Методическая разработка по продуктивной деятельности. Тема: "Забавный котенок"(старшая группа)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Познакомить детей с природным материалом – шиповником – для изготовления разнообразных поделок, формировать устойчивый интерес к работе с природным материалом; развивать усидчивость, мелкую моторику; воспитывать любовь к старшему поколению, желание доставить радость бабушке в день пожилых людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produktivnaya_deyatelnost.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по продуктивной деятельности. "Забавный котенок" (Старшая группа)
Ручной труд
Тема: «Подарок бабушке – забавный котенок».
(«Неделя доброты»)
Задачи: Познакомить детей с природным материалом – шиповником – для изготовления разнообразных поделок, формировать устойчивый интерес к работе с природным материалом; развивать усидчивость, мелкую моторику; воспитывать любовь к старшему поколению, желание доставить радость бабушке в день пожилых людей.
Материал и инструменты: плоды шиповника, спички (очищенные от серы) или веточки, сосновая хвоя, чешуйки от шишки, кусочек черного пластилина.
Ход деятельности.
I.Организационный момент.
II.Основная часть. Беседа с детьми о пожилых людях (бабушках, дедушках) о любви к ним, о желании сделать им приятное.
1. Эмоциональный настрой на работу.
Загадать детям загадку о котенке, после этого показать готовую игрушку котенка и предложить рассмотреть её, выделить части, а затем проследить последовательность действий по изготовлению игрушки.
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он неумытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа -
Он вымоет лапки,
Но после обеда.
(Котенок)
2. Подготовка пальчиков к работе.
КОТЯТА
Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол.
У кошечки нашей есть десять котят,
Покачиваем руками, не разъединяя их.
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
3. Ход работы
Для головы надо взять ягоду шиповника и насадить на маленькую тонкую веточку или половинку спички, очищенной от серы.
Усы сделать из сосновой хвои, а из двух острых чешуек еловой шишки – уши.
Для туловища котёнка использовать две крупные ягоды шиповника, плотно соединенные друг с другом с помощью очищенной от серы спички.
Ноги и хвостик сделать из половинок спичек, концы покрасить фломастером – это подушечки лапок и кончик хвоста котёнка.
Готовые игрушки выставляют на стол воспитателя
III. Итог: рассматривание, обсуждение работ. Уборка рабочего места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка - Конспект совместной деятельности по экологии в старшей группе на прогулке "Муравьи".
Информация для детей о строении муравейника, стихи и загадки о муравьях, эстафета, игра с водой....
Методическая разработка" Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы "Знакомство с символами России"
Этот конспект поможет воспитателям познакомить детей с символами России, родного города....
Методическая разработка" Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы "Путешествие в страну русских народных сказок"
Этот конспект поможет воспитателям в интересной и увлекательной форме напомнить детям о героях их любимых сказок....
Методическая разработка по образовательной деятельности с детьми в старшей группы на тему : «В гостях у Лунтика» приоритетная область физическое развитие
Методическая разработка по образовательной деятельности с детьми в старшей группына тему : «В гостях у Лунтика»приоритетная область физическое развитие Вид занятия: тематически-игрово...
Методическая разработка. Непрерывная образовательная деятельность с детьми средне - старшей группы Игра-занятие по сказке: «Курочка Ряба.»
Методическая разработка. Непрерывная образовательная деятельность с детьми средне - старшей группыИгра-занятие по сказке: «Курочка Ряба.»...
Методическая разработка по продуктивной деятельности. Тема: "Пластилиновые фантазии" старшая группа
Закреплять умение детей создавать в лепке фантазийные композиции. Побуждать к самостоятельному поиску изобразительно-выразительных средств (сочетание разных способов и приёмов работы с пластилино...
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Эколята – друзья и защитники природы»
формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как сле...