Технологическая карта занятия на тему "Лиса"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
технологическая карта занятия по конструированию на тему "лиса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по конструированию
Тема занятия | Возрастная группа | Вид нарушения |
«лиса» | Старшая группа | |
Цель фрагмента занятия: обучение детей конструированию способом оригами | ||
Материал и оборудование: цветная бумага | ||
Дополнительные задачи: Образовательная: продолжать обучать детей умению складывать лист по диагонали Воспитательная: воспитывать аккуратность, трудолюбие Развивающая: закреплять умение детей аккуратно проглаживать линии сгиба |
Этапы проведения занятия | Задачи, реализуемые на каждом этапе. | Приемы и методы | Основное содержание | Предполагаемый результат детей |
Организационно-мотивационный этап. | Настроить детей на предстоящую деятельность. | Беседа (вопросы); Демонстрация (показ объекта). | -ребята, посмотрите какая у меня красивая лисичка, как вы думаете, как мы будем ее делать? | У детей появляется интерес к теме занятия. Настроены на работу. |
Основной этап. | продолжать обучать детей умению складывать лист по диагонали. Развивать содружественность обеих рук закреплять умение детей аккуратно проглаживать линии сгиба. Развивать содружественность обеих рук | Беседа (объяснение, вопрос) Демонстрация (показ действий) | Пальчиковая гимнастика Паучок ползет по ветке, а за ним ползут и детки Дождик с неба вдруг полил, паучка на землю смыл, Солнце стало пригревать Паучок ползет опять -перед нами квадратный лист. Складываем лист по диагонали, совмещаем один угол с другим, у нас должен получиться треугольник. -раскрываем лист, у вас появилась линия сгиба, складываем линию сгиба по другой диагонали, у нас получается треугольник. Ставим палец на линию сгиба и ведем угол к вершине, совмещая линию сгиба и сторону, повторяем тоже самое с другой стороны. Хорошо проглаживаем линии сгиба, у нас получился ромб. -Затем по линии сгиба складываем пополам, у нас должен получиться треугольник. -Положите острой вершиной к себе, с правой стороны получилось 3 детали, берем 2 детали и складываем к точке, хорошо проглаживаем линию сгиба. Возвращаем одру из деталей на середину, берем за вершинку, тянем вершину на себя, формируя мордочку лисы, получая ромб. Теперь сделаем хвост, с левой стороны отгибаем угол так как вам хочется, но помните, что хвост у лисы пушистый, значит отогнем побольше. | Внимательно слушают инструкцию и выполняют задание. |
Заключительный этап. | Создать условия для формирования умения делать выводы по пройденной теме. | Беседа (вопросы). | -Ребята, что мы делали? -А завтра мы с вами продолжим работу. -Вам понравилось делать бумажную одежду? -Было ли что то сложно делать? | Дети делают выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик» план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик»план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)...
Технологическая карта занятия. Тема занятия: Звено летящих самолетов.
Художественное эстетическое развитие (приоритетная обл.), интеграция: соц. коммуникативное развитие....
Технологическая карта занятия по развитию математических представлений. Тема занятия: «Геометрические фигуры»
Образовательная область: Познавательно-исследовательскаяТема занятия: «Геометрические фигуры»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: &sh...
Технологическая карта занятия в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»
Технологическая карта занятия Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»Возрастная группа: Старшая группаОбразовательная область: «Развитие речи» В процессе...
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...
Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)
Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)...