Дидактические лего игры
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
” Кем нәрсә эшли? ” Максат. Балаларның Нишли ?соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү; исем һәм фигыльләрдән торган җөмләләрне төзи белү күнекмәләрен ныгыту. Җиһазлау: Таратма карточкалар. Уен барышы .Уенда 4-5 бала катнаша.Кешеләрнең һәм хайваннарның хәрәкәтләре тасвирланган сюжетлы рәсемнәр алына. Балалар рәсемдә сүрәтләнгән кешенең һәм хайваннарның нәрсә эшләвен әйтә.”Малай йоклый”,”Әби чәй эчә”һ.б. 1 вариант .Алып баручыда карточкалар. Ул балаларга карточкаларны күрсәтә.Бу кем? Ул нишли? соравын бирә.Җавап биргән балага карточка бирелә. Иң күп карточка җыйган бала җиңүче була. 2 вариант . Балалар карточкалар сайлап алалар, рәсемгә карап җөмлә төзиләр.Җөмләдәге сүзләр санына карап балага бәя бирелә. “ Кто что делает?” Цель. Закрепиьь умение правильно отвечать на вопрос “Что делает?”(Нишли?)Упражнять в составлении предложений , состоящих из существительного и глагола в правильном склонении. Ход игры. Участвуют 4-5 игрока.. Ведущий показывает карточки, с изображением какого – либо движения людей или животных.дети должны называть движение, что они делают. 1 вариант. Карточки у ведушего. Он показывает рисунок, спрашивает “Это кто?” (Бу кем?),”Ул нишли?”(он что делает?). Правильно ответивший ребенок получает карточку. Кто соберет карточек больше всех- будет победителем. 2 вариант. Дети сами выбирают карточки и составляют предложения по рисунку. Ребенок оценивается исходя из количества слов в предложении (чем больше, тем лучше).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная Лего-игра, как средство развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста.
ИГРА - ЭТО ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ....
Авторская программа «Лего игры для социально –коммуникативного развития детей»
Авторская программа «Лего- игры для социально –коммуникативного развития детей» направлена на развитие детей с 4 до 6 лет. В программе разработаны сюжетно- ролевые игры с испо...
Методическая разработка. Образовательный проект «Мы в ЛЕГО играем и чечётку отбиваем» (развитие чувства ритма)
Танец «Чечётка» как способ развития чувства ритма. (через построение ритмического рисунка с помощью конструктора)«В ритме есть нечто волшебное;он заставляет нас верить, чтовозвышенно...
Лего - игра
Педагогический проект «Ферма Лего»...
буклет "Лего-игры на интеллектуальное развитие детей"
развивающие игры для детей 5-7 лет с использованием лего-конструктора...
Развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ через ЛЕГО игры
Лего – игры являются новым и актуальным направлением в коррекционно-образовательной работе с дошкольниками с ОВЗ. Использование Лего конструктора является хорошим средством для познавательного р...