Интегрированное НОД. Развитие речи познавательное развитие,конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Интегрированное Нод. Развитие речи познавательное развитие,конструирование
Тема: «Игра с кубиками и кирпичиками».
Цель: Формировать умение различать предметы по форме, и называть их. (кубик, кирпичик)
Задачи: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Закреплять умение различать количество предметов: много – один, (один – много).
Поддерживать желание строить что- то самостоятельно.
Развивать интерес к конструированию, умение работать в коллективно.
Пополнить словарный запас: много- один, кубик, кирпичик.
Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное, художественно эстетическое развитие,речевое.
Ход НОД
Ребята к нам сегодня пришли гости, а кто они вы узнаете, отгадав загадки,
Я умею чисто мыться. Заворчал живой замок,
Не водой, а язычком. Лёг у двери поперёк.
Мяу! И мне часто снится. Блюдце с тёплым молоком!.
(выкатывает грузовик с игрушками) Какие вы молодцы, правильно к нам сегодня приехали, кошка и собачка. Собачка и кошка хотят построить домики, но самим им не справиться, поэтому они просят вас, ребята, помочь в строительстве ; «Собачка хочет построить домик из кирпичиков (показ кирпичика, а кошечка из кубиков» (показ кубика) .
Основной момент
Ребята для строительства нам понадобиться много кирпичиков и кубиков.
На чём мы можем привести кирпичики и кубики. На машине.
Правильно ребята кирпичики и кубики мы привезём на машине.
Выбирают нужный материал среди кубиков, кирпичиков шаров. Нагружают товар на машину. Во время действия воспитатель помогает детям выбрать нужный материал, (кубики, кирпичики).
Мы привезли строительный материал для кошечки и собачки, а теперь мы его выгрузим и раз делим ; Кирпичики мы будем класть к собачке, а кубики к кошечке. В процессе выполнения задания воспитатель спрашивает у детей ;
Артем, что ты взял. «кубик»
Сколько кубиков ты взял. -Один кубик»
-А сколько кубиков у кошечки. Много кубиков»
Алиса, что взяла «Кирпичик»
-Сколько у тебя кирпичиков. «Один кирпичик»
Сколько кирпичиков у собачки «Много кирпичиков»
Разминка
Мы сначала будем хлопать: Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать: Топ, топ, топ, топ!
А сейчас мы повернемся И все вместе улыбнемся.
Ребята, а теперь построим красивые домики для кошечки и собачки.
Дети строят домики самостоятельно. Воспитатель задаёт каждому ребенку вопросы: «Скажи, какую деталь ты взял?» Сколько у тебя кирпичиков или кубиков у тебя руке?» Время от времени приговаривает «Молодцы дети». Показывают собачке и кошечки их домики.
Какие вы молодцы, кошечка и собачка вам говорят спасибо за красивые домики. Игрушки рады и приглашают вас поплясать вместе с ними. Заключительная часть
Кто в гости приходил?
Чем сегодня занимались?
Из какого строительного материала строили дом для кошечки? А собачке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное педагогическое мероприятие в старшей группе (математика + познавательное развитие + конструирование)
Образовательные области по ФГОС: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5лет по образовательной области «Познавательное развитие» (конструирование,аппликация)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5лет по образовательной области «Познавательное развитие» (конструирование,аппликация) по примерной образовате...
Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (конструирование из строительного материала) Тема: «Грузовая машина»
Цель: способствовать формированию умения создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой.Задачи:1. Способствовать развитию навыков самостоятельной постройк...
конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области " Познавательной развитие" - конструирование
Образовательная область: «Познавательное развитие».Возрастная группа: средняя группа № 2 (4-5 лет).Тема: «Мосты»· Цель: Развитие самостоятельности и творчеств...
Познавательное развитие ( конструирование из бумаги - оригами), художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: «Птичье озеро» (лебеди)П/с Учить детей конструировать птиц из бумаги- складывать квадрат по диагонали, загибать к середине противоположные стороны, сгибать заготовку попе...
Конспект НОД по познавательному развитию (конструирование) «Домик для собачки»
Материал предназначен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, охватывает все образовательные области развития. Формирует у детей умение называть геометрические фигуры, развивает речь, ...
Конспект интегрированного (развитие речи, познавательное развитие) занятия в старшей группе: "По страницам сказок"
Конспект интегрированного (развитие речи, познавательное развитие) занятия в старшей группе: "По страницам сказок"Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.Задачи:Об...