Двигательные упражнения с музыкальным и речевым сопровождением для детей с ТМНР.
проект по коррекционной педагогике (средняя группа)

Знатова Полина Юрьевна

Проект разработан совместно с учителем-логопедом: Соколовой Викторией Валерьевной.

Цель  – формирование двигательно-моторного развития.

В двигательных упражнениях взято направление на ритмическую организацию движений по подражанию или на слух.

Включены следующие задачи:

•Развитие общего, кистевого и пальцевого видов праксиса;
•Развитие тактильного восприятия;
•Развитие чувства ритма;
•Развитие слухового внимания;
•Развитие имитационной деятельности (действия по подражанию);
•Развитие коммуникативных навыков;
•Развитие эмоционально-волевой сферы.

.

Подробнее ознакомиться с проектом можно в прикрепленном ниже документе

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование логоритмических игр и упражнений в музыкальном и речевом развитии детей дошкольного возраста "

Определение эффективности применения логоритмических игр и упражнений в музыкальном и речевом развитии детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: И...

Картотека тематических упражнений на фитболах с речевым сопровождением для детей дошкольного возраста.

В данной картотеке для каждого упражнения имеется речевое сопровождение напрвленное на  развитие речи детей  с учетом всех логопедических  и физиоогических особенностей , а также на...

Речевая карта для детей с ТМНР

Вариант речевой карты, адаптированной для детей с ТМНР...

Пальчиковая гимнастика для детей 6-7 лет . Зрительные упражнения в сочетании с речевым сопровождением и учетом лексической темы недели.

Пальчиковая гимнастика для детей 6-7 летВ течение дошкольного детства ребёнок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована должным образом, и ...

Статья "Опыт работы комплексного сопровождения слепых детей с ТМНР в условиях ДОУ

В статье представлен опыт коррекционно-развивающей работы со слепыми дошкольниками с ТМНР, включающий совместную работу всех специалистов, в первую очередь тифлопедагога и олигофренопедагога, а также ...

Комплексное сопровождения слепых детей с ТМНР в условиях ДОУ

В данной консультации представлена система коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжёдые множественные нарушения в развитии...