Перспективный план занятий.
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Персективный план занятий в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchiy_persektivnyy_plan.docx21.59 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план занятий

в подготовительной логопедической группе для детей с ТНР

на 2024-2025 учебный год.

Дата.

Перспективный план занятий

по формированию лексико – грамматических категорий

(понедельник)

Перспективный план занятий

по формированию фонетико-фонематической стороны речи

(вторник - среда).

Перспективный план занятий

по развитию связной речи

(четверг)

Перспективный план занятий

в клубе по интересам «МегаГоворун»

(пятница)

1 период ( сентябрь 2024 - ноябрь 2024 года)

2.09-6.09

До свидание, лето. Здравствуй, детский сад.

Диагностика.

диагностика

Прогулка в осеннем лесу.

9.09-13.09

Моя безопасная улица.

Диагностика.

диагностика

«Поиграем в поезд» по мотивам стихотворения А. Краснобаева.

16.09-20.09

Дружба.

Диагностика.

диагностика

Городок игрушек.

23.09-27.09

Осень. Приметы осени. Деревья.

Звук и Буква У.

Звук и Буква А

Пересказ сказки «Как Богдана Осеньку выручила».

В гостях у лесного гнома.

30.09-4.10

Овощи . Огород. Труд людей осенью.

Звуки и буквы А-У.

Звук и буква И

Разучивания отрывка стихотворения «Спор Овощей».

«Пых». По мотивам народной сказки.

14.10-18.10

Сад. Фрукты. Труд людей осенью.

Звуки и буква П - Пь.

Звуки и буква К- Кь

Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему.

Полная корзина.

21.10-25.10

Насекомые. Подготовка насекомых к зиме.

Звуки и буква Т – Ть

Звуки и буквы К-Т

Инсценировка фрагмента  сказки «Муха-Цокотуха».

«Кто как к зиме готовится». По мотивам стихотворения В. Степанова.

28.10-1.11

Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц  к отлету.

Звуки и буквы К-Т- П.

Звук и буква О

Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Лесной голосок» по схеме.

Гуси – лебеди по мотивам сказки.

4.11-8.11

Поздняя осень. Грибы. Ягоды.

Звуки и буквы Х-Хь.

Звуки и буквы К -Х

Разучивание стихотворения «Лесные ягоды». Н.Нищева. Составление картинки - пазла «за грибами»

«Осенняя ярмарка». По мотивам стихотворения Н. Подлесовой.

11.11-15.11

Домашние животные и их детеныши.

Звук и буква Ы.

Буквы и звуки А.У,И,Ы,О.

Пересказ сказки «История о бездомном щенке, который нашел себе хозяйку».

Кошкин дом.

18.11-22.11

Дикие животные и их детеныши.

Буква и звуки М – Мь.

Буква и звуки Н - Нь

Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Пушок» по схеме.

«Почему медведь зимой спит». по сказке В. Сутеева.

25.11-29.11

Одежда. Обувь. Головные уборы.

Звуки и буквы М - Н.

Звук и буква Б.

Пересказ сказки «Приключение розовых босоножек

Веселые портные.

2 период.(декабрь 2024-февраль2025 )

2.12-6.12

Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы.

Буква и звуки Б – Бь.

Звуки и буквы П –Б.

Пересказ рассказа «Кормушка для вороны».

Морозята.

9.12-13.12

Мебель.

Звук и буква С.

Звук и буква Сь

Составление рассказа по серии картинок «От куда мебель пришла»

«Как коза в лесу избушку построила» по мотивам народной сказки.

16.12-20.12

Посуда.

Буква и звуки С – Сь.

Составление рассказа по картине «Повара» (по частям несколькими детьми)

«Федорино горе » по мотивам сказки К.Я. Чуковского.

23.12-27.12

30.12-31.12

Новый год.

Звук и буква З

Звук и буква Зь

Составление рассказа о новогодних традициях в семье, опираясь на опыт детей.

Снеговик на елке.

1.01-3.01

Каникулы.

6.01-10.01

Свободная неделя.

Буква и звуки З – Зь

Буква и звуки Сь – Зь

Пересказ рассказа «Волшебный колпак».

Новогодний поезд

13.01-17.01

Транспорт.

Буква и звуки С – З

Буква и звуки В – Вь

Пересказ рассказа г. Цыферова «Паровозик» с использованием опорных предметных картинок.

Паровозик из Ромашково.

20.01-24.01

Профессии .

Буква и звуки Д – Дь

Буква и звуки Т – Д

Составление рассказов о профессии по схеме.

Мы - строители.

27.01-31.01

Профессии. Труд людей на селе.

Буква и звуки Ть – Дь.

Звук и буква Г

Составление рассказа по серии картинок «Труд людей на селе».

«Приключение Квака» по мотивам стихотворения М. Каминской.

3.02-7.02

Профессии. Инструменты. Орудия труда.

Буква и звуки Г – Гь

Буква и звуки Г – К

Составление коллективного рассказа по серии картинок «Штанишки для мишки»

Кем быть?

10.02-14.02

Животные жарких стран.

Звук и буква Э

Звук и буква Й

Пересказ «Сказки про львенка».

«Откуда у верблюда горб» по мотивам Р. Киплинга.

