Коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с РАС
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа)
Коррекционно-развивающее занятие
для ребёнка с РАС
Тема: «Занимательная коробочка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2024_prezentatsi_n.a._cherdantseva.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развитие мелкой моторики. Задачи: устанавливать эмоциональный контакт; развивать зрительно-моторную координацию. развивать умение соотносить речь и движения с помощью рифмованных стихов; Развивать умения выделять величину при выполнении практических действий; Способствовать умению выполнять два разных действия, вынимать, вставлять.
Технологии Здоровьесберегающие технологии. Су-джок терапия. Игротерапия . Пальчиковая гимнастика, с использованием приёма «рисование пальчиками». Арттерапия . Музыкальная терапия.
Организационный момент Ритуал «Звон колокольчика» звонит учитель-дефектолог, с целью привлечения внимания ребёнка. Ритуал приветствия «Здороваемся ладошками» -Дай ладошку, моя крошка. Я поглажу тебя по ладошке. (Сначала гладит у ребенка ладошку на правой руке, затем на левой. Сопровождая движения словами) – задача фиксирование взгляда на лице педагога, развитие умения концентрировать внимание и реагировать на обращение.
« Занимательная коробка» Игра «Занимательная коробка». (Обращаю внимание ребенка на красивую коробочку. Предлагаю посмотреть, что находится внутри. Внутри находятся «Су- джок » с колечками; набор стаканчиков разного размера и цвета; осенние листья; Предлагаю ребенку поиграть с «Су- джок »
Массаж « Су-джок » Массаж рук с помощью «Су- джок ». Катаем «Су- джок » между ладонями. Одновременно проговариваю стихотворение.
Игра-упражнение «Стаканчики»
Рисование «Листопад»
Ритуал прощания «Ладошки» Ритуал прощания «Прощаемся ладошками» -Дай ладошку, моя крошка. Я поглажу тебя по ладошке. (Сначала учитель гладит у ребенка ладошку на правой руке, затем на левой. Сопровождая движения словами)
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка индивидуального коррекционно-развивающего образовательного маршрута ребёнка с учётом стартовых возможностей детей с ТНР (ОНР)
Коррекционно – развивающая работа представляет собой систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного ...
Перспективное планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком с особыми образовательными потребностями.
П ример перспективного планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с ребёнком с особыми образовательными потребностями....
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребёнка 7 лет с ОВЗ (ФФН) "Говорю красиво".
Коррекционно-развивающая программа учителя-логопеда на дошкольном логопедическом пункте «Говорю красиво»(Программа разработана для ребёнка с ОВЗ, 7 лет, имеющим диагноз ФФН,...
Конспект коррекционно-развивающей деятельности с ребёнком с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стёртой формой дизартрии.Тема:«Поможем жуку. Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях».
Конспект коррекционно-развивающей деятельности для детей с ФФНР ,обусловленным стёртой формой дизартрии. Автоматизация звука Ж в словах и предложениях.Для детей 5-6 лет....
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья
примерное содержание программы коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ...
Индивидуальное коррекционно- развивающее занятие с ребёнком ФФНР " Автоматизация и дифференциация звука Р"
Помощь педагогам....
Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно- развивающих занятий с ребёнком, имеющим тяжелые нарушения развития
В статье раскрываются направления по взаимодействию педагогов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребёнком с ОВЗ....