конспект по занятие конструирование магнитное (Машинка)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект занятия в первой младшей группе «Машинка»
Цель: Учить прикладывать кирпичики один к другому узкой стороной, ставить кубики на два кирпичика.
Задачи:
-образовательная : учить конструировать грузовой автомобиль.
-развивающая: развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.
-воспитательная: воспитывать усидчивость, терпение.
Словарь: машина, кабина, строить, водитель, автобус, едет, дорога.
Материал:
-демонстрационный: большой строительный материал, машина, медвежонок.
-раздаточный: 2 кирпичика, 1 кубик, игрушки для обыгрывания.
Ход:
Сюрпризный момент.
Воспитатель: «Би-би-ииии!» Посмотрите, дети, кто к нам едет?
Дети: Медвежонок
Воспитатель: Да, это медвежонок. Давайте поздороваемся с ним: Здравствуй, мишка!
Воспитатель: А на чем медвежонок приехал? Би-би! Би-би! Что так гудит?
Дети: Машина.
Воспитатель: Да ребятки, медвежонок приехал на машине. Посмотрите, какая она красивая.
Воспитатель рассказывает о частях машины.
- Это у машины что? (кабина). Здесь сидит водитель.
- Покажи, …где кабина. Правильно - это кабина.
- А это что? (Это кузов). Здесь лежит груз.
- Покажи, где кузов. Правильно - это кузов.
- А это что? (Это Колеса). Покрутите колеса (воспитатель дает детям покрутить колеса). Колеса крутятся, машина едет.
- Покажи, …., где колеса. Правильно – это колеса, они крутятся.
- Машина гудит громко, как гудит машина? (би-би-би) (воспитатель произносит сигнал низким голосом).
- Как гудит машина? (би-би-би звукоподражание детей).
(Большая грузовая машина остается стоять на полу).
- Кто управляет машиной? Как называется человек, который управляет машиной? (водитель, шофер)
- Как называется место, где ездят машины? (дорога)
-Ребята, сейчас мы немножко отдохнем и поиграем в игру «шоферы». Вы на время станете машина будете ездить, водить машины, но вы не должны сталкиваться друг с другом, чтоб не было аварии.
Управляем, как рулём,
Нашим маленьким кольцом.
Би-би- би, би- би-би,
Видишь, едут малыши.
Воспитатель: Ребята, Медвежонку, нужна помощь. Его машина заскучала без друзей. Давайте построим для машины друзей, много машинок. А стоить мы будем ее из кирпичиков и кубика. (Заранее постройте образец, поставьте кирпичик на кирпичик,а рядом приставьте кубик. -это машина.)
Посмотрите на машину. Что это? (Кирпичик) Какого цвета? Что это? (кубик) Какого цвета? Посмотрите, как мы с вами будем строить машинку.
Я беру кирпичик и кладу его на стол широкой длинной стороной. Что это (кирпичик) Я беру второй кирпичик и кладу его сверху на первый кирпичик широкой стороной. Затем я беру кубик. И прикладываю его к кирпичикам. Получилась машина.
Молодцы! А теперь давайте покатаем животных!
Посадите их на свои машинки!
Поехали-поехали! Весело гудят наши машинки! Их много, давайте погудим все вместе: «Би-би! Би-би!»
Вот как весело мы едем!
Нашему медвежонку стало так весело, ведь теперь все его друзья могут покататься с ним на машине. Он вам очень благодарен и говорит вам спасибо. Медвежонку пора ехать дальше. Попрощаемся с ним. «До свиданья!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры -занятия "Построим для Маши высокую башню "
Игра-занятие: "Построим для Маши высокую башню"помогает развивать сенсорные представления и мелкую моторику детей раннего возраста.Знакомит с геометрической фигурой "квадрат...

Конспект игры-занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет «Мостики для медведей».
Задачи:1. Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный, короткий.2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из палочек Кюизенера)3. Продолжать учить детей группиров...
конспект интегрированного занятия ( конструирование и ознакомление с окружающим миром)
Изготовление парашюта...

Конспект интегрированного занятия (конструирование и окружающий мир) для подготовительной группы: «Далекий неизвестный космос»
Конспект ООД...

Конспект НОД (занятия) «Сюрпризы от Маши и Миши» старшая группа
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’].Познакомить с буквой М.Задачи:Коррекционно – образовательные:Закреплять навык:- определятьпозицию звука в слове;- ...

Конспект интегрированного занятия "Поможем кукле Маше"
Конспект интегрированного занятия на тему: "Поможем кукле Маше" для детей 3-4 лет....