Конспект ОД Художественно-эстетического развития от 1-2 лет от 14.01.2021 г
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Цель: Знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домик для собачки | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждений
детский сад №7 «Жар-птица»
Конспект занятия по ОД Художественно-эстетическое развитие
для детей от 1- 2 лет
Тема: Домик для собачки
Разработала: воспитатель Дмитриева Л.М.
2020г.
Цель: Знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность;
- Учить строить из строительного материала простейшие сооружения;
- Закрепить умение находить и показывать геометрические фигуры (кубики, призмы);
- Побуждать к речевому общению.
Развивающие:
- Развивать речевые навыки путём хорового и индивидуального проговаривания.
- Развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, наглядно - действенное мышление;
- Поддерживать интерес к конструктивной деятельности.
Воспитательные:
- Формировать эмоциональную отзывчивость;
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Материал и оборудование:
- игрушка собачка;
- картина с изображением будки;
-строительный материал (призмы, кубики разного цвета) на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Рада всех вас видеть. А что это за звук? (за дверью скребется собачка) Кто это там за дверью? Давайте посмотрим. (Дети вместе с воспитателем подходят и открывают дверь).
Воспитатель: Ребята, кто это пришёл к вам в гости?
Дети: Это собачка.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, вот наш гость.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша собачка очень грустная. Давайте спросим у нее что случилось. Ребята, собачка сказала, что пришла к нам за помощью. На улице стало холодно. Вот собачка и пришла к нам погреться, ведь у неё нет своего дома.
Воспитатель: Давайте пожалеем собачку. (Дети подходят и гладят собачку)
Воспитатель: Давайте поможем собачке и построим для неё домик. Поможем?
Дети: Да.
Воспитатель: А кто помнит как называется домик для собачки?
Дети: Будка.( при затруднении воспитатель напоминает ответ)
Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите, вот она. (показывает картинку). Посмотрите, у будки есть крыша и стены ( показывает).
Воспитатель: Алиса, покажи мне крышу будки? Аскар, покажи стены будки. Молодцы!
Воспитатель: Ребята, садитесь за столы.
(Дети садятся. У каждого ребенка набор строительного материала)
Воспитатель: Посмотрите, какой строительный материал я вам приготовила, чтобы построить будку для собачки. Вот это кубик. ( показывает). Покажите мне свои кубики.
Сафия, как называется этот предмет? ( кубик).
Воспитатель: А вот эта фигура будет у нас крышей ( показывает призму). Покажите из чего вы будете делать крышу.(дети показывают призму)
Воспитатель: А теперь начнём строительство будки для собачки. Возьмите кубик и поставьте его на стол. Это будет основание нашей будки. Теперь возьмём призму и поставим сверху. Получилась у будки крыша.
(Воспитатель ставит на кубик призму, дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель: Полюбуйтесь, какие красивые домики получились у нас!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как рада наша собачка, что вы ей помогли. Посмотрите какая она весёлая стала.
Воспитатель: Ребята, собачка говорит вам «спасибо» и хочет с вами поиграть.
П/и «К нам пришла собачка»:
К нам пришла собачка
Добрая собачка (дети гладят собачку)
С детками играет
Очень громко лает: Гав-гав-гав ( дети убегают, а собачка догоняет их)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»
Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по лепке во второй младшей группе Тема: «Весенние цветы» 2021
Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке....
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
Конспект ОД Художественное-эстетическое развитие от 1-2 лет от 12.05.2021 г
Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой...