Перспективный план занятий.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Персективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchiy_persektivnyy_plan.docx | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план занятий
в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР
на 2024-2025 учебный год.
Дата. | Перспективный план занятий по формированию лексико – грамматических категорий (понедельник) | Перспективный план занятий по формированию фонетико-фонематической стороны речи (вторник - среда). | Перспективный план занятий по развитию связной речи (четверг) | Перспективный план занятий в клубе по интересам «МегаГоворун» (пятница) |
1 период ( сентябрь 2024 - ноябрь 2024 года) | ||||
2.09-6.09 | До свидание, лето. Здравствуй, детский сад. | Диагностика. | диагностика | Прогулка в осеннем лесу. |
9.09-13.09 | Моя безопасная улица. | Диагностика. | диагностика | «Поиграем в поезд» по мотивам стихотворения А. Краснобаева. |
16.09-20.09 | Дружба. | Диагностика. | диагностика | Городок игрушек. |
23.09-27.09 | Осень. Приметы осени. Деревья. | Звук и Буква У. Звук и Буква А | Пересказ сказки «Как Богдана Осеньку выручила». | В гостях у лесного гнома. |
30.09-4.10 | Овощи . Огород. Труд людей осенью. | Звуки и буквы А-У. Звук и буква И | Разучивания отрывка стихотворения «Спор Овощей». | «Пых». По мотивам народной сказки. |
14.10-18.10 | Сад. Фрукты. Труд людей осенью. | Звуки и буква П - Пь. Звуки и буква К- Кь | Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему. | Полная корзина. |
21.10-25.10 | Насекомые. Подготовка насекомых к зиме. | Звуки и буква Т – Ть Звуки и буквы К-Т | Инсценировка фрагмента сказки «Муха-Цокотуха». | «Кто как к зиме готовится». По мотивам стихотворения В. Степанова. |
28.10-1.11 | Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету. | Звуки и буквы К-Т- П. Звук и буква О | Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Лесной голосок» по схеме. | Гуси – лебеди по мотивам сказки. |
4.11-8.11 | Поздняя осень. Грибы. Ягоды. | Звуки и буквы Х-Хь. Звуки и буквы К -Х | Разучивание стихотворения «Лесные ягоды». Н.Нищева. Составление картинки - пазла «за грибами» | «Осенняя ярмарка». По мотивам стихотворения Н. Подлесовой. |
11.11-15.11 | Домашние животные и их детеныши. | Звук и буква Ы. Буквы и звуки А.У,И,Ы,О. | Пересказ сказки «История о бездомном щенке, который нашел себе хозяйку». | Кошкин дом. |
18.11-22.11 | Дикие животные и их детеныши. | Буква и звуки М – Мь. Буква и звуки Н - Нь | Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Пушок» по схеме. | «Почему медведь зимой спит». по сказке В. Сутеева. |
25.11-29.11 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | Звуки и буквы М - Н. Звук и буква Б. | Пересказ сказки «Приключение розовых босоножек | Веселые портные. |
2 период.(декабрь 2024-февраль2025 ) | ||||
2.12-6.12 | Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. | Буква и звуки Б – Бь. Звуки и буквы П –Б. | Пересказ рассказа «Кормушка для вороны». | Морозята. |
9.12-13.12 | Мебель. | Звук и буква С. Звук и буква Сь | Составление рассказа по серии картинок «От куда мебель пришла» | «Как коза в лесу избушку построила» по мотивам народной сказки. |
16.12-20.12 | Посуда. | Буква и звуки С – Сь. | Составление рассказа по картине «Повара» (по частям несколькими детьми) | «Федорино горе » по мотивам сказки К.Я. Чуковского. |
23.12-27.12 30.12-31.12 | Новый год. | Звук и буква З Звук и буква Зь | Составление рассказа о новогодних традициях в семье, опираясь на опыт детей. | Снеговик на елке. |
1.01-3.01 | Каникулы. | |||
6.01-10.01 | Свободная неделя. | Буква и звуки З – Зь Буква и звуки Сь – Зь | Пересказ рассказа «Волшебный колпак». | Новогодний поезд |
13.01-17.01 | Транспорт. | Буква и звуки С – З Буква и звуки В – Вь | Пересказ рассказа г. Цыферова «Паровозик» с использованием опорных предметных картинок. | Паровозик из Ромашково. |
20.01-24.01 | Профессии . | Буква и звуки Д – Дь Буква и звуки Т – Д | Составление рассказов о профессии по схеме. | Мы - строители. |
27.01-31.01 | Профессии. Труд людей на селе. | Буква и звуки Ть – Дь. Звук и буква Г | Составление рассказа по серии картинок «Труд людей на селе». | «Приключение Квака» по мотивам стихотворения М. Каминской. |
3.02-7.02 | Профессии. Инструменты. Орудия труда. | Буква и звуки Г – Гь Буква и звуки Г – К | Составление коллективного рассказа по серии картинок «Штанишки для мишки» | Кем быть? |
10.02-14.02 | Животные жарких стран. | Звук и буква Э Звук и буква Й | Пересказ «Сказки про львенка». | «Откуда у верблюда горб» по мотивам Р. Киплинга. |
17.02-21.02 | Наша Армия. (Комнатные растения) | Звук и буква Е Звук и буква Я | Составление рассказа по картине «На границе» | Крокодил Гена идет в армию. |
