Шипицына Л.М "Комплексное сопровождение дошкольников"
методическая разработка по коррекционной педагогике
В методических рекомендациях по психолого-педагогическому медико-социальному сопровождению дошкольников представлен систематизированный материал практического опыта работы специальных (коррекционных) ДОУ Санкт‑Петер6урга. В учебго-методических материалах раскрываются не только теоретические
аспекты комплексного сопровождения детей, нон примеры игр, упражнений и др., которые можно использовать при организации и в работе служб сопровождения. В приложениях также приведен ряд инструктивно-правовых документов, являющихся базовыми идя организации служб сопровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shipitsyna_komplexnoe_soprovozhdenie_detey_doshkol.doc | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об организации коррекционного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида.
Из опыта работы заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида № 465 городского округа Самара Овчинниковой Татьяны Викторовны....
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска»
Карта индивидуального сопровождения дошкольника «группы риска» МДОУ «Детский сад №1»...
Психологическое сопровождение дошкольников 4-5 лет в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Материал предоставлен в помощь педагогу-психологу при организации деятельности в ДОУ....
Оптимизация работы логопеда. Составление ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА с возможностью осуществления мониторинга.
Уважаемые коллеги, предлагаю универсальный план (шаблон) индивидуальной работы для всех возрастных групп дошкольников с функцией дневника наблюдения за процессом коррекционной работы (мониторинг динам...
Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника и его семьи
Компоненты комплексного обследования. Составление программы индивидуальной работы с ребёнком и родителями. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка и его семьи....
ПРОГРАММА психологического сопровождения дошкольника при подготовки к школьному обучению «Время играть»
Цель программы:психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, направленное на становление его фозиологической, познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетентности....