Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Хлеб – всему голова»
план-конспект занятия (средняя группа)
План - конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_hleb_vsemu_golova.docx | 302.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 305 «Созвездие»
660130, Россия, г. Красноярск, ул. Гусарова, 43. e-mail: dou305@mailkrsk.ru, тел: 2472067
Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Хлеб – всему голова»
Средняя группа
Автор: воспитатель
1-й квалификационной категории
Шинкевич Н.А.
Г. Красноярск, 2022г
Цель: дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.
Задачи:
Образовательная: формировать знания о происхождении муки. Знакомить с продуктами сделанные из зерна.
Формировать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол
Развивающая: развивать у детей способность к хлебобулочным изделиям. Развивать у детей умения анализировать и сравнивать свойства хлебобулочных изделий. Развивать навыки связной речи. Формировать представление о разнообразии хлебобулочных изделий.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к хлебу. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.
Предметно-практическая среда: картинки торта, клубники, вишни, малины, телекоммуникатор.
Предварительная работа: Заранее дано домашнее задание родителям сказать детям о хлебе, что такое хлеб, откуда он берется хлеб и д.п.
Утренний круг
- Позывной
Воспитатель включает мелодию.
- Приветствие «Давайте поздороваемся»
Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:
Один хлопок- здороваются за руку,
Два хлопка –здороваются плечиками,
Три хлопка –здороваются спинками.
Воспитатель:
-Вот мы и поприветствовали друг друга. Предлагаю вам, отгадать загадку, которое поможет определить тему нашего утреннего круга:
Мнут и катают,
В печи закаляют,
Потом за столом
Режут ножом. (Хлеб)
4.Новости дня
- Верно, ребята – это хлеб. Новость дня: я сегодня шла на работу и видела, как с соседний универсам завезли хлебобулочные изделия.
Я предлагаю вам поделится своими представлениями о том откуда берется хлеб, где его пекут, из чего пекут хлеб, как называется профессия человека, который изготавливает хлебобулочные изделия…
Выступающий берет в руки коммуникатор, переворачивая его как телевизор, и объявляет новости дня.
Воспитатель: а я тоже не теряла времени даром и испекла несколько тортиков. (Воспитатель через коммуникатор показывает картинки испечённых тортов)
- Давайте поиграем: я вам показываю тортики, а вы будете отгадывать его наполнение. (Воспитатель в коммуникаторе прикладывает к торту картинку клубничка, вишенка, малинка)
- Как здорово мы поиграли!
5. Календарь дел
Воспитатель: ребята, у нас то же есть свой магазин хлебобулочных изделий, а тортики там есть? Нет! Что будем делать?
6. Дыхательная гимнастика
- Ой, ребятки, а на ладошках то мука! Давайте сдуем муку с ладошек. (При сдувании муки с ладони, щеки напряжены. Воздух проходит через округленные и выдвинутые вперед губы).
7. Деловые хлопоты
Какие нам ингредиенты понадобились для приготовления торта?
Вечерний круг
Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Коммуникатор, перевернутый в форме телевизора, служит средством передачи информации. Дети представляют, что они выступают в роли телекоментатора.
Позывной:
Воспитатель звучит мелодия. …
Воспитатель:
- Наш телекоммуникатор вечером выполняет функцию телевизора, представим, что мы телекореспонденты и информируем о новостях прошедшего дня. У кого в руках он окажется, тот и расскажет, что было сегодня интересного? За что можно похвалить себя? Было ли что то, что тебя огорчило? А все остальные помнят наше основное правило использования телекоммуникатора – у кого он в руках, того слушают, не перебивая до конца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект НОД по физической культуре в средней группе. Тема недели "Хлеб всему голова"
Мотивация занятия: инструктор приглашает детей на экскурсию на хлебное поле...
Занятие по теме недели "Хлеб всему голова"
laquo;Хлеб — богатство России»Цель.Закрепить знания детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб -богатство нашей страны. Воспитывать чувство уважения к труду людей, бережное отношение...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития по лексической теме недели "Хлеб всему голова"
Презентация для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Лексическая тема недели "Хлеб"....
Тема недели ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА
В ходе темы ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА мы с ребятами нашей первой младшей группы поучились изготавливать "печенье" из пластилина, рисовать связку баранок гуашью, разучили новую пальчиковую гимнастику...
Публикация. Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается»
Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается»...
Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается» Средняя группа
Статья. Конспект по-утреннему и вечернему кругу с использованием «ТЕЛЕКОММУНИКАТОРА» на тему недели «Дружба крепкая не кончается» Средняя группа...