Конспект занятия по робототехнике"Майло, научный вездеход"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия по LEGO конструированию "Майло, научный вездеход" для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по lego конструированию
Тема: «Майло, научный вездеход»;
Цель: Создать модель «Майло, научный вездеход» из конструктора LEDO WEDO 2.0. и привести ее в движение с помощью программы.
Задачи: учить определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;
Развивающая: развивать логическое и первоначальное инженерное мышление, мелкую моторику рук, исследовательские навыки.
Воспитательная: воспитывать желание определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационно- мотивационный | Вступительный ролик Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше. Используйте следующие идеи, чтобы начать размышлять как учёные: 1. У чёные отправляют вездеходы на Марс. 2. Они используют подводные лодки в воде. 3. Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов. Вопросы для обсуждения 1. Ч то учёные и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать? | Дети просматривают видеоролик, включаются в деятельность, беседуют с педагогов, высказывают свою точку зрения. |
Основной | Предложить детям построить и запрограммировать робота по алгоритму сборки и программирования. Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит. Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах). Предоставить дошкольникам время на внесение изменений в параметры строке программы. Предложить им познакомиться с новыми функциями, например добавить звук. Познакомить учащихся с Библиотекой проектирования, чтобы они могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать. | Дошкольники конструируют и программируют модель согласно образцу, модифицируют в соответствии с собственным замыслом. Знакомятся с библиотекой проектирования. |
Заключительный | Обмен результатами. Презентация. Перед переходом к следующей части проекта «Первые шаги» предложить учащимся выразить свои мысли: • организация краткого обсуждения научных и инженерных инструментов. • предложить описать, как научные вездеходы могут помочь человеку. Документирование • Предложить учащимся ознакомиться с инструментом документирования. • Предложить им сделать групповой снимок вместе со своей моделью. | Дети выполняют все этапы обмена результатами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/04/picture-696853-1583297000.jpg)
Конспект занятия по Робототехнике с детьми подготовительной группы «Находка»
Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. Работа с образовательными конструкторами HUNO позволяет дошкольникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/29/picture-794195-1464520518.jpg)
Конспект занятия по робототехнике в старшей группе «Конструирование козлёнка»
робототехника в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-468948-1514461077.jpg)
Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе. Тема: «Веселая карусель»
Цель - Создать условия для проведения испытаний и наблюдений за зубчатыми колесами и шкивами. Образовательные задачи – Познакомить с понятиями «Понижающая передача», &laqu...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/01/picture-1168051-1569959035.jpg)
Конспект занятия по робототехнике "Конструирование жирафа"
Дети закрепят знания, умения и навыки при работе с конструктором Kicky Basic MRT - 2...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/03/picture-1360858-1680519351.jpg)
Конспект НОД по робототехнике в подготовительной к школе группе «Майло – научный вездеход».
Развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0....
Конспект открытого занятия по робототехнике с использованием конструктора LEGO-WeDо 2.0 на тему «Майло, научный вездеход»
Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели. Развивать логическое мышление, внимание, навыки конструирования. Формировать умение работать ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/29/picture-1104610-1669735768.jpg)
Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход»
Конспект НОД по LEGO конструированию...