24.02-28.02 | Вода. Животный мир морей и океанов. | Звук и буква Ш Звук и буква Ш | Составление описательного рассказа морских животных. | Откуда у кита такая глотка» по мотивам Р. Киплинга |
3 период (Март 2025– май 2025) | ||||
3.03-7.03 | Мамин праздник. Ранняя весна. | Буквы и звуки Ш-С Звук и буква Ж | Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картинок. | «Я маму мою обидел» по мотивам стихотворения Э. Мошковской. |
10.03-14.03 | Наша Родина Россия. (Свободная неделя) | Буквы и звуки Ж-З Буквы и звуки Ж-Ш | Заучивание стихов о Родине. | «Кто где живет» по мотивам стихотворения С.Ермеева. |
17.03-21.03 | Мы читаем Русские народные сказки. | Буквы и звуки Ж - Ш – С – З. Звук и буква Л | Инсценировка русских народных сказок. | Народные сказки |
24.03-28.03 | Москва-столица нашей Родины. Санкт – Петербург. Наше село. ( Свободная неделя). | Звук и буква Ль Буква и звуки Л-Ль | Разучивание стихов о Родине. | «Пироги пекла Лиса». По мотивам стихотворения В. Степанова. |
31.03-4.04 | Мы читаем С.Я. Маршака. | Звук и буква Ц Буквы и звуки Ц – С | Знакомство с произведениями С.Я Маршака. | «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» по мотивам сказок С.Я. Маршака |
7.04-11.04 | Мы читаем К.Я. Чуковского. | Звук и буква Ю Звук и буква Р | Заучивание фрагментов произведений К.Я. Чуковского. | «Тараканище» и другие. По мотивам произведений К.И Чуковсого. |
14.04-18.04 | Космос | Звук и буква Рь Буква и звуки Р-Рь | Разучивание стихотворение «Космонавт». В. Степанов | Космическое путешествие. |
21.04-25.04 | Мы читаем С.В. Михалкова. | Буквы и звуки Р-Л Звук и буква Ч | Знакомство и разучивание произведений С.В. Михалкова. | «Дядя Степа» и друзья по произведениям С.В. Михалкова. |
28.04-2.05 | Мы читаем А.Л. Барто. | Буквы и звуки Ч-Ть Буква и звуки Ф-Фь | Знакомство и разучивание произведений А.Л. Барто | Веселые стихи А.Л. Барто. |
5.05-9.05 | Мы читаем А.С. Пушкина. (9 мая) | Буквы и звуки Ф-В Звук и буква Щ | Знакомство и разучивание произведений А.С. Пушкина. | «Парад на Красной площади» по мотивам стихотворения В.Орлова |
12.05-16.05 | Поздняя весна. | Буквы и звуки Ч-Щ Буквы и звуки Ть-Щ | Разучивание стихов о первоцветах. | «В гостях у лягушат» по мотивам стихотворения М. Каминской. |
19.05-23.05 | Школьные принадлежности. | Буквы и звуки Ть-Щ – Сь – Ч. Мягкие и твердые согласные. | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой». | «Зайкин день» по мотивам стихотворения М. Дружининой. |
26.05-30.05 | Лето. Диагностика. | Глухие и звонкие согласные. | Составление рассказа по серии картинок «Ах, лето» | Как Муравьишка дом солнышка искал. |
Литература. | Н.В. Нищева. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | О.С. Гомзяк. «Говорим правильно в 6-7 лет». Фронтальные занятия в подготовительной к школе логогруппе. | Нищева Н. В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. Конспекты занятий Н.В. Нищева. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР» | М.Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7лет». М.Ю. Каршушина «Логоритмические занятия в детском саду. » |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции
Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...
Перспективный план занятий по ФЭМП на сентябрь (подготовительная группа)
Перспективный план занятий по ФЭМП составлен с учетом лексических тем на сентябрь. (подготовительная группа) .Предназначен для работы с детьми с нарушением зрения...
Перспективный план занятий по коррекции недостатков познавательного развития (сенсорное развитие)
Перспективный план занятийпо коррекции недостатков познавательного развития(сенсорное развитие) № п/пТема занятияЦель занятияКол-во часов IРазвитие восприятия1.Восприятие качеств величины·...
Перспективный план занятий
Перспективный план занятий предназначен для работы с детьми подготовительной группы по теме: "Моя семья". В него включены разделы: "Здравствуйте, это я!", "Моя родословная", "Мама дорогая", "папа и я-...
Перспективный план занятий художественно-эстетического курса образовательной системы "Детский сад 2100" для детей младшего дошкольного возраста "Кукла Таня", О.Л.Куревина
Данные занятия могут использоваться как кружковая работа и как дополнительный материал по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста...
Перспективный план занятий по экологическому воспитанию детей 2-я младшая группа
План,который я составила,будет полезен молодым специалистам ДОУ.Он прост и доступен в использовании....
Перспективный план занятий познавательного развития детей 6 – 7 лет (ТРИЗ-РТВ)
Перспектитвное планирование на год...