Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лего-конструированию в подготовительной группе «Наше родное село»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Расширять знания детей о конструкторе лего через организацию самостоятельной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лего-конструированию в подготовительной группе «Наше родное село»
Цель: Расширять знания детей о конструкторе лего через организацию самостоятельной деятельности. Закрепить представления об основных частях конструкции дома- крыша, стены, пол, окно, дверь, а также с пространственным расположением этих частей относительно друг друга.
Ход:
Воспитатель :
«Что за чудесное изобретение –
легоконструктор вне всяких сомнений
путь для фантазий с ним только прямой.
Можно с ним всякую нашу затею
выстроить сразу-была бы идея!
Кто-то построит для куколки дом,
Мебель и транспорт, бассейн.
Кто-то ракету, что к звездам летит
Или подлодку, что в море стоит.
Множество можно идей воплотить,
Лишь бы хотелось верстать и творить!»
Ребята, и вправду из конструктора ЛЕГО можно построить все.
В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок- село, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая великая Родина. Как же она называется?(Россия).
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И над небом синим, синим
Флаг России над Кремлем.
В. Степанов
Ребята, а что мы считаем нашей малой родиной? (место где родились).
Да, это наше родное село . Как оно называется?(ответы). Скажите, в нашем селе в основном какие дома? (есть одноэтажные, двухэтажные и трехэтажные).
(Выставляется картина с изображением села)
Внимательно рассмотрите и скажите, что изображено на картине?
-А какие дома вы видите на картине (высокие, низкие, одноэтажные)
-А что еще (дорогу, деревья, людей, машины)
-А теперь скажите, какие здания есть в селе кроме жилых домов (магазины, больница, администрация села, детские сады, школы)
-Прежде чем приступить к работе, предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Село»
На горе мы видим дом,
Много зелени кругом,
(хлопок, кулачок)
Вот деревья, вот кусты,
Вот душистые цветы.
Окружает всё забор,
За забором - чистый двор.
(поочерёдно загибаем пальчики)
-А сейчас я вас приглашаю на строительную площадку. Ребята, выбирайте с кем бы вы хотели работать в команде, и что будете строить вместе: магазин, больницу, детский сад, школу или просто жилой дом. Давайте посмотрим, из каких деталей мы будем строить здания? (основание, крыша, дверь, окно)
Практическая творческая деятельность детей.
-Давайте полюбуемся нашей общей постройкой. Ребята, какие вы молодцы!
Посмотрите, все наши здания получились разнообразными, красивыми. Что нам помогло так быстро построить целое село? (дружба и взаимопомощь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-1050591-1534854862.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по Лего- конструированию в подготовительной к школе группе « История АвтоВаза.»
Дети любят играть, но готовые игрушки лишают их возможности творить самому. С помощью конструктора детям предоставляется возможность в процессе игры приобретать такие качества, как любознательность, а...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/03/picture-749012-1454518695.jpg)
Конспект непосредственно образовательного мероприятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Знакомство детей с талантливым художником И.И. Левитаном»
Художественно-эстетическое развитие детей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/01/picture-671554-1443725810.jpg)
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с применением ИКТ в старшей группе не тему«Паровоз загадок»
Цель: создать условия к развитию устойчивого интереса к музыкальной деятельности детей. Задачи:1. Развивать музыкально-двигательные способности детей (ритмичность, координацию движений, про...
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство с русскими традициями»
Конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности для работы с детьми средней группы «Знакомство ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/19/picture-1016603-1674129898.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности, по развитию речи в подготовительной группе: «Знатоки родного языка»
Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей через игру с элементами соревнования....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/22/picture-1271251-1600777932.jpg)
Конспект непрерывно -образовательной деятельности по лего -конструированию «Мой космический корабль» в подготовительной группе
В день Веселый, день апрельский,Много лет тому назад.Мчалась в космосе ракетаЗавораживая взгляд.Новость слышала планета:«Русский парень полетел!»И героем космонавтомКаждый мальчик стать хо...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/22/picture-1475084-1684756229.jpg)
Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности и познавательного развития в старшей группе из цикла: «Познай свое тело» на тему: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Развитие детей при момощи упражнений с сибирскими бордами...