Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича
Тема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pismo_lyagushat_nashlo_svoego_adresata.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования городского округа «город Якутск»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей №9 «Якутяночка»
677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3, 45-03-67, 45-11-99, e-mail: detsad9@sakha.ru, detsad9@yaguo.ru
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича
Тема: «Как письмо лягушат нашло своего адресата»
Составила: Педагог дополнительного образования
Васильева Анастасия Игоревна
Цель: развивать умения складывать фигуры «конфета», «конверт», «лодочка» путем перемещения частей в пространстве, составлять силуэт «лягушка» из частей, беседовать на предложенные темы.
Оборудование: ИКТ, игры «Квадрат Воскобовича (двухцветный), «Чудо-соты» (по количеству детей).
Ход деятельности:
Основные этапы | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей | Методические рекомендации |
Организационный момент | Приветствие, знакомство; | Заходят в группу, садятся на стулья Приветствие; | Однажды Лягушки-матросы написали письмо своим родным на болото и вложили его в красный конверт (дети складывают конверт из «Квадрата Воскобовича» самостоятельно). Письмо полетело на болото. Для того, чтобы оно быстрее добралось до адресата, Квадрат стал птичкой. Птичка несла письмо в клюве и быстро-быстро махала крылышками (дети берут «птичку» и размахивают крылышками, передвигаясь по группе). На горизонте появилось болото, и птичка стала снижаться. Чтобы письмо не упало в воду, квадрат стал красной лодочкой. Она получается из конфеты в зеленом фантике с красными уголками (дети самостоятельно складывают лодочку). |
Вводная часть | Обозначение проблемы
| Конструирование | Письмо плавно опустилось на дно этой лодочки, и его увидели лягушки. (дети конструируют силуэт «лягушка» из деталей игры «Чудо-соты») |
Основная часть | Даёт инструкцию к выполнению | Отвечают на вопрос. Предлагают свои идеи | Лягушки начали читать письмо. Как вы думаете, что могли написать матросы своим родным? (как они путешествуют на кораблике «Плюх-Плюх», как веселятся, как попали в шторм, как ловили рыбу и т. д.) |
Заключительная часть | Прощание с героем занятия Педагог осматривает работы детей, задаёт вопросы, хвалит | Дети отвечают на вопросы Прощание с гостем | Лягушки на болоте были очень рады полученным известиям от Лягушек-матросов. - Вспомните, во что превращался Квадрат, пока письмо добралось до адресата? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в средней группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет (образовательная область «Познание») (использование развивающих игр В.В.Воскобовича) Тема «
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 КонспектНепосредственно-образовательной деятельности по развитию...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию . в старшей группе тема «Пернатые друзья»
Развивать системное мышление.Продолжать знакомить детей с обитателями природы - птицами. Уточнить и систематизировать знания детей о них, активизировать словарь по теме.Развивать способность детей сра...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Лягушата-малыши».
Технологическая карта образовательной деятельностипо теме «Лягушата-малыши»Цель:Формировать познавательную активность, развивать конструкторские способности.Задачи:- учить детей самостояте...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Приглашение в сказку»
Цель: формирование элементарных математических представлений...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с использованием развивающей методики В.В. Воскобовича Тема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельностис использованием развивающей методики В.В. ВоскобовичаТема: «Ознакомление с городом Якутск – история острога»...
Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Помощники космонавтов» с применением технологии Q-кодов.
Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-ком...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ. Тема: «Шкатулка вежливых слов».
Развитие вербальных способов взаимодействия, умения общаться друг с другом непосредственно и свободно; развитие игровой деятельности детей; включение детей в систему социальных отношений; приобщение к...