Конспект занятия по робототехнике"Майло, научный вездеход"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия по LEGO конструированию "Майло, научный вездеход" для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lego_vedu.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по lego конструированию
Тема: «Майло, научный вездеход»;
Цель: Создать модель «Майло, научный вездеход» из конструктора LEDO WEDO 2.0. и привести ее в движение с помощью программы.
Задачи: учить определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;
Развивающая: развивать логическое и первоначальное инженерное мышление, мелкую моторику рук, исследовательские навыки.
Воспитательная: воспитывать желание определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационно- мотивационный | Вступительный ролик Ученые и инженеры всегда стремятся к изучению отдаленных мест и совершению новых открытий. Чтобы добиться успеха на этом пути, они разработали космические корабли, вездеходы, спутники и роботов, которые помогают им наблюдать и собирать данные о новых местах. Их ожидало множество побед и неудач. Помните, что неудача — это возможность узнать больше. Используйте следующие идеи, чтобы начать размышлять как учёные: 1. У чёные отправляют вездеходы на Марс. 2. Они используют подводные лодки в воде. 3. Они отправляют беспилотные устройства в жерла вулканов. Вопросы для обсуждения 1. Ч то учёные и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать? | Дети просматривают видеоролик, включаются в деятельность, беседуют с педагогов, высказывают свою точку зрения. |
Основной | Предложить детям построить и запрограммировать робота по алгоритму сборки и программирования. Эта программа запустит мотор на мощности 8, будет прокручивать его в одном направлении в течение 2 секунд, а затем остановит. Мотор можно запускать в обоих направлениях, останавливать и переключать на разные скорости, а также активировать на определенное время (указанное в секундах). Предоставить дошкольникам время на внесение изменений в параметры строке программы. Предложить им познакомиться с новыми функциями, например добавить звук. Познакомить учащихся с Библиотекой проектирования, чтобы они могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать. | Дошкольники конструируют и программируют модель согласно образцу, модифицируют в соответствии с собственным замыслом. Знакомятся с библиотекой проектирования. |
Заключительный | Обмен результатами. Презентация. Перед переходом к следующей части проекта «Первые шаги» предложить учащимся выразить свои мысли: • организация краткого обсуждения научных и инженерных инструментов. • предложить описать, как научные вездеходы могут помочь человеку. Документирование • Предложить учащимся ознакомиться с инструментом документирования. • Предложить им сделать групповой снимок вместе со своей моделью. | Дети выполняют все этапы обмена результатами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Робототехнике с детьми подготовительной группы «Находка»
Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. Работа с образовательными конструкторами HUNO позволяет дошкольникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи ...
Конспект занятия по робототехнике в старшей группе «Конструирование козлёнка»
робототехника в старшей группе...
Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе. Тема: «Веселая карусель»
Цель - Создать условия для проведения испытаний и наблюдений за зубчатыми колесами и шкивами. Образовательные задачи – Познакомить с понятиями «Понижающая передача», &laqu...
Конспект занятия по робототехнике "Конструирование жирафа"
Дети закрепят знания, умения и навыки при работе с конструктором Kicky Basic MRT - 2...
Конспект НОД по робототехнике в подготовительной к школе группе «Майло – научный вездеход».
Развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0....
Конспект открытого занятия по робототехнике с использованием конструктора LEGO-WeDо 2.0 на тему «Майло, научный вездеход»
Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели. Развивать логическое мышление, внимание, навыки конструирования. Формировать умение работать ...
Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход»
Конспект НОД по LEGO конструированию...