Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему "Домики для животных"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему «Домики для животных»
Цель: построение домиков для животных.
Задачи:
Образовательная: - построить домики для животных из разного вида конструктора с опорой на схему.
Развивающая: - вспомнить и назвать части, из которых строится дом;
Воспитательная: - помогать друг другу.
Ход НОД:
Организационный этап:
Воспитатель:- Ребята, к нам с самого утра пришли в гости животные. Давайте посмотрим кто же это…(собака, кошка, лиса, белка)
Звери: - Здравствуйте, ребята.
Воспитатель:- Здравствуйте наши друзья! Что же случилось? Почему вы к нам пришли? Ребята, может, вы знаете?
Дети: - Хотят с нами поиграть.
Собака: - Ребята, на улице стало так холодно и нам негде жить.
Воспитатель: - Какая беда, что же делать…Ребята, как мы можем помочь нашим друзьям?
Дети:- Нужно построить домики.
Воспитатель: - Какие вы молодцы! Правильно, мы можем построить для них домики!
Воспитатель обращается к животным: - Друзья наши, ребята построят для вас домики, а пока сделаем вместе с ребятами физкультминутку.
Физкультминутка:
- По дорожке мы идем
Мы с дорожки не свернем…
Раз, два, три, четыре, пять
Продолжаем мы шагать.
Хлопнем мы в ладоши дружно
Покачаем головой,
Прыгнем весело на месте
И доскачем до столов.
Основной этап:
Воспитатель:- Молодцы, ребята и зверята, отдохнули. А теперь пора приступать к работе.
Дети рассаживаются по своим местам.
Воспитатель:- Дорогие наши гости, может у вас будут пожелания для детей, прежде чем они приступят к работе?
Лиса:- Я хочу, чтобы мой дом был большим, высоким и тёплым.
Кошка: - А мой домик пусть будет маленьким и уютным.
Собака: - А мне понравится любой дом, который вы построите.
Воспитатель:- Ну что ж, обязательно учтём ваши пожелания. А пока, дорогие друзья, отдохните.
Воспитатель обращает внимание детей, что все звери разные по величине, поэтому у них будут разные домики – широкие, высокие, низкие.
Воспитатель помогает вспомнить:
- Из каких основных частей состоит дом?
Дети:- Крыша, стены, окна, дверь.
Воспитатель: - Верно.
Воспитатель предлагает ребятам схемы построек разных вариантов домиков (высоких, широких, низких и т.д.)
Заключительный этап:
Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы!!!! Помогли животным, не оставили их в беде! Что сложно было вам сделать? Что получилось сразу?
Воспитатель обращается к животным:
- Друзья наши, вам понравились постройки наших ребят?
Звери: - Да, спасибо вам за помощь, ребята! Теперь нам будет тепло и уютно в наших домиках.
Воспитатель: - Мы рады, что помогли вам! Ребята, заселяйте своих друзей в домики, пусть они празднуют новоселье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию
Конспект для средней группы...
Конспект ООД в средней группе по Художественно-эстетическому развитию «Шубка для белочки» с нетрадиционной техникой рисования (оттиск сжатой бумаги) .
ЦЕЛЬ: Овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (сжатая бумага). Закрепление данного навыка....
Конспект НОД в средней группе по художественно - эстетическому развитию. Изобразительная деятельность. Тема «Цыпленок»
Цели занятия:Создание условий для развития изобразительной деятельности через рисование поролоновой губкой.Задачи:1. Создать условия для развития творческих способностей в изобр...
Конспект занятия в средней группе по художественному-эстетическому развитию. Обрывная аппликация "Ёжик".
Обрывная аппликация "Ёжик"....
Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (объемная аппликация) "Животные Севера - белые медведи"
Цель: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни (крупные сильные животные, живут на Севере, питаются рыбой, тюленями, зиму проводят в снежной берлоге; у медведицы рождаются маленькие...
Конспект занятия для средней группы по художественно-эстетическому развитию «Конструирование стаканчика»
Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры; развивать быстроту движ...
Конспект занятия в средней группе по художественно – эстетическому развитию (восприятие художественной литературы) «Сказка «По щучьему веленью»
Развитие у детей творческого воображения, умения настраиваться на чтение сказки с помощью буктрейлера...