Диагностическая карта развития детей подготовительной группы "Речевое развитие" (2023 г.)
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Карта диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы «Речевое развитие»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы «Речевое развитие»
При анализе показателей возрастного развития детей используйте универсальные маркеры:
- 0 – показатель не сформирован;
- 1 – показатель сформирован на низком уровне;
- 2 – показатель сформирован на среднем уровне;
- 3 – показатель сформирован на высоком уровне.
№ | Показатели возрастного развития | Фамилия и имя ребенка | ||||||
______________ | _____________ | _____________ | _____ | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | _____ | ||
1. Формирование словаря | ||||||||
1.1 | Ребенок способен подобрать точные слова для выражения мысли | |||||||
1.2 | Ребенок использует в речи средства языковой выразительности: антонимы, синонимы, многозначные слова, метафоры, олицетворение | |||||||
2. Звуковая культура речи | ||||||||
2.1 | У ребенка продолжают развиваться интонационная культура речи, фонематический слух | |||||||
2.2 | Ребенок использует в речи средства интонационной выразительности при чтении стихов, пересказе литературных произведений, в процессе общения | |||||||
2.3 | Ребенок умеет правильно произносить сонорные звуки | |||||||
2.4 | Ребенок способен использовать средства интонационной выразительности | |||||||
3. Грамматический строй речи | ||||||||
3.1 | Ребенок способен правильно образовывать сложные слова посредством слияния основ | |||||||
3.2 | Ребенок использует разные типы предложений | |||||||
3.3 | Ребенок правильно использует согласование существительных с другими частями речи, их образование с суффиксами, глаголов с приставками, сравнительной и превосходной степени прилагательных | |||||||
4. Связная речь | ||||||||
4.1 | Ребенок способен составлять разные типы рассказов, пересказов | |||||||
4.2 | Ребенок способен вести диалог и использовать разные типы реплик, выбирать этикетные формы в зависимости от ситуации общения | |||||||
4.3 | Ребенок использует в речи средства языковой выразительности, объяснительной, доказательной речи, рассуждений | |||||||
4.4 | Ребенок умеет осуществлять речевое планирование | |||||||
4.5 | Ребенок способен замечать ошибки | |||||||
5. Подготовка детей к обучению грамоте | ||||||||
5.1 | Ребенок может осуществлять звуковой анализ слова, определить твердость, мягкость согласных | |||||||
5.2 | Ребенок способен объяснить термины: слово, звук, буква, предложение, гласный звук и согласный звук | |||||||
5.3 | Ребенок умеет интонационно выделять звуки в слове, определять их последовательность | |||||||
5.4 | Ребенок способен составлять предложения с заданным количеством слов | |||||||
5.5 | Ребенок способен выделять ударение, определять количество и последовательность слов в предложении, чтение слогов | |||||||
6. Интерес к художественной литературе | ||||||||
6.1 | У ребенка формируется отношение к книге как эстетическому объекту | |||||||
6.2 | У ребенка сформировано представление о некоторых жанровых, композиционных, языковых особенностях произведений | |||||||
6.3 | У ребенка сформированы навыки исполнительских умений, проявляется интерес в выборе произведений | |||||||
Итого | ||||||||
Динамика |
Уровневый показатель:
- 66–49 баллов –высокий уровень;
- 48–24 балла – средний уровень;
- 23 и ниже баллов –низкий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
Диагностическая карта развития детей подготовительной группы "Познавательное развитие" (2023 г.)
Карта диагностики развития воспитанников подготовительной группы по "Познавательному развитию"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
Диагностическая карта развития детей подготовительной группы "Художественно-эстетическое развитие" (2023 г.)
Карта диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы «Художественно-эстетическое развитие"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
Диагностическая карта развития детей подготовительной группы "Социально-коммуникативное развитие" (2023 г.)
Карта диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы «Социально-коммуникативное развитие"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
Диагностическая карта развития детей подготовительной группы на этапе завершения освоения ОП ДО (2023 г.)
Карта наблюдения возрастного развития дошкольника на этапе завершения освоения ОП ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
Диагностическая карта развития детей подготовительной группы (2023 г.)
Карта наблюдения возрастного развития дошкольника шести лет...