Спортивно - логопедический досуг.
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Ястребова Ольга Сергеевна

Цель: создать веселое настроение, положительный эмоциональный настрой; формировать навыки взаимодействия друг с другом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivno.docx_dosug.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно - логопедический досуг.                                                                                

                                                                                                                                          ГБДОУ детский сад №131                                                                            

                                                                                                                                               Учитель – логопед Ястребова О.С.      

                                                                                                                                              Воспитатель  Армянчикова Т.Э.

Цель: создать веселое настроение, положительный эмоциональный настрой; формировать навыки взаимодействия друг с другом.

Задачи: развитие фонематических процессов, находить картинку с заданным звуком, развивать навыки звуко - буквенного анализа, работа над длительным выдохом, развивать слуховое внимание.

 Развивать координацию движений, силу, ловкость, выносливость и умение работать в команде.

Ребята, сегодня мы еще раз хотим убедиться, какими Вы растете крепкими, сильными и ловкими. Предлагаем разделиться на две команды. Придумывают названия, одна со звуком «С», другая со звуком «З».

Дружно улыбнитесь,

На разминку становитесь!

Разминка под музыку «Солнышко лучистое». Разминка окончена. Начинаем состязания.

1 «Проползи и обеги». До финиша стоят кегли. Ребенок проползает н четвереньках до финиша так, чтобы кегли были между руками и ногами, а обратно бежит змейкой между кеглями, передавая эстафету.

2 «Найди картинку» Одной команде найти картинки со звуком «С», а другой со звуком «З». Чья команда больше найдет картинок.

3 «Передай мяч» Дети сидят друг за другом на стульях. За последним участником стоит пустая корзина, впереди корзина с мячами. Первый участник берет мяч и из-за головы передаёт его второму, второй третьему и так до конца. Последний ребенок кладет мяч в корзину, которая стоит за ним. Чья команда быстрее передаст мячи.

4 «Подуй на фантики».  На столах лежат фантики. Один ребенок подбегает и дует на фантики и убегает, передавая эстафету другому. Чья команда больше сдует все фантиков.

5 «Передай мяч в другой обруч». Перед каждой командой, по количеству участников, выложены обручи друг за другом до линии финиша. У первых участников в руках мяч. По команде первые бегут и кладут мяч в первый обруч, добегают о финиша и бегут обратно, передавая эстафету. Затем бежит второй участник и перекладывает второй мяч уже в следующий обруч, добегает до финиша и бежит обратно. И так каждый участник перекладывает мяч в следующий обруч.

6 «Топ – хлоп». Одна команда, если услышит слово со звуком «С», топает, а другая, если услышит слово со звуком «З», хлопает. Санки, зайка, стакан, зонт, зубы, сова, забор, замок, самолет, закат.

7 «Передвинь обруч». У каждой команды по два обруча. В одном обруче ребенок стоит, а другой сзади него. Ребенок поворачивается к обручу и передвигает пустой обруч вперед себя. Встает, затем в этот обруч и опять поворачивается к обручу, который оказался позади него и также передвигает его и встает в передвинутый обруч. И так до финиша. Затем встает за линией финиша.

Вот, и подошло к концу наше развлечение и состязание

Мы все надеемся, что вы стали ещё более ловкими и умелыми. Давайте вместе соберем слово.

8 «Собери слово».

Стали буквы с цифрами дружить,

Но цифры разбежались

И буквы потерялись.

М И А З

3  2  4  1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный логопедический досуг "Ловкие и любознательные искатели" (основная логопедическая задача - дифференциация звуков Л - ЛЬ)

Конспект совместной интегрированной деятельности в форме досуга учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитателей и детей подготовительн...

сценарий спортивно-логопедического досуга для детей с ОВЗ

Деятельность учителя-логопеда и инструктора по физической культуре будет эффективна только в тесной взаимосвязи, что поможет и сохранить и «приумножить» здоровье детей с...

Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябрь.

Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба  «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябр...

Спортивно-логопедический досуг "Экспедиция в Африку"

Спортивно-логопедический досуг для детей 5-6 лет https://disk.yandex.ru/i/svJTKC6nK14W_g...

Сценарий спортивно-логопедического досуга

Сценарий спортивно-логопедического досуга...

Спортивно-познавательный досуг в старшей логопедической группе совместно с родителями: Правила дорожные знать каждому положено!

Формировать навык безопасного поведения на улице у детей дошкольного возраста очень важно. В игровой форме необходимо знакомить малышей с правилами дорожного движения - расширять знания о ПДД  и ...

Спортивно - речевой досуг в старшей логопедической группе "Путешествие в Страну Здоровья с Айболитом"

Материал может использоваться педагогами в качестве еженедельных развлечений с детьми....