Конспект ОД Художественно-эстетического развития от 1-2 лет от 14.01.2021 г
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Людмила Михайловна Дмитриева

Цель:  Знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Домик для собачки16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждений

детский сад №7 «Жар-птица»

Конспект занятия по ОД Художественно-эстетическое развитие

 для детей от 1- 2 лет

Тема: Домик для собачки

Разработала: воспитатель Дмитриева Л.М.

2020г.

Цель:  Знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

Задачи:
Образовательные:

Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность;
Учить строить из строительного материала простейшие сооружения;
- Закрепить умение находить и показывать геометрические фигуры (кубики, призмы);
- Побуждать к речевому общению.
Развивающие:
Развивать речевые навыки путём хорового и индивидуального проговаривания.

Развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, наглядно - действенное мышление;

- Поддерживать интерес к конструктивной деятельности.
Воспитательные:
- Формировать эмоциональную отзывчивость;

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

 Материал и оборудование:

- игрушка собачка;

- картина с изображением будки;

-строительный материал (призмы, кубики разного цвета) на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Рада всех вас видеть. А что это за звук? (за дверью скребется собачка) Кто это там за дверью? Давайте посмотрим. (Дети вместе с воспитателем подходят и открывают дверь).

Воспитатель: Ребята, кто это пришёл к вам в гости?

Дети: Это собачка.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, вот наш гость. 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша собачка очень грустная. Давайте спросим у нее что случилось. Ребята, собачка сказала, что пришла к нам за помощью. На улице стало холодно. Вот собачка и пришла к нам погреться, ведь у неё нет своего дома.

Воспитатель: Давайте пожалеем собачку. (Дети подходят и гладят собачку)

Воспитатель: Давайте поможем собачке и построим для неё домик. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: А кто помнит как называется домик для собачки?

Дети: Будка.( при затруднении воспитатель напоминает ответ)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите, вот она. (показывает картинку). Посмотрите, у будки есть крыша и стены ( показывает).

Воспитатель: Алиса, покажи мне крышу будки? Аскар, покажи стены будки. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы.

(Дети садятся. У каждого ребенка набор строительного материала)

Воспитатель: Посмотрите, какой строительный материал я вам приготовила, чтобы построить будку для собачки. Вот это кубик. ( показывает). Покажите мне свои кубики.

Сафия, как называется этот предмет? ( кубик).

Воспитатель: А вот эта фигура будет у нас крышей ( показывает призму). Покажите из чего вы будете делать крышу.(дети показывают призму)

Воспитатель: А теперь начнём строительство будки для собачки. Возьмите кубик и поставьте его на стол. Это будет основание нашей будки. Теперь возьмём призму и поставим сверху. Получилась у будки крыша. 

(Воспитатель ставит на кубик призму, дети повторяют за воспитателем). 

Воспитатель: Полюбуйтесь, какие красивые домики получились у нас!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как рада наша собачка, что вы ей помогли. Посмотрите какая она весёлая стала.

Воспитатель: Ребята, собачка говорит вам «спасибо» и хочет с вами поиграть. 

П/и «К нам пришла собачка»:

К нам пришла собачка

Добрая собачка (дети гладят собачку)

С детками играет

Очень громко лает: Гав-гав-гав ( дети убегают, а собачка догоняет их)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность  во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»

Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект ОД Художественное-эстетическое развитие от 1-2 лет от 12.05.2021 г

Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой...