План на апрель
рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя группа)
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда на апрель в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
04.2024_srednyaya.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога Белоусовой Н.В.
на апрель 2023-2024 уч. г. в средней группе.
Дата | Лексич. тема в соответствии с ситуацией месяца | Развитие фонематического слуха, подготовка к звуковому анализу и синтезу | Лексико-грамматические игры и упражнения. Связная речь | Формирование элементарных математических представлений | Развитие психических процессов |
01.04.24 – 05.04.24 | Транспорт | Звук Ф. Определение позиции согласного звука в словах (начало, конец) | Активизация словаря по теме. «Подбери признак» «Один — много» «Кто чем управляет?» «Пересчет различных видов транспорта» Описательный рассказ по образцу. | Число и цифра 4 Закреплять знания детей о числе и цифре 4; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 4 с количеством и цифрой. | Назови части. Разрезные картинки «Скажи наоборот» Найди по силуэту Обведи по точкам Загадки |
Изменения по интересам детей | |||||
08.04.24 – 12.04.24 | Космос | Звук Х. Синтез односложных слов (МОХ, ПУХ) и двусложного слова (МУХА) | Активизация словаря по теме. «Подбери признак» «Один — много» «Счет от 1 до 5» Заучивание стихотворения по мнемотаблице. | Сколько, столько же, равно Учить детей устанавливать наличие и отсутствие предметов; равенство и неравенство количества предметов. | Разрезные картинки «Послушай – повтори» 2-3 слова «Слушай – выполняй» Выкладывание фигур по памяти |
Изменения по интересам детей | |||||
15.04.24 – 19.04.24 | Одежда | Звук С. Синтез и анализ односложных слов, состоящих из трех звуков (СУП, СОК, СУК, САМ) | Активизация словаря по теме. «Подбери признак» «Один — много» «Чей? Чья? Чье? Чьи?» Описательный рассказ по плану. | Число и цифра 5 Закрепление навыка пересчета предметов, восприятия количества с помощью слухового, двигательного, тактильного анализаторов. | «Что сначала, что потом…» «Что лишнее?» «Что из чего?» «Скажи наоборот» |
Изменения по интересам детей | |||||
22.04.24 – 26.04.24 | Обувь | Звук С. Анализ и синтез односложных слов, состоящих из трех звуков (СОМ, НОС, СОК, СЫН) | Активизация словаря по теме. «Подбери признак» «Один — много» «Чей? Чья? Чье? Чьи?» Описательный рассказ по плану. | Число и цифра 5 Закреплять знания детей о числе и цифре 5; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число пять с количеством и цифрой. | «Части и целое» «Что лишнее?» «Чего не хватает?» «Скажи наоборот» Разрезные картинки |
Изменения по интересам детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
календарный план на апрель
Календарный план включает утренний и вечерний отрезок времения. наблюдения, работу с родителями. Рекомендован для групп ДЦП (дети тяжелые, вместо прогулок - наблюдения у открытого окна)....
Перспективный план на апрель месяц старшая группа
Перспективный план на апрель месяц старшая группа...
Тематический план на апрель "Покоряем космос"
Данный материал предназначен для планирования работы с детьми в старшей группе.Цели: Расширять представления и знания детей о космосе , космическом пространстве; о ближайшей звезде ...
календарно-тематический план на апрель старшая группа
планирование воспитательно-образовательной работы...
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Перспективный план на апрель в старшей группе
Перспективный план на апрель в старшей группе...