Презентация "Наша увлекательная Лего-игра"
презентация по конструированию, ручному труду
Наблюдая за деятельностью дошкольников в детском саду, можно сказать, что конструирование является одной из самых любимых и занимательных занятий для детей. Включение детей в систематическую конструкторскую деятельность на данном этапе можно считать одним из важных условий формирования способности воспринимать внешние свойства предметного мира (величина, форма, пространственные и размерные отношения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наблюдая за деятельностью дошкольников в детском саду, можно сказать, что конструирование является одной из самых любимых и занимательных занятий для детей. Включение детей в систематическую конструкторскую деятельность на данном этапе можно считать одним из важных условий формирования способности воспринимать внешние свойства предметного мира (величина, форма, пространственные и размерные отношения). В старшей группе перед детьми открываются широкие возможности для конструкторской деятельности. Этому способствует прочное освоение разнообразных технических способов конструирования. Дети строят не только на основе показа способа крепления деталей, но и на основе самостоятельного анализа готового образца, умеют удерживать замысел будущей постройки.
Наши занятия мы начинаем с вводной беседы в волшебный мир Л его , с просмотра мультфильмов и презентаций об истории Л его , его создателях. Разбираем виды лего-кубиков , их отличия и в прекрасном настроении начинаем творить.
Гараж для машин
Военная техника
Лего-снеговик
Цветы для мамы
Конструирование по схемам
Конструирование по условиям
Конструирование по замыслу
Наши достижения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная Лего-игра, как средство развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста.
ИГРА - ЭТО ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ....

Авторская программа «Лего игры для социально –коммуникативного развития детей»
Авторская программа «Лего- игры для социально –коммуникативного развития детей» направлена на развитие детей с 4 до 6 лет. В программе разработаны сюжетно- ролевые игры с испо...

Методическая разработка. Образовательный проект «Мы в ЛЕГО играем и чечётку отбиваем» (развитие чувства ритма)
Танец «Чечётка» как способ развития чувства ритма. (через построение ритмического рисунка с помощью конструктора)«В ритме есть нечто волшебное;он заставляет нас верить, чтовозвышенно...
буклет "Лего-игры на интеллектуальное развитие детей"
развивающие игры для детей 5-7 лет с использованием лего-конструктора...

Развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ через ЛЕГО игры
Лего – игры являются новым и актуальным направлением в коррекционно-образовательной работе с дошкольниками с ОВЗ. Использование Лего конструктора является хорошим средством для познавательного р...