Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему "Домики для животных"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Бурмакина Алена Олеговна

Построение домиков для животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domiki_dlya_zhivotnyh.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему «Домики для животных»

 Цель: построение домиков для животных.

Задачи: 

Образовательная: - построить домики для животных из разного вида конструктора с опорой на схему.

Развивающая: - вспомнить и назвать части, из которых строится дом;

Воспитательная: - помогать друг другу.

Ход НОД:

Организационный этап:

Воспитатель:- Ребята, к нам с самого утра пришли в гости животные. Давайте посмотрим кто же это…(собака, кошка, лиса, белка)

Звери: - Здравствуйте, ребята.

Воспитатель:- Здравствуйте наши друзья! Что же случилось? Почему вы к  нам пришли? Ребята, может, вы знаете?

Дети: -  Хотят с нами поиграть.

Собака: - Ребята, на улице стало так холодно и нам негде жить.

Воспитатель: - Какая беда, что же делать…Ребята, как мы можем помочь нашим друзьям?

Дети:- Нужно построить домики.

Воспитатель: - Какие вы молодцы!  Правильно, мы можем построить для них домики!

Воспитатель обращается к животным: - Друзья наши, ребята построят для вас домики, а пока сделаем вместе с ребятами физкультминутку.

Физкультминутка:

- По дорожке мы идем

Мы с дорожки не свернем…

Раз, два, три, четыре, пять

Продолжаем мы шагать.

Хлопнем мы в ладоши дружно

Покачаем головой,

Прыгнем весело на месте

И доскачем до столов.

Основной этап:

Воспитатель:- Молодцы, ребята и зверята, отдохнули. А теперь пора приступать к работе.

Дети рассаживаются по своим местам.

Воспитатель:- Дорогие наши гости, может у вас будут пожелания для детей, прежде чем они приступят к работе?

Лиса:- Я хочу, чтобы мой дом был большим, высоким и тёплым.

Кошка: - А мой домик пусть будет маленьким и уютным.

Собака: - А мне понравится любой дом, который вы построите.

Воспитатель:- Ну что ж, обязательно учтём ваши пожелания. А пока, дорогие друзья, отдохните.

Воспитатель обращает внимание детей, что все звери разные по величине, поэтому у них будут разные домики – широкие, высокие, низкие.

Воспитатель помогает вспомнить:

- Из каких основных частей состоит дом?

Дети:- Крыша, стены, окна, дверь.

Воспитатель: - Верно.

Воспитатель предлагает ребятам схемы построек разных вариантов домиков (высоких, широких, низких и т.д.)

Заключительный этап:

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы!!!! Помогли животным, не оставили их в беде! Что сложно было вам сделать? Что получилось сразу?

Воспитатель обращается к животным:

- Друзья наши, вам понравились постройки наших ребят?

Звери: - Да, спасибо вам за помощь, ребята! Теперь нам будет тепло и уютно в наших домиках.

Воспитатель: - Мы рады, что помогли вам! Ребята, заселяйте своих друзей в домики, пусть они празднуют новоселье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД в средней группе по Художественно-эстетическому развитию «Шубка для белочки» с нетрадиционной техникой рисования (оттиск сжатой бумаги) .

ЦЕЛЬ: Овладение навыком рисования с использованием  нетрадиционной техники (сжатая бумага). Закрепление данного навыка....

Конспект НОД в средней группе по художественно - эстетическому развитию. Изобразительная деятельность. Тема «Цыпленок»

Цели занятия:Создание условий для развития изобразительной деятельности через рисование поролоновой губкой.Задачи:1.    Создать условия для развития творческих способностей в изобр...

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (объемная аппликация) "Животные Севера - белые медведи"

Цель: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни (крупные сильные животные, живут на Севере, питаются рыбой, тюленями, зиму проводят в снежной берлоге; у медведицы рождаются маленькие...

Конспект занятия для средней группы по художественно-эстетическому развитию «Конструирование стаканчика»

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры; развивать быстроту движ...

Конспект занятия в средней группе по художественно – эстетическому развитию (восприятие художественной литературы) «Сказка «По щучьему веленью»

Развитие у детей творческого воображения,  умения настраиваться на чтение сказки с помощью буктрейлера...