Совместный мастер – касс родителей и детей «Знакомим с «Техномиром» (старшая группа)
материал по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Дать родителям знания о значении конструирования в развитии ребенка, которое в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка общении с взрослым.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Совместный мастер – касс родителей и детей «Знакомим с «Техномиром» (старшая группа)
Цель: дать родителям знания о значении конструирования в развитии ребенка, которое в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка общении с взрослым.
- Добрый вечер, уважаемые родители! Рады видеть вас! Предлагаю немного поиграть, игра называется «Ладошки»:
Поднимите все ладошки
И потрите их немножко.
Дружно хлопните, раз пять: (хлопают в ладоши) 1,2,3,4,5.
Продолжайте потирать! (потирают руки)
Мой сосед такой хороший!
Я ему пожму ладоши (пожимают руки с одной стороны)
И другой сосед хороший
И ему пожму ладоши (пожимают руки с другой стороны)
Руки вверх поднять пора (поднимают руки вверх)
Крикнем дружное: Ура! (машут руками) - Спасибо!
- В наш стремительный век все меньше и меньше времени уделяют родители своим детям. Сегодня вам предоставляется возможность окунуться родителям со своими детьми в мир конструирования.
- Думаю, что у каждого из вас дома есть конструктор, разного вида лего и у нас в группе в уголке конструирования много различного конструктора. В нашей группе оформлен уголок «Техномир».
Я хотела познакомить вас с оригинальным конструктором «Фанкластик», давайте его рассмотрим.
-В процессе конструирования у детей развиваются математические способности, формируются сенсорные представления, развивается логическое мышление, расширяется словарный запас. Положительно влияет на развитие у ребёнка воображения, на формирование способности к волевым усилиям, на развитие мелкой моторики пальцев.
- Город, в котором мы живем и если вы заметили, строится много новых красивых домов, и я предлагаю всем нам внести свою «лепту» в строительство домов. У нас с вами должен получиться красивый микрорайон нашего города.
- Прежде чем приступить к строительству микрорайона, повторим технику безопасности работы с конструктором, лего. Давайте вспомним все вместе:
1. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.
2. Не разъединяй детали, соединенные вместе зубами.
3. Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть.
4. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдай её взрослым.
- Представьте, что мы архитекторами, инженерами и строителями, какие профессии еще нужны, чтобы построить дом? (Ответы)
- Вам нужно определиться с кем вы будете строить дом. Определились? Приступайте к строительству.
Дома построены. Посмотрите, какие красивые дома вы построили для нашего микрорайона. И он прекрасен!
Скажите, у кого возникли трудности? Если да, то, какие?
(Родители и дети показывают и рассказывают, что они сделали).
-Предлагаю поделиться впечатлениями о мастер-классе и продолжить предложение:
- Я попробую дома….
- Меня удивило…
- Мне захотелось…
- Сегодня я узнала…
- Было интересно…. Спасибо всем за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной деятельности педагога и детей по экспериментированию в старшей группе
В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Экс...
Совместная работа воспитателя и детей по лепке в старшей группе «Волшебная глина»
Конспект занятия по лепке направленный на знакомство детей с гончарным промыслом, закрепление знаний о глине и применение полученных знаний на практике....
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей по экологии в старшей группе «Первоцветы»
Уточнить представление детей о первоцветах....
Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей старшей группы "Откуда книга пришла"
Познакомить детей с историей происхождения книги, процессом ее возникновения; приобщать к пониманию роли книги и ее ценности в жизни человека, в мировой культуре....
Методическая разработка; Конспект совместной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения старшей группы. Тема: «Игра-квест: «В поисках животных»»
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: Всестороннее развитие детей по различным направлениям, познавательному, социально-коммуникативному, Программное содержание:Образовательны...
Мастер-класс для детей и родителей в старшей группе «Сорока -ворона» 16.04.2019г.
Мастер-класс для детей и родителей в старшей группе «Сорока -ворона» 16.04.2019г....
Конспект совместного досугового мероприятия для детей раннего возраста и старшей группы «В гостях у бабушки Арины»
Цель: прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; формирование правильного звукопроизношения; познакомить детей с фольклором, доставить им рад...