Конспект игры-занятия (конструирование из палочек Кюизенера) для детей 2-3х лет «Мостики для медведей».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с понятиями широкий узкий, длинный, короткий.
2. Продолжать учить детей конструировать способом приложения (из палочек Кюизенера)
3. Продолжать учить детей группировать по цвету и длине.
4. Закрепить у детей представление о цветах: оранжевый, голубой.
5. Продолжать знакомить детей с взаимосвязями большой - широкий, маленький - узкий.
Материал: Мягкие игрушки - маленький и большой медведи, палочки Кюизенера, макет речки из картона.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям покататься на автомобилях, вешает всем эмблемы машин, напевая отрывок из «Песенки друзей».
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Веселые соседи,
Хорошие друзья.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
И в песенке поется
О том, как мы живем.
Доезжают до реки.
Остановка. Пойдемте, погуляем около речки. Вдруг увидели у реки медведей, большого и маленького (игрушки)
Здравствуйте, мишки! Что вы тут сидите такие печальные, грустные?
Медведи: На речке сломался мостик и нам теперь не добраться домой, потому что мы живем за рекой в лесу.
В-ль: Дети, давайте поможем медведям, построим им новые мостики. (ответы детей)
Большой медведь: А какой мост вы мне сделаете? (ответы детей)
В-ль: Ты - большой медведь, и мы сделаем тебе широкий мост.
Маленький медведь: А какой мостик вы мне сделаете? (ответы детей)
В-ль: Ты - маленький медведь, мы сделаем тебе узкий мостик.
Дети, давайте выберем самые длинные палочки. (палочки лежат около речки) А какого цвета длинные палочки? Правильно, оранжевые. Давайте из оранжевых палочек построим широкий мост большому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)
Теперь давайте выберем самые короткие палочки. А какого они цвета? Правильно, голубые! Из голубых мы построим узкий мост маленькому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)
Какие вы ребята молодцы! Какой вы мост построили большому медведю? Правильно - широкий. А какой мост вы построили маленькому медведю? Правильно - узкий.
Медведи: Спасибо дети за красивые мостики. Вы приехали на машинах? Можно нам с вами покататься? (Дети катаются вместе с медведями на машинах, потом провожают их домой по мостикам и уезжают обратно на машинах в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект конструирование | 1 байт |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия по образовательной области «Речевое развитие» (группа детей раннего возраста с 1,5 до 2,5 лет) «Принимаем гостей»
Программные задачи.Образовательные задачи:1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной р...
Конспект игры - занятия по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы «Полёт в космос»
Занятие разработано для детей старшего дошкольного возраста, направлено на развитие математических представлений детей. В форме космического путешествия дети научаться решать задачи, делать простейшие...
Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему: «Курочка – ряба»
Вызвать желание у детей повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы...
Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему: «Курочка – ряба»
Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей...
Конспект игры-занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему "Курочка ряба"
"Курочка ряба"....
Конспект игры-занятия "Во саду ли, в огороде" для детей старшего дошкольного возраста.
Игра-занятие поможет в игровой форме познакомить ребят с понятиями "сад" и "огород". В занятии использованы такие приемы работы как: сюрпризный момент, загадки, синквейн, дидактиче...
Конспект игры – занятия по развитию речи и лепке для детей 2-3 лет на тему: «Курочка – ряба»
Выз Цели: Вызвать желание у детей повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы. Способствовать формированию интонационной выразительнос...