"Сказочная птица" совместная деятельность
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
изготовление сказочной птицы в технике сухого валяния
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 556.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Где-то есть на свете птица, Ну, ни дать, ни взять царица, И красива, и холёна, И на хохолке корона, Лучше соловья поёт. А волшебная та птица Если где чего случится, Клюнет у себя перо, Да и делает добро . Где живет теперь порядок, Дом ухожен стал и гладок, И хоть верь, а хоть не верь, Фрукты там растут теперь. Яблоки и апельсины, Груши, сливы, мандарины, И в дому том, говорят, Меж людьми и мир и лад.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Мы царь птицу рассмотрели, Сделать тут же захотели И уселись мы рядком, Чтобы сделать все ладком. Дружно мы бумагу мяли, Нитками ее мотали, Птице форму придавали.
Чтобы перья сделать ей Шерсть мы взяли поскорей, И иголкой протыкая, Шерсть в бумагу мы вбивали.
Посмотрели – что за диво, Но вот как-то не красива И решили поскорей украшенья сделать ей.
Мы шаблон, бумагу взяли, Все приклеили прижали, Украшенья прилепили, Ну и птицу нарядили.
На ветку птицу посадили, Присмотрелись, удивились.
Ну какая – красота. И кокошник и коса. Тут и сказочке конец, А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевая деятельность и конструирование из бумаги способом оригами. «Сказочная страна»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельностипознавательно-речевая деятельность и конструирование из бумаги способом оригами.«Сказочная страна»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по художественно-продуктивной деятельности "Клумба сказочных цветов" (рисование).
Нетрадиционные технологии - рисование с использованием различных бытовых инструментов (картонные палочки, воздушно-пузырчатая плёнка, поролоновые валики и т. д.)....

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность» Рисование на тему: «Сказочная Гжель» для детей старшей группы
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области "Художественно - эстетическое развитие", "Изобразительная деятельность"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Сказочная птица» (логика образовательной деятельности).
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема "Сказочная птица" (логика образовательной деятельности)....

Конспект непрыровной образовательной деятельности в средней группе детского сада. Театрализованная деятельность по сказкам. Тема : «Сказочные герои из разных сказок».
Цель:1. Учить вспоминать знакомые сказки («Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят»), отвечать на вопросы по их сюжету; отгадывать загадкипро сказочных герое , ...
Методическая разработка образовательной деятельности «Педагогическая находка» (Художественно – эстетическое развитие, музыкальная деятельность): музыкальное занятие со здоровьесберегающими технологиями «Путешествие в сказочную страну «Здоровейка"
На данном занятии дети отправляются в путешесивме по сказочной стране "Здоровейка". В занятие включены здоровьесберегающие технологии....
Совместная деятельность воспитателя с детьми по гендерному воспитанию. Вид деятельности: игра Тема: «Сказочная страна мальчиков и девочек».
Задачи развития:1.Познавательное развитие: помогать познавать самих себя систематизировать знания в поло-ролевой идентификации. Учить оценивать стили поведения, высказывать своё к ним отношение.2.Соци...