Сценарий спортивно-логопедического досуга
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Сценарий спортивно-логопедического досуга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dzhin.docx20.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Освобождение принцессы»

Дети заходят в спортивный зал под музыку. В зале детей встречают царевич и царевна.

Царевич: «Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем зале. Меня вместе с моей царевной пригласили к вам на праздник.»

В спортивный зал под музыку вбегает джин. Хватает царевну и пытается ее куда-то увести. Принц хочет вырвать царевну из рук джина , но у него ничего не получается. Джин и царевна уходят.

Царевич (плачет): «Ой, горюшко какое! Злой Джин украл мою царевну! Что же мне теперь делать!? Ребята, помогите мне мою царевну найти! Поможете? (Да!)»

Царевич : «Ой, горюшко какое! Я даже не знаю куда идти!»

В зал входит Джин под музыку.

Джин: «Куда это вы собрались, царевну искать? Я ее надежно спрятал и вам ее не найти!»

Царевич: « Отдай, Джин, мою царевну, а не то я….»

Джин: «Ладно, ладно не горячись! Отдам я твою царевну, но вам придется ее поискать. Для этого я приготовил для вас сложные задания, после выполнения, которых вы получите подсказку в каком направлении держать путь. Дети, вы готовы? (Да!) А ты, царевич, готов? (Да!) Тогда вот мое первое задание.»

  1. Пройти по дорожке

Дети должны пройти по дорожке касаясь пола той рукой или ногой, след которой нарисован.

Джин: «Молодцы! Справились с первым заданием. Ребята, посмотрите по сторонам, ничего не замечаете? На окне лежит первая подсказка.»

Джин открывает коробку, а там записка ПРОЙТИ ПЯТЬ ШАГОВ НАЛЕВО.

Дети проходят 5 шагов т оказываются около гимнастической стенки.

Джин: «Таааак, первое испытание вы прошли с легкостью, а зато это испытание требует много физических сил. Сейчас я выберу пятерых самых сильных и ловких детей, чтобы они забрались на эту стенку и достали новое задание.»

  1. Найди ошибку

Дети ищут ошибки в предложениях.

В розах растут сады.

Мусор убирает Рому.

Арбуз купил Артёма.

Куры кормят Марусю.

Рыба поймала рыбака.

Джин: «Молодцы ребята, справились с заданием! Но я забыл куда же припрятал подсказку.  Помню, что где-то тут, а точно не помню. Помогите ребята найти подсказку.»

Дети с царевичем ищут подсказку, находят на одной из лестниц. В подсказке записка. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СЛЕЛУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ ПОПРЫГАЙТЕ НА ОДНОЙ НОГЕ.

  1. Дети прыгают на одной ноге вокруг ориентиров.

Джин: « Молодцы какие и с этим заданием справились. Слушайте подсказку. Задание лежит там где вы поете песни и танцуете.(Музыкальный зал)».

Дети проходят в музыкальный зал. Там по середине сидит баба Яга и держит в руках подсказку.

Баба Яга: «У меня в руках подсказка ,но просто я вам ее не отдам! Станцуйте со мной танец, порадуйте старушку.»

Дети со всеми героями танцуют танец.

Баба Яга отдает записку. ЗАДАНИЕ ИЩИТЕ ПОД ТЕМ, НА ЧЕМ СИДИТЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ. Дети находят под стульями.

  1. Четвертый лишний

Баба Яга: «Какие вы сообразительные дети! Раз вы легко справились и с эти заданием слушайте где вас ждет следующее. Задание находится там, где вы обедаете.»

Дети проходят в группу. На столе лежит конверт с заданием.

  1. Выбрать картинки в которых есть звук Л

Джин: «Ну, ребята! Ну удалые молодцы! Знаете куда я спрятал еще одно задание для вас?! Могу подсказать. Задание находится под подушкой (одного из детей)»

Дети проходят в спальню, находят задание.

  1. Отгадай загадки

Джин: « Ребята, тут в конверте есть подсказка где дальше искать задание. ЗАДАНИЕ СПРЯТАНО ТАМ, ГДЕ ВЫ ИГРАЕТЕ»

Дети проходят в игровую. Находят конверт.

  1. Есть звук?

Дети слушают слова и отвечают есть ли звук С.

Царевич: «Где же моя царевна?! Обманул ты нас, Джин? Никого здесь нет!Верни царевну!»

Джин: «Я вижу вы хорошие ребята. Долго шли и прошли все испытания. Поэтому я верну вам царевну. А найдете вы ее, там откуда начали свой путь! Есть там дверь тайная , за этой дверью и ждет вас ваша царевна!»

Дети идут в спортивный зал и находят царевну.

Царевна: «Спасибо вам ребята, что помогли царевичу найти меня. Мы желаем вам всего доброго! До новых встреч!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий спортивно-логопедического досуга для детей с ОВЗ

Деятельность учителя-логопеда и инструктора по физической культуре будет эффективна только в тесной взаимосвязи, что поможет и сохранить и «приумножить» здоровье детей с...

Досуг "Осенние капустные посиделки" сценарий и план досуга

Данный сценарий поможет творческим воспитателям и музыкальным руководителям провести отличный досуг легко, весело, интересно, используя элементы исконно-русского фольклора. Укрепит интерес у родителей...

Спортивно – логопедический праздник «МОЯ СПОРТИВНАЯ И УМНАЯ СЕМЬЯ»

                    Спортивно – логопедический праздник       «МОЯ СПОРТИВНАЯ И УМНАЯ СЕМЬЯ&raqu...

Спортивно-логопедический досуг "Экспедиция в Африку"

Спортивно-логопедический досуг для детей 5-6 лет https://disk.yandex.ru/i/svJTKC6nK14W_g...

Сценарий спортивно-логопедического развлечения "Федорино Горе"

Данный конспект занятия предназначен для знакомства детей с посудой по сказке К.И.Чуковского "Федорино горе"...

Спортивно - логопедический досуг.

Цель: создать веселое настроение, положительный эмоциональный настрой; формировать навыки взаимодействия друг с другом....