Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
Сентябрь – октябрь – ноябрь 2022 года
Ф.И. ребёнка: Девочка
Дата рождения: 05.03.2016
Дата составления маршрутного листа 03.09.2022 г.
Воспитатель: Нурдавлетова И.А..
Цель: формирование представлений о количественном и порядковом счёте, сравнении групп предметов по общему признаку, временных и пространственных представлениях.
Образовательная область | Проблема | Рекомендации и формы взаимодействия с ребенком | Прогнозируемый результат | Результативность по итогам работы |
Познавательное развитие | Затрудняется назвать числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). С помощью взрослого объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и различными его частями (частью). Не сформированный знания о пространственных и временных представлениях. | «Количество и счёт от 1 до 10». Название и последовательность, обозначение чисел в пределах 10. Д/и «Что изменилось? Какой цифры не стало?» Назвать последующую цифру натурального ряда. Провести игру Д/и «Назови соседа», «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. Игровое упражнение «Отсчитай сколько же», «Учись считать», Упражнение «Считаем дальше», «Гаражи». Упражнять в мысленном объединением предметы в группы, в образовании множеств. «Собери правильно», «Раздели правильно», «Сгруппируй фигуры», «Как они разделены?». Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между Д/и «Что, где?». Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь Д/и «Какое слово подходит», «Живая неделя», «Назови пропущенное слово», «Что за чем?», «Когда это бывает?». | Самостоятельно считать и называть числа до 10 формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств (следующее число больше данного на один, предыдущее число меньше на один). Различие количественного и порядкового счёта. Счёт в обратном порядке. Сформировать представления о пространстве и времени. Закрепить представления о времени суток: утро – вечер, день – ночь. | Ребёнок стал читать, записывать числа в пределах 10 и сравнивать их; Сформированы представления о зависимости целого и части, уметь воспринимать как целое не только нераздельный предмет, но и воссозданный из частей; объединяет группы предметов в целое и выделяет часть из целого. Ориентируется в пространстве с помощью условных обозначений на плане, отражает в речи пространственное положение предмета. С помощью взрослого называет дни недели части суток. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-602579-1556130407.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-602579-1556130407.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/28/picture-744988-1453984755.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/28/picture-744988-1453984755.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1283183-1603862150.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы
материал Подготовительная группа...