на апрель в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 04.2024_srednyaya.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога Белоусовой Н.В.

на апрель 2023-2024 уч. г. в средней группе.

Дата

Лексич. тема в соответствии с ситуацией месяца

Развитие фонематического слуха, подготовка к звуковому анализу и синтезу

Лексико-грамматические игры и упражнения.

Связная речь

Формирование элементарных математических представлений

Развитие психических процессов

01.04.24 – 05.04.24

Транспорт

Звук  Ф. Определение позиции согласного звука в словах (начало, конец)

Активизация словаря по теме.

«Подбери признак»

«Один — много»

«Кто чем управляет?»

«Пересчет различных видов транспорта»

Описательный рассказ по образцу.

Число и цифра 4

Закреплять знания детей о числе и цифре 4; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 4 с количеством и цифрой.

Назови части.

Разрезные картинки

«Скажи наоборот»

Найди по силуэту

Обведи по точкам

Загадки

Изменения по интересам детей

08.04.24 – 12.04.24

Космос

Звук Х. Синтез односложных слов (МОХ, ПУХ) и двусложного слова (МУХА)

Активизация словаря по теме.

«Подбери признак»

«Один — много»

«Счет от 1 до 5»

Заучивание стихотворения по мнемотаблице.

Сколько, столько же, равно

Учить детей устанавливать наличие и отсутствие предметов; равенство и неравенство количества предметов.

Разрезные картинки

«Послушай – повтори» 2-3 слова

«Слушай – выполняй»

Выкладывание фигур по памяти

Изменения по интересам детей

15.04.24 – 19.04.24

Одежда

Звук С. Синтез и анализ односложных слов, состоящих из трех звуков (СУП, СОК, СУК, САМ)

Активизация словаря по теме.

«Подбери признак»

«Один — много»

 «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

Описательный рассказ по плану.

Число и цифра 5

Закрепление навыка пересчета предметов, восприятия количества с помощью слухового, двигательного, тактильного анализаторов.

«Что сначала, что потом…»

«Что лишнее?»

«Что из чего?»

«Скажи наоборот»

Изменения по интересам детей

22.04.24 – 26.04.24

Обувь

Звук С. Анализ и синтез односложных слов, состоящих из трех звуков (СОМ, НОС, СОК, СЫН)

Активизация словаря по теме.

«Подбери признак»

«Один — много»

 «Чей? Чья? Чье? Чьи?»

Описательный рассказ по плану.

Число и цифра 5

Закреплять знания детей о числе и цифре 5; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число пять с количеством и цифрой.

«Части и целое»

 «Что лишнее?»

«Чего не хватает?»

«Скажи наоборот»

Разрезные картинки

Изменения по интересам детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

календарный план на апрель

Календарный план включает утренний и вечерний отрезок времения. наблюдения, работу с родителями. Рекомендован для групп ДЦП (дети тяжелые, вместо прогулок - наблюдения у открытого окна)....

Перспективный план на апрель месяц старшая группа

Перспективный план на апрель месяц старшая группа...

Тематический план на апрель "Покоряем космос"

Данный материал предназначен для планирования  работы с детьми в старшей группе.Цели: Расширять  представления и знания детей о космосе , космическом пространстве; о ближайшей звезде ...

календарно-тематический план на апрель старшая группа

планирование воспитательно-образовательной работы...

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Перспективный план на апрель в старшей группе

Перспективный план на апрель в старшей группе...