Совместный мастер – касс родителей и детей «Знакомим с «Техномиром» (старшая группа)
материал по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Опенышева Надежда Александровна

Дать родителям знания о значении конструирования  в развитии ребенка, которое в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка общении с взрослым.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Совместный мастер – касс  родителей и детей «Знакомим с «Техномиром» (старшая группа)

Цель: дать родителям знания о значении конструирования  в развитии ребенка, которое в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка общении с взрослым.

- Добрый вечер, уважаемые родители! Рады видеть вас!  Предлагаю  немного поиграть, игра называется  «Ладошки»:

 Поднимите все ладошки

И потрите их немножко.

Дружно хлопните, раз пять: (хлопают в ладоши) 1,2,3,4,5.

Продолжайте потирать! (потирают руки)

 Мой сосед такой хороший!

Я ему пожму ладоши (пожимают руки с одной стороны)

 И другой сосед хороший

И ему пожму ладоши (пожимают руки с другой стороны)

 Руки вверх поднять пора (поднимают руки вверх)

Крикнем дружное: Ура! (машут руками)   - Спасибо!

- В наш стремительный век все меньше и меньше времени уделяют родители своим детям. Сегодня вам предоставляется возможность окунуться родителям со своими детьми в мир конструирования.

- Думаю, что у каждого из вас дома есть конструктор, разного вида лего и у нас в группе в уголке конструирования много различного конструктора.  В нашей группе оформлен уголок «Техномир».

C:\Users\User\Downloads\IMG_20241219_162818_335@668760509.jpg

Я хотела познакомить вас с оригинальным конструктором «Фанкластик», давайте его рассмотрим.

    C:\Users\User\Desktop\detsad-3296250-1706449245.jpg

-В процессе конструирования у детей   развиваются математические способности, формируются сенсорные представления, развивается логическое мышление, расширяется словарный запас. Положительно влияет на развитие у ребёнка воображения, на формирование способности к волевым усилиям, на развитие мелкой моторики пальцев.

- Город, в котором мы живем  и если вы заметили, строится много новых красивых домов,  и я предлагаю всем нам внести свою «лепту» в строительство домов.  У нас с вами должен получиться красивый  микрорайон нашего города.

- Прежде чем приступить к строительству микрорайона, повторим технику безопасности работы с конструктором, лего.  Давайте вспомним все вместе:

1. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.
2. Не разъединяй детали, соединенные вместе зубами.
3. Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть.
4. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдай её взрослым.

- Представьте, что мы  архитекторами, инженерами и строителями, какие профессии еще нужны, чтобы построить дом?  (Ответы)

- Вам нужно определиться  с кем вы будете строить дом.  Определились? Приступайте к строительству.

  C:\Users\User\Downloads\IMG_20241220_172247_877@1402142465.jpg

Дома построены. Посмотрите, какие красивые дома вы построили для нашего микрорайона.  И он прекрасен!

Скажите, у кого возникли трудности? Если да, то, какие?

(Родители и дети показывают и рассказывают, что они сделали).

C:\Users\User\Desktop\фото мастер класс 2024 г\IMG_20241220_172243_163@-1907855981.jpg

-Предлагаю  поделиться впечатлениями о мастер-классе и продолжить предложение:

 - Я попробую дома….

 -  Меня удивило…

 -  Мне захотелось…

 -  Сегодня я узнала…

 -  Было интересно….  Спасибо всем за  участие!

C:\Users\User\Downloads\IMG_20241220_174151_177@-696987824.jpg

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности педагога и детей по экспериментированию в старшей группе

В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Экс...

Совместная работа воспитателя и детей по лепке в старшей группе «Волшебная глина»

Конспект занятия по лепке направленный на знакомство детей с гончарным промыслом, закрепление знаний о глине и применение полученных знаний на практике....

Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей старшей группы "Откуда книга пришла"

Познакомить детей с историей происхождения книги, процессом ее возникновения; приобщать к пониманию роли книги и ее ценности в жизни человека, в мировой культуре....

Методическая разработка; Конспект совместной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения старшей группы. Тема: «Игра-квест: «В поисках животных»»

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: Всестороннее развитие детей по различным направлениям, познавательному, социально-коммуникативному,           Программное содержание:Образовательны...

Мастер-класс для детей и родителей в старшей группе «Сорока -ворона» 16.04.2019г.

Мастер-класс для детей и родителей в старшей группе  «Сорока -ворона» 16.04.2019г....

Конспект совместного досугового мероприятия для детей раннего возраста и старшей группы «В гостях у бабушки Арины»

Цель: прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; формирование правильного звукопроизношения; познакомить детей с фольклором, доставить им рад...