Конспект занятия по робототехнике.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Конструирование из конструктора «Brain»,
Модель «Миксер»
Цель: закрепление основ технической грамотности и устойчивого интереса к конструированию, инженерное мышление, пространственное восприятие через работу с конструктором; закреплять знания детей о профессиях; закреплять умение детей строить по образцу, схеме; расширить представления дошкольников о бытовом приборе – миксере, его назначении;
воспитывать культуру общения, через работу в парах.
Оборудование и материалы: конструктор «Brain», схемы, видеообращение повара, мультфильм Фиксики. Миксер.
Ход занятия
На экране появляется видеообращение повара детского сада.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Наталья Ивановна, вы наверное знаете, что я работаю поваром в нашем детском саду. И вот сегодня я решила испечь вам вкусный пирог, но, к сожалению, на нашей кухне сломался миксер. Не могли вы бы мне помочь? Ну что будем делать?
А как вы думаете, для чего же нужен миксер?
Конечно же вы правы, на кухне без миксера не обойтись.
А давайте ка посмотрим фильм про Фиксиков, которые, собирают миксер.
Просмотр мультфильма Фиксики, миксер. Итак, я приглашаю вас в наше конструкторское бюро. Сегодня наше техническое задание: собрать и запустить миксер. Готовы к работе?
Сегодня мы начнем конструировать миксер. Давайте внимательно посмотрим, какие детали нужны для конструирования.
Отбор нужных деталей. Рассматривание и анализ схемы.
Прежде чем приступить к работе, надо хорошенько подготовиться.
Физкульминутка Бытовые приборы.
Что за шум на кухне этой?
сгибание мизинцев
Будем жарить мы котлеты. сгибание безымянных пальцев
Мясорубку мы возьмем вращение средних пальцев вокруг друг друга
Быстро мясо провернем. вращение указательных пальцев вокруг друг друга
Миксером взбиваем дружно вращение больших пальцев
Все, что нам для торта нужно, соединение мизинцев
Чтобы торт скорей испечь, соединение безымянных пальцев
Включим мы электропечь. соединение средних пальцев
Электроприборы – это чудо! движение указательными пальцами
Жить без них нам было б худо. Пожимаем плечами
Ну теперь можно и приступать к работе.
Работа по схеме. Программирование модели.
Рефлексия. Что мы сегодня конструировали? Какие детали нужны были для конструирования автобуса? Что было трудно? Что понравилось? Как вы думаете, наш повар Наталья Ивановна будет довольна нашим миксером?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Робототехнике с детьми подготовительной группы «Находка»
Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. Работа с образовательными конструкторами HUNO позволяет дошкольникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи ...
Конспект занятия по робототехнике в старшей группе «Конструирование козлёнка»
робототехника в старшей группе...
Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе. Тема: «Веселая карусель»
Цель - Создать условия для проведения испытаний и наблюдений за зубчатыми колесами и шкивами. Образовательные задачи – Познакомить с понятиями «Понижающая передача», &laqu...
Конспект занятия по робототехнике "Конструирование жирафа"
Дети закрепят знания, умения и навыки при работе с конструктором Kicky Basic MRT - 2...
Конспект занятия по робототехнике "Фиксики спешат на помощь"
Лего-конструирование и образовательная робототехника - это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно новым междисциплинарным напр...
Конспект занятия по робототехнике"Майло, научный вездеход"
Конспект занятия по LEGO конструированию "Майло, научный вездеход" для детей подготовительной группы....
Конспект занятия по робототехнике "Весёлая обезьянка-барабанщица"
Цель: создание для конструирования по схеме, с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO EducationWeDo) сконструировать и запрограмировать модель "Обезьянка-барабанщица"...