17.02-21.02

Наша Армия. (Комнатные растения)

Звук и буква Е

Звук и буква Я

Составление рассказа по картине «На границе»

Крокодил Гена идет в армию.

24.02-28.02

Вода. Животный мир морей и океанов.

Звук и буква Ш

Звук и буква Ш

Составление описательного рассказа морских животных.

Откуда у кита такая глотка» по мотивам Р. Киплинга

3 период (Март 2025– май 2025)

3.03-7.03

Мамин праздник. Ранняя весна.

Буквы и звуки Ш-С

Звук и буква Ж

Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картинок.

«Я маму мою обидел» по мотивам стихотворения Э. Мошковской.

10.03-14.03

Наша Родина Россия.

(Свободная неделя)

Буквы и звуки Ж-З

Буквы и звуки Ж-Ш

Заучивание стихов о Родине.

«Кто где живет» по мотивам стихотворения С.Ермеева.

17.03-21.03

Мы читаем Русские народные сказки.

Буквы и звуки Ж - Ш – С – З.

Звук и буква Л

Инсценировка русских народных сказок.

Народные сказки

24.03-28.03

Москва-столица нашей Родины. Санкт – Петербург. Наше село.

( Свободная неделя).

Звук и буква Ль

Буква и звуки Л-Ль

Разучивание стихов о Родине.

«Пироги пекла Лиса». По мотивам стихотворения В. Степанова.

31.03-4.04

Мы читаем С.Я. Маршака.

Звук и буква Ц

Буквы и звуки Ц – С

Знакомство с произведениями С.Я Маршака.

«Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» по мотивам сказок С.Я. Маршака

7.04-11.04

Мы читаем К.Я. Чуковского.

Звук и буква Ю

Звук и буква Р

Заучивание фрагментов произведений К.Я. Чуковского.

«Тараканище» и другие. По мотивам произведений К.И Чуковсого.

14.04-18.04

Космос

Звук и буква Рь

Буква и звуки Р-Рь

Разучивание стихотворение «Космонавт». В. Степанов

Космическое путешествие.

21.04-25.04

Мы читаем С.В. Михалкова.

Буквы и звуки Р-Л

Звук и буква Ч

Знакомство и разучивание произведений С.В. Михалкова.

«Дядя Степа» и друзья по произведениям С.В. Михалкова.

28.04-2.05

Мы читаем  А.Л. Барто.

Буквы и звуки Ч-Ть

Буква и звуки Ф-Фь

Знакомство и разучивание произведений А.Л. Барто

Веселые стихи А.Л. Барто.

5.05-9.05

Мы читаем А.С. Пушкина.

(9 мая)

Буквы и звуки Ф-В

Звук и буква Щ

Знакомство и разучивание произведений А.С. Пушкина.

«Парад на Красной площади» по мотивам стихотворения В.Орлова

12.05-16.05

Поздняя весна.

Буквы и звуки Ч-Щ

Буквы и звуки Ть-Щ

Разучивание стихов о первоцветах.

«В гостях у лягушат» по мотивам стихотворения М. Каминской.

19.05-23.05

Школьные принадлежности.

Буквы и звуки Ть-Щ – Сь – Ч.

Мягкие и твердые согласные.

Пересказ рассказа Е. Пермяка  «Как Маша стала большой».

«Зайкин день» по мотивам стихотворения М. Дружининой.

26.05-30.05

Лето. Диагностика.

Глухие и звонкие согласные.

Составление рассказа по серии картинок «Ах, лето»

Как Муравьишка дом солнышка искал.

Литература.

Н.В. Нищева. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР»

О.С. Гомзяк. «Говорим правильно в 6-7 лет». Фронтальные занятия в подготовительной к школе логогруппе.

Нищева Н. В.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. Конспекты занятий

Н.В. Нищева. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР»

М.Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7лет».

М.Ю. Каршушина «Логоритмические занятия в детском саду. »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план занятий к программе "Настроение" по психокоррекции

Мною разработано перспективное планирование по реализации программы на год в виде сетки-схемы, в которой указаны время  проведения занятий, темы, программное содержание занятий и методические при...

Перспективный план занятий по ФЭМП на сентябрь (подготовительная группа)

Перспективный план занятий по ФЭМП составлен с учетом лексических тем на сентябрь. (подготовительная группа) .Предназначен для работы с детьми с нарушением зрения...

Перспективный план занятий по коррекции недостатков познавательного развития (сенсорное развитие)

Перспективный план занятийпо коррекции недостатков познавательного развития(сенсорное развитие) № п/пТема занятияЦель занятияКол-во часов IРазвитие восприятия1.Восприятие качеств величины·...

Перспективный план занятий

Перспективный план занятий предназначен для работы с детьми подготовительной группы по теме: "Моя семья". В него включены разделы: "Здравствуйте, это я!", "Моя родословная", "Мама дорогая", "папа и я-...

Перспективный план занятий художественно-эстетического курса образовательной системы "Детский сад 2100" для детей младшего дошкольного возраста "Кукла Таня", О.Л.Куревина

Данные занятия могут использоваться как кружковая работа и как дополнительный материал по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста...

Перспективный план занятий по экологическому воспитанию детей 2-я младшая группа

План,который я составила,будет полезен молодым специалистам ДОУ.Он прост и доступен в использовании....