Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду (оригами) для детей средней группе «Бабочка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
формировать пространственное мышление с помощью складывания фигуры «Бабочки» в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук ,развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус. Воспитывать старание, аккуратность ,ответственность, трудолюбие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_zanyatiy_babochka_v_gostyah_u_rebyat.docx | 16.18 КБ |
konspekty_zanyatiy_babochka_v_gostyah_u_rebyat.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду (оригами) для детей средней группе «Бабочка в гостях у ребят»
Цель: формировать пространственное мышление с помощью складывания фигуры «Бабочки» в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук ,развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус. Воспитывать старание, аккуратность ,ответственность, трудолюбие.
Оборудование и материалы: квадраты цветной бумаги 10на10см, клей, кисточки, салфетки, дополнительные детали для украшения.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята ,сегодня у нас необычная гостья. А кто она вы узнаете отгадав загадку
Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла
Сама похожа на цветок,
И любит пить цветочный сок!
Кто это (ответы детей)
- Правильно ребята это бабочка.
Воспитатель:- Ребята а вы когда ни-будь видели бабочку? Сегодня у нас в гостях –Бабочка! Она прилетела к нам в гости за помощью .Она говорит что ей очень одиноко что у неё нет подружек, что она решила попросить вашей помощи изготовить бабочек-подружек
Воспитатель- Поможем нашей гостье?
-Сделаем бабочек подружек для неё?
-А сможете?
Воспитатель: Ребята когда летом вы бываете на прогулке видите бабочек?
-За ними любите наблюдать ?
-Какого цвета бывают бабочки?
Воспитатель: Давайте сделаем ярких ,красивых бабочек из цветной бумаги но сначала подготовим наши пальчики .
Пальчиковая гимнастика «Бабочка»
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Воспитатель: Ребята а теперь приготовьте пять пальцев
1.- Что мы задумали сделать? (ответ детей)
2. –Из чего будем делать ? (ответы детей)
3.- Какой материал нам нужен для работы? (ответы детей)
4.- Как будем складывать бумагу? (ответы детей)
5.- Что в итоге мы получим? (ответы детей)
Физминутка
Утром бабочка проснулась
Потянулась, улыбнулась
Раз-росой она умылась,
Два изящно покружилась,
Три- нагнулась и присела
На четыре улетела!
Ребята , сегодня мы изготовим бабочку в технике оригами
Дети выполняют работу
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята как вы думаете Бабочке понравились её подружки? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы ребята ! Вы все справились с заданием. Бабочка вас благодарит за подружек . Ей будет теперь весело кружиться и порхать над цветами.
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду (оригами) для детей средней группе «Бабочка в гостях у ребят»
Цель: формировать пространственное мышление с помощью складывания фигуры «Бабочки» в технике оригами. Развивать мелкую моторику рук ,развивать наблюдательность, воображение, эстетический вкус. Воспитывать старание, аккуратность ,ответственность, трудолюбие.
Оборудование и материалы: квадраты цветной бумаги 10на10см, клей, кисточки, салфетки, дополнительные детали для украшения.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята ,сегодня у нас необычная гостья. А кто она вы узнаете отгадав загадку
Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла
Сама похожа на цветок,
И любит пить цветочный сок!
Кто это (ответы детей)
- Правильно ребята это бабочка.
Воспитатель:- Ребята а вы когда ни-будь видели бабочку? Сегодня у нас в гостях –Бабочка! Она прилетела к нам в гости за помощью .Она говорит что ей очень одиноко что у неё нет подружек, что она решила попросить вашей помощи изготовить бабочек-подружек
Воспитатель- Поможем нашей гостье?
-Сделаем бабочек подружек для неё?
-А сможете?
Воспитатель: Ребята когда летом вы бываете на прогулке видите бабочек?
-За ними любите наблюдать ?
-Какого цвета бывают бабочки?
Воспитатель: Давайте сделаем ярких ,красивых бабочек из цветной бумаги но сначала подготовим наши пальчики .
Пальчиковая гимнастика «Бабочка»
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Воспитатель: Ребята а теперь приготовьте пять пальцев
1.- Что мы задумали сделать? (ответ детей)
2. –Из чего будем делать ? (ответы детей)
3.- Какой материал нам нужен для работы? (ответы детей)
4.- Как будем складывать бумагу? (ответы детей)
5.- Что в итоге мы получим? (ответы детей)
Физминутка
Утром бабочка проснулась
Потянулась, улыбнулась
Раз-росой она умылась,
Два изящно покружилась,
Три- нагнулась и присела
На четыре улетела!
Ребята , сегодня мы изготовим бабочку в технике оригами
Дети выполняют работу
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята как вы думаете Бабочке понравились её подружки? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы ребята ! Вы все справились с заданием. Бабочка вас благодарит за подружек . Ей будет теперь весело кружиться и порхать над цветами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Незнайка в гостях у ребят"
Цель: Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть слова с заданным звуком, закрепить знания о согласных и гласных звуках, развивать умение подбир...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
С использованием технологии «ТРИЗ»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по здоровьесбережению в первой младшей группе: «Кукла в гостях у ребят»
конспект по здоровьесбережению...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по гендерному воспитанию. Тема: «Саша и Даша в гостях у ребят»
Непосредственно образовательная деятельность по теме «Саша и Даша в гостях у ребят» образовательная область «Социально коммуникативное развитие». Интеграция образовательных обл...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием конструктора Lego на тему: «Смешарики в гостях у ребят»
Конспект ОД с использованием легоконструирования. Входе ОД ребята помогают Смешарикам создать зоопарк с разными животными. Для этого дети находят и называют лего-детали и формочки, уточняют порядок их...
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельностипо ФЭМП в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Технологии: игровые, диалогового общения, здоровье сберегающ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Доктор в гостях у ребят»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Доктор в гостях у ребят»Цель: Закрепление знаний детей о профессии врача, повара. Пополнен...